24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт генератора ваз 2107

помогите с ремонтом генератора. В общем такое дело. поменял диодный мост, щетки зарядка была минут 20 после этого зарядка пропала, контрольная лампа не горит. Что может быть? АКБ новая. инжектор.
вячеслав мисюряев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
Влад Зверев
Контрольная лампа не горит вообще, или только при работе двигателя? Если "вообще", то кратковременно 1,5 - 2 сек. раскрутить двигатель до 4,5-5 тыс. об. - за счёт остаточн. намагниченности генератор должен самовозбудиться. Если заработал - смотреть линию тока возбуждения [ЭРН; разъемы, могла сгореть контр. лампа в приборке - через неё идёт ток возбуждения]. Если нет - внутренние проблемы генератора.
СсылкаПожаловаться
димкаВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Контрольная лампа не горит вообще, или только при работе двигателя? Если "вообще", то кратковременно 1,5 - 2 сек. раскрутить двигатель до 4,5-5 тыс. об. - за счёт остаточн. намагниченности генератор должен самовозбудиться. Если заработал - смотреть линию тока возбуждения [ЭРН; разъемы, могла сгореть контр. лампа в приборке - через неё идёт ток возбуждения]. Если нет - внутренние проблемы генератора.
СсылкаПожаловаться
У меня на Газели такая же история (406дв) ...завёл зарядки нет ..А газу дал выше 3тысяч ---...пошла))) спасибо за подсказку посмотрим))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Первый раз слышу,чтобы,через лампочку шёл ток возбуждения...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на анатольич
анатольич
Первый раз слышу,чтобы,через лампочку шёл ток возбуждения...
СсылкаПожаловаться
Да первоначальный ток возбуждения !
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на анатольич
анатольич
Первый раз слышу,чтобы,через лампочку шёл ток возбуждения...
СсылкаПожаловаться
На 2107 так - если вытащить лампу, то генератор перестаёт нормально работать [только через раскрутку]. Из-за этого нельзя менять лампу на светодиод - через него не проходит ток. А вот на 2108 - параллельно лампе включен резистор, так что если лампа сгорит, то зарядка всё равно останется.
СсылкаПожаловаться
ЛёхаВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На 2107 так - если вытащить лампу, то генератор перестаёт нормально работать [только через раскрутку]. Из-за этого нельзя менять лампу на светодиод - через него не проходит ток. А вот на 2108 - параллельно лампе включен резистор, так что если лампа сгорит, то зарядка всё равно останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
добрый вечер влад,можно подробнее про лампу через которую генератор плохо работает,у меня проблема такова,менял лампочки подсветки приборов, и после этого не заряжает аккум, мог ли я каким то образом накосячить?но и еще заметил что раньше при включении зажигания горела лампа аккума,в данный момент она не горит,какова причина? заранее большое спасибо
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на анатольич
анатольич
Первый раз слышу,чтобы,через лампочку шёл ток возбуждения...
СсылкаПожаловаться
так и есть на самом деле - возбуждение современных генераторов идёт через лампу приборной доски.
СсылкаПожаловаться
Евгения ЛукмановаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так и есть на самом деле - возбуждение современных генераторов идёт через лампу приборной доски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и есть на самом деле - возбуждение современных генераторов идёт через лампу приборной доски.

.ю.
СсылкаПожаловаться
Евгения Лукманова
так и есть на самом деле - возбуждение современных генераторов идёт через лампу приборной доски.

.ю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так....ю.

????
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на вячеслав мисюряев
вячеслав мисюряев
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
СсылкаПожаловаться
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
Ну ты кадр снимать на инжекторе клему с АКБ на новый контроллер попадёшь ,хорошо что зарядки нет уже попал бы !
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на вячеслав мисюряев
вячеслав мисюряев
лампа не горит совсем, зарядки нет. снимаешь клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель глохнет. Как уже писал поменял диодный мост и щетки.
СсылкаПожаловаться
если лампа не горит - то либо оборван якорь, либо, как самое вероятное - неисправен реле-регулятор.
Но, прежде чем начинать снимать для ремонта генератор, снеачала надо проверить цепь от приборной доски до генератора, замкнув цепь возбуждения на массу - при исправной цепи возбуждения на приборной доске должна загореться лампа контроля заряда.
СсылкаПожаловаться
Сан СанычВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если лампа не горит - то либо оборван якорь, либо, как самое вероятное - неисправен реле-регулятор.
Но, прежде чем начинать снимать для ремонта генератор, снеачала надо проверить цепь от приборной доски до генератора, замкнув цепь возбуждения на массу - при исправной цепи возбуждения на приборной доске должна загореться лампа контроля заряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, а то советов много, а как проверить цепь до генератора, ответа нигде в интернете не находил, четыре часа уже лазаю по инету и экспериментирую с машиной.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сан Саныч
Сан Саныч
Спасибо, а то советов много, а как проверить цепь до генератора, ответа нигде в интернете не находил, четыре часа уже лазаю по инету и экспериментирую с машиной.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"вполнакала" - неисправен диодный мост.
Либо пробит один из диодов, скорее всего - плюсовой, либо плохой контакт одной из фаз к одному из мостов.
ремонтировать не сложно, и совсем не обязательно менять весь генератор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сан Саныч
Сан Саныч
Спасибо, а то советов много, а как проверить цепь до генератора, ответа нигде в интернете не находил, четыре часа уже лазаю по инету и экспериментирую с машиной.
Проблема у меня на машине в генераторе, не возбуждается, хотя все условия для этого есть, теперь точно знаю, так как после присоединения на массу и включении зажигания, лампочка контроля аккумулятора благополучно загорелась)
Буду менять генератор, раньше лампочка горела вполнакала и он хоть при увеличении оборотов запускался, сейчас ни в какую зарядки не даёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
создайте свою тему
поспрашиваем подробнее, уточним, что и как ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Сан СанычВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
создайте свою тему
поспрашиваем подробнее, уточним, что и как ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Позвонил уже на СТО, договорился о ремонте.
Самостоятельно делать не буду, условий нет, ни гаража ни ямы.
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
что нибудь можно сделать или новый генератор покупать?
СсылкаПожаловаться
Василий
разъём возбуждения генератора хорошо сидит? пошевели его. может не доодел
СсылкаПожаловаться
вячеслав мисюряев
да вроде все разъемы нормально сидят, надежно.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на вячеслав мисюряев
вячеслав мисюряев
да вроде все разъемы нормально сидят, надежно.
СсылкаПожаловаться
тогда прозванивай провод на лампочку. отсоедини тонкий провод от генератора, брось на этот провод плюс с АКБ и посмотри, загорелась ли лампочка. если загорелась, то разбирай генератор, если не загорелась, то смотри цепь лампочки. возможно и сама лампочкеа перегорела
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария