Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ремонт гибрида

Ребята, подскажите, пожалуйста, может, у кого есть спецы по ремонту гибридов. Имею гибридный Ford Escape 2005 г, у которого в жаркую погоду или при езде на дальние расстояния греется движок, вернее загорается надпись о высокой температуре (температурного датчика на панели нет). При этом машина либо сбрасывает скорость и требует Stop safety now, а когда вообще блокирует всю электрику (включая зажигание и электроусилитель). Для продолжения движения необходимо заглушить окончательно и постоять немного. Да, еще слабо тянет, особенно в горку. Официалы в свою бытность после диагностики, предположили, что, возможно, проблема в радиаторе. Но, чтобы разобраться наверняка, нужно перебрать "морду" , и либо промыть радиатор, либо поменять его, и "зарядили" сумму работ порядка 20 т.р. Но, возможно, причина и не в этом, оговорились их представители. На другом сервисе, тоже весьма уважаемом по Ford-ам, проведя диагностику, резюмировали, что менять нужно бензонасос. После замены греться не перестала, а тянуть стала еще хуже....Высказали еще несколько предположений и предположили попробовать...,естественно, за мой счет....поочередно меняя то одно, то другое.Пожалуйста, подскажите, можно ли достоверно поставить "диагноз", и к кому лучше для этого обратиться.. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Dr.RIUS
Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Dr.RIUS
Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Пробег порядка 75000 миль
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Даже рядом не стоял с гибридом,но по аналогии с обычной машиной,я-бы поменял провода в/в(5-8 лет по книге замена).
Подобное было на сиерре-тяга,тухла,вяла-провода были плохие.
Начинает на нагреве особенно проявлятса-я называю термозависимость.Стояла 20 минут-пуля,нагрев -вянет.Плавающая,временное,не постоянно.Просто,дешево,вероятность устранения поломки....
СсылкаПожаловаться
Michael
)))))))) да...веселые ребята в России. Промыть радиатор с наружи 20 т.р.! Даже с разборкой. Да хоть бы и изнутри промыть, все одно дорого. Может я чего не догоняю?
СсылкаПожаловаться
12312
Помыть радиатор все же стоит, но не за 20 тысяч это уж точно. По аналогии с обычной машиной возникает подозрение - термостат плохо работает.(открывает заслонку не до конца). Про бензонасос - сомнительное предположение(я бы точно не менял его потому что греется двигатель).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Радиатор-хорошо мыть,но в горку не тянет....Тяга тухнет,выпадает один или несколько цилиндров с работы или общий провод (центральный)-возможно из-за провалах на проводах...
СсылкаПожаловаться
У любого авто гибрид или нет имеется два датчика темпиратуры а где и три.Я бы поменял датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
У любого авто гибрид или нет имеется два датчика темпиратуры а где и три.Я бы поменял датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Вот только довольно часто у них нет ни одного датчика включения вентилятора...(к сожалению...)
СсылкаПожаловаться
Как непрескорбно налюбом авто есть датчик и у него несколько функций.
СсылкаПожаловаться
валера степанов
да уж!!! рановато в россии гибриды иметь,представляю, что начнет твориться когда е-мобили начнут ломаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru