Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт ГРМ на ЗмЗ 406

Люди добрые и знающие помогите разобраться по какой причине обрывает на двигателе ЗмЗ-406 шестерню привода масляного насоса.  Даже на сервисе ничего не могут толком обьяснить. Как устранить проблему?
Заранее благодарен. Юрий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Гилёв
Добрый день. Сам я в этом не специалист. Сходил к мотористам посоветовался. Говорят не соосность привода насоса. Лечится только заменой самого насоса и привода.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Именно 406-не сталкивался,а попадалось как-то на Волге 24-привод масляного насоса-СИЛУМИН,внутри под шестигранник.Лопался силумин,я усилил(на горячую трубочку насадил с натягом сверху,как-то удачно вышло,на холодную-не шла,нагрел-сама нырнула,остыла-монолит).Может похоже.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Именно 406-не сталкивался,а попадалось как-то на Волге 24-привод масляного насоса-СИЛУМИН,внутри под шестигранник.Лопался силумин,я усилил(на горячую трубочку насадил с натягом сверху,как-то удачно вышло,на холодную-не шла,нагрел-сама нырнула,остыла-монолит).Может похоже.
СсылкаПожаловаться
Именно 406-не сталкивался,а попадалось как-то на Волге 24-привод масляного насоса-СИЛУМИН,внутри под шестигранник.Лопался силумин,я усилил(на горячую трубочку насадил с натягом сверху,как-то удачно вышло,на холодную-не шла,нагрел-сама нырнула,остыла-монолит).Может похоже.
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
СсылкаПожаловаться
Вован
Именно 406-не сталкивался,а попадалось как-то на Волге 24-привод масляного насоса-СИЛУМИН,внутри под шестигранник.Лопался силумин,я усилил(на горячую трубочку насадил с натягом сверху,как-то удачно вышло,на холодную-не шла,нагрел-сама нырнула,остыла-монолит).Может похоже.
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не моя Волга,знакомого.Лопался силумин,там где входит шестигранник в насос.Я трубку насадил с натягом на гарячую-проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не моя Волга,знакомого.Лопался силумин,там где входит шестигранник в насос.Я трубку насадил с натягом на гарячую-проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я понял сразу Юра о чем ты говорил-просто это уже сам маслянный насос,но не привод...Но для данной ситуации-не суть важно...
СсылкаПожаловаться
Вован
Именно 406-не сталкивался,а попадалось как-то на Волге 24-привод масляного насоса-СИЛУМИН,внутри под шестигранник.Лопался силумин,я усилил(на горячую трубочку насадил с натягом сверху,как-то удачно вышло,на холодную-не шла,нагрел-сама нырнула,остыла-монолит).Может похоже.
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даю уточнение: шестерню обрывает на промежуточном валу со стороны цепи, там где крепятся две шестерни. Уже третий раз подряд. У меня УАЗ Патриот 2006г.
СсылкаПожаловаться
URIAH HEEP
Даю уточнение: шестерню обрывает на промежуточном валу со стороны цепи, там где крепятся две шестерни. Уже третий раз подряд. У меня УАЗ Патриот 2006г.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даю уточнение: шестерню обрывает на промежуточном валу со стороны цепи, там где крепятся две шестерни. Уже третий раз подряд. У меня УАЗ Патриот 2006г.Расскажи,как конкретно обрывает-отрывает звездочки с болтами,обламывает промвал или еще как-то(все подробности желательно)?
СсылкаПожаловаться
Вован
Именно 406-не сталкивался,а попадалось как-то на Волге 24-привод масляного насоса-СИЛУМИН,внутри под шестигранник.Лопался силумин,я усилил(на горячую трубочку насадил с натягом сверху,как-то удачно вышло,на холодную-не шла,нагрел-сама нырнула,остыла-монолит).Может похоже.
Юра,иы немного не прав,на 24 аллюминиевый только корпус маслянного насоса и в нем одна длинная шестерня под шестигранник,сам привод маслянного насоса состоит из чугунного корпуса и сменного, каленного шестигранника(шлицы со временем разбиваются)...
Теперь по сути поднятого вопроса-скажи,где именно обрывает шестерню:на промежуточном валу со стороны цепи,на мслянном насосе или на соединении масляного насоса и шестигранника с приводом?Судя по вопросу-это у тебя не первый раз,так сказать традиция...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня похожая проблема! стачивает обе шестерни привда насоса хватает примерно на 1,5 месяца думал масло не поступает на их смазку но при вскытии они в масле незнаю уже что и делать я вообще в шоке и причин найти не могу.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а на патриотах 406-е двиганы???
СсылкаПожаловаться
Вован
Завод оставляет за собой право изменять конструкцию...Могут поставить любой(406,405,409 и т.д.)Встречал на Газелях 406 инжектор,хотя обычно шел 406 карбюратор...
СсылкаПожаловаться
Вован
Завод оставляет за собой право изменять конструкцию...Могут поставить любой(406,405,409 и т.д.)Встречал на Газелях 406 инжектор,хотя обычно шел 406 карбюратор...
СсылкаПожаловаться
ни разу не видел на патриоте 406. обычно 409.10 или в основном сейчас 40904.10
СсылкаПожаловаться
Вован
Согласен,что не совсем обычная комплектация,но приходилось много видеть разного...Бывает что авто собирается в каком-нибудь ателье или фирме и там наворачивают и двигуны и КПП разные,так что не удивляйся ничему...
Я давно уже с ремонтом и запчастями не связан,поэтому могут быть пробелы в познаниях...Сейчас в другой песочнице играюсь...Кстати о комплектациях-у меня есть одна машинка Скания,собрана в Голландии,по заказу,почти все запчасти эксклюзив,очень редкая комплектация,на некоторых запчастях стоит надпись-For user ...(имя его не помню),даже на топливных и воздушных шлангах(все пластиковые) стоит ВИН машины...
Так что не удивляйся ничему в этой жизни!!!
СсылкаПожаловаться
владимир соснин
у меня похожая проблема! стачивает обе шестерни привда насоса хватает примерно на 1,5 месяца думал масло не поступает на их смазку но при вскытии они в масле незнаю уже что и делать я вообще в шоке и причин найти не могу.
СсылкаПожаловаться
владимир соснин
привода на насос искал 3 дня весь город оьездил с напильником 90% сыромянина ,купил в магазине "хельга" стали ставить в одном месте клинит пришлось напильником точить чтоб не оборвало вообще жесть через полтора месяца опять тое самое.
СсылкаПожаловаться
Blast Blastoviz
тоже ездил с напильником в основном все сырое :(( Двигатель 406 соболь не знаю за что браться :((
СсылкаПожаловаться
У меня проблема пропадает давление масло,сходил к матаристам,говорять что постели распредвала нарушены,надо менять головку целиком.Может есть другой способ проверки головки на змз-406 и как проверить постели распредвалов?
СсылкаПожаловаться
У меня проблема пропадает давление масло,сходил к матаристам,говорять что постели распредвала нарушены,надо менять головку целиком.Может есть другой способ проверки головки на змз-406 и как проверить постели распредвалов?
СсылкаПожаловаться
Задай в гугле: ремонт головки змз406 там есть видео мастер росказывает и показывает как практически из хлама можно сделать идеальные постели под распредвала ,я силе зделал работает как часы.
СсылкаПожаловаться
Виктор Борщ
У меня была такая проблема за месяц два раза пока не выточил из камазовской шпильки с головки болты и забыл об этой проблеме,а щас другая проблема: попал тосол в масло соответственно в дороге ремонтировать нечем, дотянул домой100км масло свернулось. Все перебрался новые вкладыши, как ремонт головки, новые гидро натяжители гидро компенсаторы а давления на гарячую нет, на холодную 4 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru