Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт генератора ВАЗ

привет всем еще раз.
подскажите  если   стартер   при заводе коротит на массу,
 т.е. ротор при прокрутке   одной стороной  короит на статор
как его отремонтировать или  придется выкидываать и покупать
новый,  втулку  в которую входит ротор при включении  статртера
менял больше полгода назад, возможна ли то что она может  
разбится иза чего и начался весть этот гем....р,   а может  всетаки это  
это капец   аккумулятору, т.к. сегодня заряжал его полдня на
токе 5.5 А а хватило всего на несколько раз  заводки  потом он сел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
давай по пунктам.1на заведённом двигателе напряжение мерял 13 вольт было 2Втулка стоит в корпусе корбки передач передняя и только задняя стомт в самом стартере .3 С аккумулятором лучше пойти методом научного тыка ,поменяйся с другом на денёк .срок службы батарейки 2-5 лет зависит от фирмы
СсылкаПожаловаться
Натусик
Если есть следы зацепляния якоря со статором то 1 посмотреть износ втулок и если люфт в норме нужно на токарном станке снять 05 мм с железа якоря
СсылкаПожаловаться
grand master
Полюбому это втулка которая в коропке стоит всему виной . меняй её и всё пройдёт если конечно статор с ротором несильно потерлись .
СсылкаПожаловаться
Натусик
А аккум проверяется так При включ стартера смотреть на лампочки приборов если они сильно пригасают то АКБ неисправна или разряжена
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
На запчастях не экономь - покупай заводские. А я вобще уже наелся таких ремонтов - бесконечная история, покупаю узел целиком (заводской), ставлю и забываю про него. А про АКБ почитай мой ответ в предыдущем своем вопросе из 5-ти пунктов.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
На запчастях не экономь - покупай заводские. А я вобще уже наелся таких ремонтов - бесконечная история, покупаю узел целиком (заводской), ставлю и забываю про него. А про АКБ почитай мой ответ в предыдущем своем вопросе из 5-ти пунктов.
СсылкаПожаловаться
Ув. Игорь, автоваз запчастей никогда не невыпускал инебудет в продажу шел брак что гостом не прошли
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
Ув. Игорь, автоваз запчастей никогда не невыпускал инебудет в продажу шел брак что гостом не прошли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ув. Игорь, автоваз запчастей никогда не невыпускал инебудет в продажу шел брак что гостом не прошли

Под "заводскими" имеются ввиду такие, которые на конвеер идут, понятно что от разных производителей, которые автоваз выбрал. А этим производителям почему бы кроме автоваза еще и на их продаже не подзаработать? А если только бракованые "сливать", то их через некоторое время перестанут брать - им выгоднее нормальные запчасти продавать. Другой вопрос, что эти нормальные еще поискать надо, желательно хороших знакомых среди продавцов запчастей иметь надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иваненко
Виктор, зачем тебе вся эта теория? Разбери стартер и все увидишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru