Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы

Ремонт и его ошибки

Ребят подскажите, после замены ГБЦ на больших оборотах, начинается около 2700-3000 загорается неисправность на панели приборов, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Кот Василий
Газы бывают разные и у каждого свой прибамбас.Или написать марку движка и почему в него полезли и что делали военная тайна.ты к доктору когда идёшь наверно не молчишь как пленный на допросе.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Газы бывают разные и у каждого свой прибамбас.Или написать марку движка и почему в него полезли и что делали военная тайна.ты к доктору когда идёшь наверно не молчишь как пленный на допросе.
СсылкаПожаловаться
двигатель 405-3302, ремонт затеяли потому что перегрелся, хватило 10 минут, зимой как всегда завёл пошёл по своим делам, вернулся обнаружил под мордой лужу тосола сразу заглушил после чего гвига начал масло жрать и дымить. Заменили поршневую растачивать не стали мастера сказали выработка небольшая так сойдёт а голову поменяли потому что старая в негодность пришла из за трещены да и гнёзда под свечи раздолбаные все оказались что уж там старый владелец с ними делал не знаю.
СсылкаПожаловаться
как правило нет синхронизации между датчиками фаз (распредвала) и положения коленвала.
Ща подойдут диагносты скажут точнее
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а что было с головкой,клапана, или прокладка,очень интересно.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а что было с головкой,клапана, или прокладка,очень интересно.
СсылкаПожаловаться
двигатель 405-3302, ремонт затеяли потому что перегрелся, хватило 10 минут, зимой как всегда завёл пошёл по своим делам, вернулся обнаружил под мордой лужу тосола сразу заглушил после чего гвига начал масло жрать и дымить. Заменили поршневую растачивать не стали мастера сказали выработка небольшая так сойдёт а голову поменяли потому что старая в негодность пришла из за трещены да и гнёзда под свечи раздолбаные все оказались что уж там старый владелец с ними делал не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru