Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт и его ошибки

Ребят подскажите, после замены ГБЦ на больших оборотах, начинается около 2700-3000 загорается неисправность на панели приборов, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Кот Василий
Газы бывают разные и у каждого свой прибамбас.Или написать марку движка и почему в него полезли и что делали военная тайна.ты к доктору когда идёшь наверно не молчишь как пленный на допросе.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Газы бывают разные и у каждого свой прибамбас.Или написать марку движка и почему в него полезли и что делали военная тайна.ты к доктору когда идёшь наверно не молчишь как пленный на допросе.
СсылкаПожаловаться
двигатель 405-3302, ремонт затеяли потому что перегрелся, хватило 10 минут, зимой как всегда завёл пошёл по своим делам, вернулся обнаружил под мордой лужу тосола сразу заглушил после чего гвига начал масло жрать и дымить. Заменили поршневую растачивать не стали мастера сказали выработка небольшая так сойдёт а голову поменяли потому что старая в негодность пришла из за трещены да и гнёзда под свечи раздолбаные все оказались что уж там старый владелец с ними делал не знаю.
СсылкаПожаловаться
как правило нет синхронизации между датчиками фаз (распредвала) и положения коленвала.
Ща подойдут диагносты скажут точнее
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а что было с головкой,клапана, или прокладка,очень интересно.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а что было с головкой,клапана, или прокладка,очень интересно.
СсылкаПожаловаться
двигатель 405-3302, ремонт затеяли потому что перегрелся, хватило 10 минут, зимой как всегда завёл пошёл по своим делам, вернулся обнаружил под мордой лужу тосола сразу заглушил после чего гвига начал масло жрать и дымить. Заменили поршневую растачивать не стали мастера сказали выработка небольшая так сойдёт а голову поменяли потому что старая в негодность пришла из за трещены да и гнёзда под свечи раздолбаные все оказались что уж там старый владелец с ними делал не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru