14 октября
Renault Logan 1.6 102hp MT
Прошло уже больше шести лет,как купил этот автомобиль(покупал в июне 2012-го года).Восторга в отзывах о Логане конечно поубавилось,но,как-бы там ни...
3.8
15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
Все отзывы

Ремонт и его ошибки

Ребят подскажите, после замены ГБЦ на больших оборотах, начинается около 2700-3000 загорается неисправность на панели приборов, что может быть?
Андрей Николаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Кот Василий
Газы бывают разные и у каждого свой прибамбас.Или написать марку движка и почему в него полезли и что делали военная тайна.ты к доктору когда идёшь наверно не молчишь как пленный на допросе.
СсылкаПожаловаться
Андрей НиколаевВ ответ на Кот Василий
Кот Василий
Газы бывают разные и у каждого свой прибамбас.Или написать марку движка и почему в него полезли и что делали военная тайна.ты к доктору когда идёшь наверно не молчишь как пленный на допросе.
СсылкаПожаловаться
двигатель 405-3302, ремонт затеяли потому что перегрелся, хватило 10 минут, зимой как всегда завёл пошёл по своим делам, вернулся обнаружил под мордой лужу тосола сразу заглушил после чего гвига начал масло жрать и дымить. Заменили поршневую растачивать не стали мастера сказали выработка небольшая так сойдёт а голову поменяли потому что старая в негодность пришла из за трещены да и гнёзда под свечи раздолбаные все оказались что уж там старый владелец с ними делал не знаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
как правило нет синхронизации между датчиками фаз (распредвала) и положения коленвала.
Ща подойдут диагносты скажут точнее
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а что было с головкой,клапана, или прокладка,очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Андрей НиколаевВ ответ на nikola vetrov
nikola vetrov
а что было с головкой,клапана, или прокладка,очень интересно.
СсылкаПожаловаться
двигатель 405-3302, ремонт затеяли потому что перегрелся, хватило 10 минут, зимой как всегда завёл пошёл по своим делам, вернулся обнаружил под мордой лужу тосола сразу заглушил после чего гвига начал масло жрать и дымить. Заменили поршневую растачивать не стали мастера сказали выработка небольшая так сойдёт а голову поменяли потому что старая в негодность пришла из за трещены да и гнёзда под свечи раздолбаные все оказались что уж там старый владелец с ними делал не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru