Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт головки

столкнулся с проблемой-- нет хороших седел клапанов. подскажите из какого металла их изготавливают (марка), для меня изготовить в любом количестве не проблема. занимаюсь ремонтом оборудования и металлообработка отлажена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Игорь
Раньше на Газ 51-52 с полуосей точили !!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Раньше на Газ 51-52 с полуосей точили !!
СсылкаПожаловаться
Раньше на Газ 51-52 с полуосей точили !!

на металлобазе меня не поймут
СсылкаПожаловаться
Захаров сергей
Раньше на Газ 51-52 с полуосей точили !!

на металлобазе меня не поймут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В металлоприёме поймут !
СсылкаПожаловаться
Да выкинь эту головку в утиль и не парься--все одно их не запресуещь как надо-если конечно не ВУНДЕРКИНГ.
СсылкаПожаловаться
Да выкинь эту головку в утиль и не парься--все одно их не запресуещь как надо-если конечно не ВУНДЕРКИНГ.
СсылкаПожаловаться
Да выкинь эту головку в утиль и не парься--все одно их не запресуещь как надо-если конечно не ВУНДЕРКИНГ.

где гарантия что куплю не самосбор?
СсылкаПожаловаться
Захаров сергей
Да выкинь эту головку в утиль и не парься--все одно их не запресуещь как надо-если конечно не ВУНДЕРКИНГ.

где гарантия что куплю не самосбор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто говорит , что сам лучше сделаещь- конено если не САМОДЕЛКИН. Хотя начинание понятно-просто поищи в инете. Может найдещь-думаю на форуме металлистов немного. Книжка о том, как седла делать для раллийских движков , была-да уже лет 10 как сплыла. Поэтому инет- лучшая справка.
СсылкаПожаловаться
Захаров сергей
понятие допуски и посадки для меня не китайские иероглифы
СсылкаПожаловаться
Захаров сергей
понятие допуски и посадки для меня не китайские иероглифы
СсылкаПожаловаться
Тогда с прибором ПМ знаком !
СсылкаПожаловаться
Саша
ну блин как в утиль.когда головка может сотку стоить.вот фото.на форуме мне сказали что никто не сделает .тока замена.а ведь сделали.и машина поехала.10000 тыс рублев.
СсылкаПожаловаться
Саша
кто не понял.клапан стрельнул
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вот тут прочитаете ответ .Сёдла клапанов не делают из куска металла,а спекают из порошка.Так что Вам не на металлобазу надо,н на мельиицу.http://autonewsrussia.ru/na-pravax-rekla...
СсылкаПожаловаться
На разборе поскать надо.может повезет., а потом по фото там и другие клапаночки на подходе. Вылетел САМЫЙ слабый-другие вылетят чуть попозже.. Когда седло поставищь и заведещь. Вероятность очень высока, тем более они по внешности еще в более худщих условиях находились.
СсылкаПожаловаться
Саша
продал и забыл.слава богу
СсылкаПожаловаться
Michael
жаропрочная жаростойкая бронза. Твёрдость по бринеллю до 400 НВ. Есть еще порошковые...патент автоВАЗа. Номер патента: 2180015 ))) А кажется бронзовые изготовляют по 470 рублей.
СсылкаПожаловаться
Бронза, да ещё и жаростойкая, круто! Не знал.
СсылкаПожаловаться
Это для а/м МАЗ 500
"Клапаны делятся на впускные и выпускные. Каждый цилиндр имеет одни выпускной и один впускной клапаны.
Впускной клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ107. Его диаметр по условному проходу (среднему поясу) равен 58 мм, фаски выполнены под углом 29° 15′ к оси стержня клапана; диаметр стержня клапана мм. Клапан подвергают
закалке с последующим отпуском, твердость HRC 35—40; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.
Выпускной клапан сварной. К верхней части стержня клапана стыковой сваркой приварен наконечник стержня из стали 40ХН. Сам клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ69. Диаметр выпускного клапана по условному проходу (среднему поясу) равен 46 мм\ фаска выполнена под углом 44°15’ к оси стержня клапана. Головка впускного клапана имеет большие размеры, чем выпускного, для лучшего наполнения цилиндра воздухом. Выпускной клапан подвергают закалке и отпуску, твердость HRC 25—30; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.

Каждый клапан под действием пружин плотно прижимается притертым конусом головки к седлу в головке блока. Стержни клапанов перемещаются в металлокерамических пористых направляющих втулках, которые обеспечивают хорошую смазку пары втулка — клапан.
В верхней части стержня клапана сделана выточка для разрезного сухаря , который с помощью втулки и тарелки соединяет клапан с пружинами. Такое крепление пружин способствует провороту клапанов при работе двигателя, что исключает местный износ торца клапана и благоприятно влияет на долговечность рабочей фаски клапана.
Взято отсюда http://zil130-131.ru/maz-500-i-ego-modif...
В Подрубрике на каждый авто( раздел двигатель) поищи про клапана. Марка и закалка с допусками указана. Может подберешь что.
СсылкаПожаловаться
Это для а/м МАЗ 500
"Клапаны делятся на впускные и выпускные. Каждый цилиндр имеет одни выпускной и один впускной клапаны.
Впускной клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ107. Его диаметр по условному проходу (среднему поясу) равен 58 мм, фаски выполнены под углом 29° 15′ к оси стержня клапана; диаметр стержня клапана мм. Клапан подвергают
закалке с последующим отпуском, твердость HRC 35—40; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.
Выпускной клапан сварной. К верхней части стержня клапана стыковой сваркой приварен наконечник стержня из стали 40ХН. Сам клапан изготовлен из жаропрочной стали ЭИ69. Диаметр выпускного клапана по условному проходу (среднему поясу) равен 46 мм\ фаска выполнена под углом 44°15’ к оси стержня клапана. Головка впускного клапана имеет большие размеры, чем выпускного, для лучшего наполнения цилиндра воздухом. Выпускной клапан подвергают закалке и отпуску, твердость HRC 25—30; твердость торца стержня клапана HRC 50—57.

Каждый клапан под действием пружин плотно прижимается притертым конусом головки к седлу в головке блока. Стержни клапанов перемещаются в металлокерамических пористых направляющих втулках, которые обеспечивают хорошую смазку пары втулка — клапан.
В верхней части стержня клапана сделана выточка для разрезного сухаря , который с помощью втулки и тарелки соединяет клапан с пружинами. Такое крепление пружин способствует провороту клапанов при работе двигателя, что исключает местный износ торца клапана и благоприятно влияет на долговечность рабочей фаски клапана.
Взято отсюда http://zil130-131.ru/maz-500-i-ego-modif...
В Подрубрике на каждый авто( раздел двигатель) поищи про клапана. Марка и закалка с допусками указана. Может подберешь что.
СсылкаПожаловаться
я про седла спрашивал
СсылкаПожаловаться
Захаров сергей
я про седла спрашивал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
феррито-перлитный высокопрочный чугун, перлитный высокопрочный чугун АЧВ-1
Вот ту может чего полезное есть. http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t9529...
СсылкаПожаловаться
Захаров сергей
я про седла спрашивал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с просонья не разобрал что именно седло))). Погугли ещё про жаропрочный чугун (по маркам). На память там твердость от 50 до 60 HRC должна быть.
СсылкаПожаловаться
А обычный тепловозный клапан сделан из 95х18 или 110х18. Кругляк на любой металлобазе есть. Есть так же жаропрочная хроммолибденванадиевая сталь. Там самое главное не выточить,а закалить! Термисты должны быть супер.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru