3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт и его ошибки

Ребят подскажите, после замены ГБЦ на больших оборотах, начинается около 2700-3000 загорается неисправность на панели приборов, что может быть?
Андрей Николаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Комментарий удален.Почему?
Андрей НиколаевВ ответ на Кот Василий
Комментарий удален.Почему?
двигатель 405-3302, ремонт затеяли потому что перегрелся, хватило 10 минут, зимой как всегда завёл пошёл по своим делам, вернулся обнаружил под мордой лужу тосола сразу заглушил после чего гвига начал масло жрать и дымить. Заменили поршневую растачивать не стали мастера сказали выработка небольшая так сойдёт а голову поменяли потому что старая в негодность пришла из за трещены да и гнёзда под свечи раздолбаные все оказались что уж там старый владелец с ними делал не знаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
как правило нет синхронизации между датчиками фаз (распредвала) и положения коленвала.
Ща подойдут диагносты скажут точнее
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а что было с головкой,клапана, или прокладка,очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Андрей НиколаевВ ответ на nikola vetrov
nikola vetrov
а что было с головкой,клапана, или прокладка,очень интересно.
СсылкаПожаловаться
двигатель 405-3302, ремонт затеяли потому что перегрелся, хватило 10 минут, зимой как всегда завёл пошёл по своим делам, вернулся обнаружил под мордой лужу тосола сразу заглушил после чего гвига начал масло жрать и дымить. Заменили поршневую растачивать не стали мастера сказали выработка небольшая так сойдёт а голову поменяли потому что старая в негодность пришла из за трещены да и гнёзда под свечи раздолбаные все оказались что уж там старый владелец с ними делал не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария