Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

ремонт холдной сваркой

Всем привет. Яснимал головку  на 402 двс и попортил края блока где ложится прокладка можно ли заделать коцки холдной сваркой и потом шлифонуть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
андрей палкин
головку не знаю а блок на зиле клетил и здрово получилось
СсылкаПожаловаться
Глубокие?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Лучше наварить и шлифануть. Дороже, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Лучше наварить и шлифануть. Дороже, но надежней.
СсылкаПожаловаться
точно.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
нет, мартышкин труд
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Клеил. Проездил года три. Потом, когда снял и разобрал, увёз и заверил в аргоне. Не бежало, но потело постоянно . в районе 4 цилиндра. Самое поганое и больное место на этих двигателях. И да, у меня ямина бала миллиметров 5 глубиной. Потом сделал съемник для сдирания головок с закишней шпильки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru