Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Люди добрые и знающие помогите разобраться по какой причине обрывает на двигателе ЗмЗ-406 шестерню привода масляного насоса. Даже на сервисе ничего не могут толком обьяснить. Как устранить проблему?
Заранее благодарен. Юрий.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Гилёв
Добрый день. Сам я в этом не специалист. Сходил к мотористам посоветовался. Говорят не соосность привода насоса. Лечится только заменой самого насоса и привода.
Именно 406-не сталкивался,а попадалось как-то на Волге 24-привод масляного насоса-СИЛУМИН,внутри под шестигранник.Лопался силумин,я усилил(на горячую трубочку насадил с натягом сверху,как-то удачно вышло,на холодную-не шла,нагрел-сама нырнула,остыла-монолит).Может похоже.
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
Именно 406-не сталкивался,а попадалось как-то на Волге 24-привод масляного насоса-СИЛУМИН,внутри под шестигранник.Лопался силумин,я усилил(на горячую трубочку насадил с натягом сверху,как-то удачно вышло,на холодную-не шла,нагрел-сама нырнула,остыла-монолит).Может похоже.
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
Именно 406-не сталкивался,а попадалось как-то на Волге 24-привод масляного насоса-СИЛУМИН,внутри под шестигранник.Лопался силумин,я усилил(на горячую трубочку насадил с натягом сверху,как-то удачно вышло,на холодную-не шла,нагрел-сама нырнула,остыла-монолит).Может похоже.
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
Даю уточнение: шестерню обрывает на промежуточном валу со стороны цепи, там где крепятся две шестерни. Уже третий раз подряд. У меня УАЗ Патриот 2006г.
Даю уточнение: шестерню обрывает на промежуточном валу со стороны цепи, там где крепятся две шестерни. Уже третий раз подряд. У меня УАЗ Патриот 2006г.
Даю уточнение: шестерню обрывает на промежуточном валу со стороны цепи, там где крепятся две шестерни. Уже третий раз подряд. У меня УАЗ Патриот 2006г.Расскажи,как конкретно обрывает-отрывает звездочки с болтами,обламывает промвал или еще как-то(все подробности желательно)?
Именно 406-не сталкивался,а попадалось как-то на Волге 24-привод масляного насоса-СИЛУМИН,внутри под шестигранник.Лопался силумин,я усилил(на горячую трубочку насадил с натягом сверху,как-то удачно вышло,на холодную-не шла,нагрел-сама нырнула,остыла-монолит).Может похоже.
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
у меня похожая проблема! стачивает обе шестерни привда насоса хватает примерно на 1,5 месяца думал масло не поступает на их смазку но при вскытии они в масле незнаю уже что и делать я вообще в шоке и причин найти не могу.
Завод оставляет за собой право изменять конструкцию...Могут поставить любой(406,405,409 и т.д.)Встречал на Газелях 406 инжектор,хотя обычно шел 406 карбюратор...
Завод оставляет за собой право изменять конструкцию...Могут поставить любой(406,405,409 и т.д.)Встречал на Газелях 406 инжектор,хотя обычно шел 406 карбюратор...
Согласен,что не совсем обычная комплектация,но приходилось много видеть разного...Бывает что авто собирается в каком-нибудь ателье или фирме и там наворачивают и двигуны и КПП разные,так что не удивляйся ничему...
Я давно уже с ремонтом и запчастями не связан,поэтому могут быть пробелы в познаниях...Сейчас в другой песочнице играюсь...Кстати о комплектациях-у меня есть одна машинка Скания,собрана в Голландии,по заказу,почти все запчасти эксклюзив,очень редкая комплектация,на некоторых запчастях стоит надпись-For user ...(имя его не помню),даже на топливных и воздушных шлангах(все пластиковые) стоит ВИН машины...
Так что не удивляйся ничему в этой жизни!!!
у меня похожая проблема! стачивает обе шестерни привда насоса хватает примерно на 1,5 месяца думал масло не поступает на их смазку но при вскытии они в масле незнаю уже что и делать я вообще в шоке и причин найти не могу.
привода на насос искал 3 дня весь город оьездил с напильником 90% сыромянина ,купил в магазине "хельга" стали ставить в одном месте клинит пришлось напильником точить чтоб не оборвало вообще жесть через полтора месяца опять тое самое.
У меня проблема пропадает давление масло,сходил к матаристам,говорять что постели распредвала нарушены,надо менять головку целиком.Может есть другой способ проверки головки на змз-406 и как проверить постели распредвалов?
У меня проблема пропадает давление масло,сходил к матаристам,говорять что постели распредвала нарушены,надо менять головку целиком.Может есть другой способ проверки головки на змз-406 и как проверить постели распредвалов?
Задай в гугле: ремонт головки змз406 там есть видео мастер росказывает и показывает как практически из хлама можно сделать идеальные постели под распредвала ,я силе зделал работает как часы.
У меня была такая проблема за месяц два раза пока не выточил из камазовской шпильки с головки болты и забыл об этой проблеме,а щас другая проблема: попал тосол в масло соответственно в дороге ремонтировать нечем, дотянул домой100км масло свернулось. Все перебрался новые вкладыши, как ремонт головки, новые гидро натяжители гидро компенсаторы а давления на гарячую нет, на холодную 4 км.
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
Я давно уже с ремонтом и запчастями не связан,поэтому могут быть пробелы в познаниях...Сейчас в другой песочнице играюсь...Кстати о комплектациях-у меня есть одна машинка Скания,собрана в Голландии,по заказу,почти все запчасти эксклюзив,очень редкая комплектация,на некоторых запчастях стоит надпись-For user ...(имя его не помню),даже на топливных и воздушных шлангах(все пластиковые) стоит ВИН машины...
Так что не удивляйся ничему в этой жизни!!!