Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
помогите с ремонтом генератора. В общем такое дело. поменял диодный мост, щетки зарядка была минут 20 после этого зарядка пропала, контрольная лампа не горит. Что может быть? АКБ новая. инжектор.
Контрольная лампа не горит вообще, или только при работе двигателя? Если "вообще", то кратковременно 1,5 - 2 сек. раскрутить двигатель до 4,5-5 тыс. об. - за счёт остаточн. намагниченности генератор должен самовозбудиться. Если заработал - смотреть линию тока возбуждения [ЭРН; разъемы, могла сгореть контр. лампа в приборке - через неё идёт ток возбуждения]. Если нет - внутренние проблемы генератора.
Контрольная лампа не горит вообще, или только при работе двигателя? Если "вообще", то кратковременно 1,5 - 2 сек. раскрутить двигатель до 4,5-5 тыс. об. - за счёт остаточн. намагниченности генератор должен самовозбудиться. Если заработал - смотреть линию тока возбуждения [ЭРН; разъемы, могла сгореть контр. лампа в приборке - через неё идёт ток возбуждения]. Если нет - внутренние проблемы генератора.
На 2107 так - если вытащить лампу, то генератор перестаёт нормально работать [только через раскрутку]. Из-за этого нельзя менять лампу на светодиод - через него не проходит ток. А вот на 2108 - параллельно лампе включен резистор, так что если лампа сгорит, то зарядка всё равно останется.
На 2107 так - если вытащить лампу, то генератор перестаёт нормально работать [только через раскрутку]. Из-за этого нельзя менять лампу на светодиод - через него не проходит ток. А вот на 2108 - параллельно лампе включен резистор, так что если лампа сгорит, то зарядка всё равно останется.
добрый вечер влад,можно подробнее про лампу через которую генератор плохо работает,у меня проблема такова,менял лампочки подсветки приборов, и после этого не заряжает аккум, мог ли я каким то образом накосячить?но и еще заметил что раньше при включении зажигания горела лампа аккума,в данный момент она не горит,какова причина? заранее большое спасибо
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
Ну ты кадр снимать на инжекторе клему с АКБ на новый контроллер попадёшь ,хорошо что зарядки нет уже попал бы !
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
если лампа не горит - то либо оборван якорь, либо, как самое вероятное - неисправен реле-регулятор.
Но, прежде чем начинать снимать для ремонта генератор, снеачала надо проверить цепь от приборной доски до генератора, замкнув цепь возбуждения на массу - при исправной цепи возбуждения на приборной доске должна загореться лампа контроля заряда.
если лампа не горит - то либо оборван якорь, либо, как самое вероятное - неисправен реле-регулятор.
Но, прежде чем начинать снимать для ремонта генератор, снеачала надо проверить цепь от приборной доски до генератора, замкнув цепь возбуждения на массу - при исправной цепи возбуждения на приборной доске должна загореться лампа контроля заряда.
Спасибо, а то советов много, а как проверить цепь до генератора, ответа нигде в интернете не находил, четыре часа уже лазаю по инету и экспериментирую с машиной.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
Спасибо, а то советов много, а как проверить цепь до генератора, ответа нигде в интернете не находил, четыре часа уже лазаю по инету и экспериментирую с машиной.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
"вполнакала" - неисправен диодный мост.
Либо пробит один из диодов, скорее всего - плюсовой, либо плохой контакт одной из фаз к одному из мостов.
ремонтировать не сложно, и совсем не обязательно менять весь генератор.
Спасибо, а то советов много, а как проверить цепь до генератора, ответа нигде в интернете не находил, четыре часа уже лазаю по инету и экспериментирую с машиной.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
тогда прозванивай провод на лампочку. отсоедини тонкий провод от генератора, брось на этот провод плюс с АКБ и посмотри, загорелась ли лампочка. если загорелась, то разбирай генератор, если не загорелась, то смотри цепь лампочки. возможно и сама лампочкеа перегорела
.ю.
.ю.
????
Ну ты кадр снимать на инжекторе клему с АКБ на новый контроллер попадёшь ,хорошо что зарядки нет уже попал бы !
Но, прежде чем начинать снимать для ремонта генератор, снеачала надо проверить цепь от приборной доски до генератора, замкнув цепь возбуждения на массу - при исправной цепи возбуждения на приборной доске должна загореться лампа контроля заряда.
Но, прежде чем начинать снимать для ремонта генератор, снеачала надо проверить цепь от приборной доски до генератора, замкнув цепь возбуждения на массу - при исправной цепи возбуждения на приборной доске должна загореться лампа контроля заряда.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
Либо пробит один из диодов, скорее всего - плюсовой, либо плохой контакт одной из фаз к одному из мостов.
ремонтировать не сложно, и совсем не обязательно менять весь генератор.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
поспрашиваем подробнее, уточним, что и как ремонтировать.
поспрашиваем подробнее, уточним, что и как ремонтировать.
Самостоятельно делать не буду, условий нет, ни гаража ни ямы.