привет всем еще раз.
подскажите если стартер при заводе коротит на массу,
т.е. ротор при прокрутке одной стороной короит на статор
как его отремонтировать или придется выкидываать и покупать
новый, втулку в которую входит ротор при включении статртера
менял больше полгода назад, возможна ли то что она может
разбится иза чего и начался весть этот гем....р, а может всетаки это
это капец аккумулятору, т.к. сегодня заряжал его полдня на
токе 5.5 А а хватило всего на несколько раз заводки потом он сел
Под "заводскими" имеются ввиду такие, которые на конвеер идут, понятно что от разных производителей, которые автоваз выбрал. А этим производителям почему бы кроме автоваза еще и на их продаже не подзаработать? А если только бракованые "сливать", то их через некоторое время перестанут брать - им выгоднее нормальные запчасти продавать. Другой вопрос, что эти нормальные еще поискать надо, желательно хороших знакомых среди продавцов запчастей иметь надо.