18 августа
Lifan Myway 1.8 MT
Всем доброго дня.Фото не родное,но такого же цвета как моя, фоткать лень идти,прошу снисхождения) Попробую вкратце рассказать про данный автомобиль.Поче​му выбор пал именно на этот авто,устроила цена...
4.0
18 августа
Kia Sorento 2.4 AT
На вкус и цвет товарищей нет,кому как повезёт.
4.3
Все отзывы

Ремонт и его ошибки

Ребят подскажите, после замены ГБЦ на больших оборотах, начинается около 2700-3000 загорается неисправность на панели приборов, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Кот Василий
Газы бывают разные и у каждого свой прибамбас.Или написать марку движка и почему в него полезли и что делали военная тайна.ты к доктору когда идёшь наверно не молчишь как пленный на допросе.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Газы бывают разные и у каждого свой прибамбас.Или написать марку движка и почему в него полезли и что делали военная тайна.ты к доктору когда идёшь наверно не молчишь как пленный на допросе.
СсылкаПожаловаться
двигатель 405-3302, ремонт затеяли потому что перегрелся, хватило 10 минут, зимой как всегда завёл пошёл по своим делам, вернулся обнаружил под мордой лужу тосола сразу заглушил после чего гвига начал масло жрать и дымить. Заменили поршневую растачивать не стали мастера сказали выработка небольшая так сойдёт а голову поменяли потому что старая в негодность пришла из за трещены да и гнёзда под свечи раздолбаные все оказались что уж там старый владелец с ними делал не знаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
как правило нет синхронизации между датчиками фаз (распредвала) и положения коленвала.
Ща подойдут диагносты скажут точнее
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а что было с головкой,клапана, или прокладка,очень интересно.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а что было с головкой,клапана, или прокладка,очень интересно.
СсылкаПожаловаться
двигатель 405-3302, ремонт затеяли потому что перегрелся, хватило 10 минут, зимой как всегда завёл пошёл по своим делам, вернулся обнаружил под мордой лужу тосола сразу заглушил после чего гвига начал масло жрать и дымить. Заменили поршневую растачивать не стали мастера сказали выработка небольшая так сойдёт а голову поменяли потому что старая в негодность пришла из за трещены да и гнёзда под свечи раздолбаные все оказались что уж там старый владелец с ними делал не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru