Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт генератора ваз 2107

помогите с ремонтом генератора. В общем такое дело. поменял диодный мост, щетки зарядка была минут 20 после этого зарядка пропала, контрольная лампа не горит. Что может быть? АКБ новая. инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Влад Зверев
Контрольная лампа не горит вообще, или только при работе двигателя? Если "вообще", то кратковременно 1,5 - 2 сек. раскрутить двигатель до 4,5-5 тыс. об. - за счёт остаточн. намагниченности генератор должен самовозбудиться. Если заработал - смотреть линию тока возбуждения [ЭРН; разъемы, могла сгореть контр. лампа в приборке - через неё идёт ток возбуждения]. Если нет - внутренние проблемы генератора.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Контрольная лампа не горит вообще, или только при работе двигателя? Если "вообще", то кратковременно 1,5 - 2 сек. раскрутить двигатель до 4,5-5 тыс. об. - за счёт остаточн. намагниченности генератор должен самовозбудиться. Если заработал - смотреть линию тока возбуждения [ЭРН; разъемы, могла сгореть контр. лампа в приборке - через неё идёт ток возбуждения]. Если нет - внутренние проблемы генератора.
СсылкаПожаловаться
У меня на Газели такая же история (406дв) ...завёл зарядки нет ..А газу дал выше 3тысяч ---...пошла))) спасибо за подсказку посмотрим))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Первый раз слышу,чтобы,через лампочку шёл ток возбуждения...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Первый раз слышу,чтобы,через лампочку шёл ток возбуждения...
СсылкаПожаловаться
Да первоначальный ток возбуждения !
СсылкаПожаловаться
анатольич
Первый раз слышу,чтобы,через лампочку шёл ток возбуждения...
СсылкаПожаловаться
На 2107 так - если вытащить лампу, то генератор перестаёт нормально работать [только через раскрутку]. Из-за этого нельзя менять лампу на светодиод - через него не проходит ток. А вот на 2108 - параллельно лампе включен резистор, так что если лампа сгорит, то зарядка всё равно останется.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На 2107 так - если вытащить лампу, то генератор перестаёт нормально работать [только через раскрутку]. Из-за этого нельзя менять лампу на светодиод - через него не проходит ток. А вот на 2108 - параллельно лампе включен резистор, так что если лампа сгорит, то зарядка всё равно останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
добрый вечер влад,можно подробнее про лампу через которую генератор плохо работает,у меня проблема такова,менял лампочки подсветки приборов, и после этого не заряжает аккум, мог ли я каким то образом накосячить?но и еще заметил что раньше при включении зажигания горела лампа аккума,в данный момент она не горит,какова причина? заранее большое спасибо
СсылкаПожаловаться
анатольич
Первый раз слышу,чтобы,через лампочку шёл ток возбуждения...
СсылкаПожаловаться
так и есть на самом деле - возбуждение современных генераторов идёт через лампу приборной доски.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так и есть на самом деле - возбуждение современных генераторов идёт через лампу приборной доски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и есть на самом деле - возбуждение современных генераторов идёт через лампу приборной доски.

.ю.
СсылкаПожаловаться
так и есть на самом деле - возбуждение современных генераторов идёт через лампу приборной доски.

.ю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так....ю.

????
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
СсылкаПожаловаться
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
Ну ты кадр снимать на инжекторе клему с АКБ на новый контроллер попадёшь ,хорошо что зарядки нет уже попал бы !
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
СсылкаПожаловаться
если лампа не горит - то либо оборван якорь, либо, как самое вероятное - неисправен реле-регулятор.
Но, прежде чем начинать снимать для ремонта генератор, снеачала надо проверить цепь от приборной доски до генератора, замкнув цепь возбуждения на массу - при исправной цепи возбуждения на приборной доске должна загореться лампа контроля заряда.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если лампа не горит - то либо оборван якорь, либо, как самое вероятное - неисправен реле-регулятор.
Но, прежде чем начинать снимать для ремонта генератор, снеачала надо проверить цепь от приборной доски до генератора, замкнув цепь возбуждения на массу - при исправной цепи возбуждения на приборной доске должна загореться лампа контроля заряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, а то советов много, а как проверить цепь до генератора, ответа нигде в интернете не находил, четыре часа уже лазаю по инету и экспериментирую с машиной.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
СсылкаПожаловаться
Сан Саныч
Спасибо, а то советов много, а как проверить цепь до генератора, ответа нигде в интернете не находил, четыре часа уже лазаю по инету и экспериментирую с машиной.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"вполнакала" - неисправен диодный мост.
Либо пробит один из диодов, скорее всего - плюсовой, либо плохой контакт одной из фаз к одному из мостов.
ремонтировать не сложно, и совсем не обязательно менять весь генератор.
СсылкаПожаловаться
Сан Саныч
Спасибо, а то советов много, а как проверить цепь до генератора, ответа нигде в интернете не находил, четыре часа уже лазаю по инету и экспериментирую с машиной.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
создайте свою тему
поспрашиваем подробнее, уточним, что и как ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
создайте свою тему
поспрашиваем подробнее, уточним, что и как ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Позвонил уже на СТО, договорился о ремонте.
Самостоятельно делать не буду, условий нет, ни гаража ни ямы.
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
что нибудь можно сделать или новый генератор покупать?
СсылкаПожаловаться
Беркут
разъём возбуждения генератора хорошо сидит? пошевели его. может не доодел
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
да вроде все разъемы нормально сидят, надежно.
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
да вроде все разъемы нормально сидят, надежно.
СсылкаПожаловаться
тогда прозванивай провод на лампочку. отсоедини тонкий провод от генератора, брось на этот провод плюс с АКБ и посмотри, загорелась ли лампочка. если загорелась, то разбирай генератор, если не загорелась, то смотри цепь лампочки. возможно и сама лампочкеа перегорела
СсылкаПожаловаться
Беркут
тогда прозванивай провод на лампочку. отсоедини тонкий провод от генератора, брось на этот провод плюс с АКБ и посмотри, загорелась ли лампочка. если загорелась, то разбирай генератор, если не загорелась, то смотри цепь лампочки. возможно и сама лампочкеа перегорела
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чё ты гонишь Пернатый? Наоборот на массу надо.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Конечно, можно - там генератор образца 60го года [только ЭРН добавлен вместо электромеханического регулятора]. Проверить подачу питания на гену, если есть, то разобрать, заново проверить, и собрать - как правило, работает. Из нестандарта - из-за радиального биения контактных колец якоря, могла зависнуть в направляющих графитовая щётка. Способ ремонта - чуть подточить щётку, чтобы ходила свободно.
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
ну а что если лампа перегорела то зарядки не будет?
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
ну а что если лампа перегорела то зарядки не будет?
СсылкаПожаловаться
конечно не будет
СсылкаПожаловаться
Александр
+100%
СсылкаПожаловаться
Игорь



Схема соединений системы генератора : 1 — аккумуляторная батарея;
2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подай плюс на клему КБ если зарядки не будет смотри генератор !Зарядку проверять нужно вольтметром ,лампочка должна быть исправна с неисправной зарядки не будет !
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
пустил провод сАКБ на тонкий провод, лампа горит. значит нужно разбирать генератор? а что там может быть неисправно?
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
пустил провод сАКБ на тонкий провод, лампа горит. значит нужно разбирать генератор? а что там может быть неисправно?
СсылкаПожаловаться
Ты какой провод пустил минус что ли если плюс то она гореть не будет ?
СсылкаПожаловаться
макар макар
"там генератор образца 60го года" нет это образца 70го года в 60 ещё были генераторы постоянного тока со смешными по нынешним меркам мощностями в около 250 ват
СсылкаПожаловаться
макар макар
"там генератор образца 60го года" нет это образца 70го года в 60 ещё были генераторы постоянного тока со смешными по нынешним меркам мощностями в около 250 ват
СсылкаПожаловаться
В зарубежье ставили уже переменники. Так, на предшественнике "Фиата-124" [с четырьмя малыми круглыми фарами, как у американцев] уже стоял переменник. Хотя ток, действительно, был меньше [45А].
СсылкаПожаловаться
Игорь
Таблетка !
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
игорь щетки что ли?
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
игорь щетки что ли?
СсылкаПожаловаться
У тебя щётки с встроенным реле регулятором !
СсылкаПожаловаться
Игорь
У тебя щётки с встроенным реле регулятором !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь привет. у него нет возбуждения генератора. плюс на провод возбуждения кинул, лампа загорелась. значит снимать генератор и смотреть. может диоды на возбуждение погорели, может контакт хреновый.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru