Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
столкнулся с проблемой-- нет хороших седел клапанов. подскажите из какого металла их изготавливают (марка), для меня изготовить в любом количестве не проблема. занимаюсь ремонтом оборудования и металлообработка отлажена
А кто говорит , что сам лучше сделаещь- конено если не САМОДЕЛКИН. Хотя начинание понятно-просто поищи в инете. Может найдещь-думаю на форуме металлистов немного. Книжка о том, как седла делать для раллийских движков , была-да уже лет 10 как сплыла. Поэтому инет- лучшая справка.
ну блин как в утиль.когда головка может сотку стоить.вот фото.на форуме мне сказали что никто не сделает .тока замена.а ведь сделали.и машина поехала.10000 тыс рублев.
Вот тут прочитаете ответ .Сёдла клапанов не делают из куска металла,а спекают из порошка.Так что Вам не на металлобазу надо,н на мельиицу.http://autonewsrussia.ru/na-pravax-rekla...
На разборе поскать надо.может повезет., а потом по фото там и другие клапаночки на подходе. Вылетел САМЫЙ слабый-другие вылетят чуть попозже.. Когда седло поставищь и заведещь. Вероятность очень высока, тем более они по внешности еще в более худщих условиях находились.
жаропрочная жаростойкая бронза. Твёрдость по бринеллю до 400 НВ. Есть еще порошковые...патент автоВАЗа. Номер патента: 2180015 ))) А кажется бронзовые изготовляют по 470 рублей.
Это для а/м МАЗ 500
"Клапаны делятся на впускные и выпускные. Каждый цилиндр имеет одни выпускной и один впускной клапаны.
Впускной клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ107. Его диаметр по условному проходу (среднему поясу) равен 58 мм, фаски выполнены под углом 29° 15′ к оси стержня клапана; диаметр стержня клапана мм. Клапан подвергают
закалке с последующим отпуском, твердость HRC 35—40; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.
Выпускной клапан сварной. К верхней части стержня клапана стыковой сваркой приварен наконечник стержня из стали 40ХН. Сам клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ69. Диаметр выпускного клапана по условному проходу (среднему поясу) равен 46 мм\ фаска выполнена под углом 44°15’ к оси стержня клапана. Головка впускного клапана имеет большие размеры, чем выпускного, для лучшего наполнения цилиндра воздухом. Выпускной клапан подвергают закалке и отпуску, твердость HRC 25—30; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.
Каждый клапан под действием пружин плотно прижимается притертым конусом головки к седлу в головке блока. Стержни клапанов перемещаются в металлокерамических пористых направляющих втулках, которые обеспечивают хорошую смазку пары втулка — клапан.
В верхней части стержня клапана сделана выточка для разрезного сухаря , который с помощью втулки и тарелки соединяет клапан с пружинами. Такое крепление пружин способствует провороту клапанов при работе двигателя, что исключает местный износ торца клапана и благоприятно влияет на долговечность рабочей фаски клапана.
Взято отсюда http://zil130-131.ru/maz-500-i-ego-modif...
В Подрубрике на каждый авто( раздел двигатель) поищи про клапана. Марка и закалка с допусками указана. Может подберешь что.
Это для а/м МАЗ 500
"Клапаны делятся на впускные и выпускные. Каждый цилиндр имеет одни выпускной и один впускной клапаны.
Впускной клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ107. Его диаметр по условному проходу (среднему поясу) равен 58 мм, фаски выполнены под углом 29° 15′ к оси стержня клапана; диаметр стержня клапана мм. Клапан подвергают
закалке с последующим отпуском, твердость HRC 35—40; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.
Выпускной клапан сварной. К верхней части стержня клапана стыковой сваркой приварен наконечник стержня из стали 40ХН. Сам клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ69. Диаметр выпускного клапана по условному проходу (среднему поясу) равен 46 мм\ фаска выполнена под углом 44°15’ к оси стержня клапана. Головка впускного клапана имеет большие размеры, чем выпускного, для лучшего наполнения цилиндра воздухом. Выпускной клапан подвергают закалке и отпуску, твердость HRC 25—30; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.
Каждый клапан под действием пружин плотно прижимается притертым конусом головки к седлу в головке блока. Стержни клапанов перемещаются в металлокерамических пористых направляющих втулках, которые обеспечивают хорошую смазку пары втулка — клапан.
В верхней части стержня клапана сделана выточка для разрезного сухаря , который с помощью втулки и тарелки соединяет клапан с пружинами. Такое крепление пружин способствует провороту клапанов при работе двигателя, что исключает местный износ торца клапана и благоприятно влияет на долговечность рабочей фаски клапана.
Взято отсюда http://zil130-131.ru/maz-500-i-ego-modif...
В Подрубрике на каждый авто( раздел двигатель) поищи про клапана. Марка и закалка с допусками указана. Может подберешь что.
А обычный тепловозный клапан сделан из 95х18 или 110х18. Кругляк на любой металлобазе есть. Есть так же жаропрочная хроммолибденванадиевая сталь. Там самое главное не выточить,а закалить! Термисты должны быть супер.)
на металлобазе меня не поймут
на металлобазе меня не поймут
где гарантия что куплю не самосбор?
где гарантия что куплю не самосбор?
"Клапаны делятся на впускные и выпускные. Каждый цилиндр имеет одни выпускной и один впускной клапаны.
Впускной клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ107. Его диаметр по условному проходу (среднему поясу) равен 58 мм, фаски выполнены под углом 29° 15′ к оси стержня клапана; диаметр стержня клапана мм. Клапан подвергают
закалке с последующим отпуском, твердость HRC 35—40; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.
Выпускной клапан сварной. К верхней части стержня клапана стыковой сваркой приварен наконечник стержня из стали 40ХН. Сам клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ69. Диаметр выпускного клапана по условному проходу (среднему поясу) равен 46 мм\ фаска выполнена под углом 44°15’ к оси стержня клапана. Головка впускного клапана имеет большие размеры, чем выпускного, для лучшего наполнения цилиндра воздухом. Выпускной клапан подвергают закалке и отпуску, твердость HRC 25—30; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.
Каждый клапан под действи
В верхней части стержня клапана сделана выточка для разрезного сухаря , который с помощью втулки и тарелки соединяет клапан с пружинами. Такое крепление пружин способствует провороту клапанов при работе двигателя, что исключает местный износ торца клапана и благоприятно влияет на долговечность рабочей фаски клапана.
Взято отсюда
В Подрубрике на каждый авто( раздел двигатель) поищи про клапана. Марка и закалка с допусками указана. Может подберешь что.
"Клапаны делятся на впускные и выпускные. Каждый цилиндр имеет одни выпускной и один впускной клапаны.
Впускной клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ107. Его диаметр по условному проходу (среднему поясу) равен 58 мм, фаски выполнены под углом 29° 15′ к оси стержня клапана; диаметр стержня клапана мм. Клапан подвергают
закалке с последующим отпуском, твердость HRC 35—40; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.
Выпускной клапан сварной. К верхней части стержня клапана стыковой сваркой приварен наконечник стержня из стали 40ХН. Сам клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ69. Диаметр выпускного клапана по условному проходу (среднему поясу) равен 46 мм\ фаска выполнена под углом 44°15’ к оси стержня клапана. Головка впускного клапана имеет большие размеры, чем выпускного, для лучшего наполнения цилиндра воздухом. Выпускной клапан подвергают закалке и отпуску, твердость HRC 25—30; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.
Каждый клапан под действи
В верхней части стержня клапана сделана выточка для разрезного сухаря , который с помощью втулки и тарелки соединяет клапан с пружинами. Такое крепление пружин способствует провороту клапанов при работе двигателя, что исключает местный износ торца клапана и благоприятно влияет на долговечность рабочей фаски клапана.
Взято отсюда
В Подрубрике на каждый авто( раздел двигатель) поищи про клапана. Марка и закалка с допусками указана. Может подберешь что.
Вот ту может чего полезное есть.