Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт генератора своими руками.

Практически любой генератор разбирается с молотка ,по этому не боимся
ставим на него ногу и долбим молотком с двух сторон по очереди.


Далее снимаем мост ,чистим клеммы обмотки .
Слева вы можете наблюдать ЛУЖУ ТОСОЛА которым залило генератор ,такая проблема часто бывает на классике,это со шлангов термостата.




Так же проверяем обмотку ротора генератора ,оно должно быть примерно 2,5 - 3,5 Ом.


При наличии блока питания с изменяемыми параметрами выходного напряжения
можно проверить интегралку ,пока напряжение на интегралке ниже 14,5
вольт лампочка подключенная к щёткам интегралки должна гореть.
При повышении напряжения выше 14,5 вольт лампа должна потухнуть ,ну или еле тлеть.



Далее замена подшипников ; зажимаем в тисках ротор генератора и снимаем шкив .


Далее снимаем ротор ,потом необходимо открутить гайки крепления
подшипника ,тут есть два варианта ;1. так как болт закернен то мучится и
выкручивать как есть.2. сточить на наждаке болт до гайки и спакойно
открутить гайку .Потом после замены просто закручивайте с усилием
.ПОВЕРТЕ НЕ ОДИН НЕ РАСКРУТИЛСЯ,кернить не надо.
Дальше
вы можете видеть как можно убить генератор не заменив вовремя подшипник
.На этом фото убита обмотка ,закорочена проводка сдвинутым
магнитопроводом


А это убитый вал ротора на котором заклинил вовремя не заменённый
подшипник .Для замены заднего подшипника желательно иметь съёмник.


Далее ремонт 10го генератора.Снимаем крышку,снимаем интегралку
,проверяем её по возможности как описано выше.Снимаем мост ,потом
обязательно напильником чистим посадочное место (контакт массы) и у
интегралки так же.


Обязательно чистим клеммы обмотки и толстую плюсовую шайбу !


Дальше при установке моста обращаем внимание на правильную укладку клемм
обмотки и ставим болты с изоляторами туда где клеммы обмотки!!!




Генератор ЭЛТРА Прамо Москва.Замена моста.Для ремонта этого генератора необходимо его снять с автомобиля так как мост на нём необходимо паять.
Снимаем крышку ,снимаем интегралку .НЕ ПОТЕРЯЙТЕ МАААЛЕНЬКИЙ БОЛТИК!


Паяльником 100Ват прогреваем клеммы и упираясь в мост отвёрткой
приподнимаем мост ,в два - три захода мост отсоединяется от обмотки (не
забудьте открутить три гайки его крепления )


Ставим новый мост и прикручиваем гайки ,потом пассатижами зажимаем провода обмотки




Ставим на место интегралку ,не забыв про мааааленкий болтик .

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Пенсия
...старого образца "гена" лучше - паять ничего не надо , разобрал - заменил - собрал ...
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...старого образца "гена" лучше - паять ничего не надо , разобрал - заменил - собрал ...
СсылкаПожаловаться
Не скажи ,из за плохого контакта там часто плавятся изоляторы ,обгорают клеммы в итоге на много более частый ремонт.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...ладно ребята , не шумите , Всем привет . За 14-ть лет второй раз перетряс генератор - заменил штампованный мост /горят именно заштампованные диоды , навесные три целые / ну и помазал - почистил , а вообще пора всю"телегу" в огород - сделать с неё трактор для местного пользования ...
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Игорёк , ты тоже что-то из "запора" складываешь ?
СсылкаПожаловаться
(Практически любой генератор разбирается с молотка ,по этому не боимся
ставим на него ногу и долбим молотком)

без обид допиши то что перед этим надо отвернуть болты стягивающие корпус генератора а то найдётся кто нибудь будет долбить прямо так (встречались и такие)
СсылкаПожаловаться
(Практически любой генератор разбирается с молотка ,по этому не боимся
ставим на него ногу и долбим молотком)

без обид допиши то что перед этим надо отвернуть болты стягивающие корпус генератора а то найдётся кто нибудь будет долбить прямо так (встречались и такие)
СсылкаПожаловаться
Ну я думаю об этом и так догадаются . :)
СсылкаПожаловаться
(Практически любой генератор разбирается с молотка ,по этому не боимся
ставим на него ногу и долбим молотком)

без обид допиши то что перед этим надо отвернуть болты стягивающие корпус генератора а то найдётся кто нибудь будет долбить прямо так (встречались и такие)
СсылкаПожаловаться
Тем более на этом форуме к сожалению нет возможности что то исправить в написанном.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тем более на этом форуме к сожалению нет возможности что то исправить в написанном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Респект и уважуха! Отличная темка, ссылку сохранил (вдруг опять здесь на форуме будут задавать глупые вопросы).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
немного по-другому ремонт идёт у меня, в чём-то пересекаемся.
Кольца якорей всегда шлифую на токарном станке.
Всегда зачищаю контакты обмоток и их посадочные места на мосты.
Всегда зачищаю место контакта плюсового вывода и на болту, и на мосту.
Всегда зачищаю место контакта корпуса и моста.
Обязательно продуваю в процессе ремонта сжатым воздухом от компрессора.
Очень грязные обмотки промываю кисточкой в бензине, подсушиваю воздухом, остатки бензина вымываю очистителем карбюраторов.
Диодные мосты генераторов ЭЛТРА ни к чему поддевать и выпаивать. Гораздо проще и практичнее откусить контактные пластины от моста, а потом их снять паяльником с выводов обмоток. Самом собой, что надо точно перед этим определить, что мост дефектный. Кстати говоря, их дефект на этих генераторах часто определяется безо всяких приборов по прогоревшему изолятору.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
немного по-другому ремонт идёт у меня, в чём-то пересекаемся.
Кольца якорей всегда шлифую на токарном станке.
Всегда зачищаю контакты обмоток и их посадочные места на мосты.
Всегда зачищаю место контакта плюсового вывода и на болту, и на мосту.
Всегда зачищаю место контакта корпуса и моста.
Обязательно продуваю в процессе ремонта сжатым воздухом от компрессора.
Очень грязные обмотки промываю кисточкой в бензине, подсушиваю воздухом, остатки бензина вымываю очистителем карбюраторов.
Диодные мосты генераторов ЭЛТРА ни к чему поддевать и выпаивать. Гораздо проще и практичнее откусить контактные пластины от моста, а потом их снять паяльником с выводов обмоток. Самом собой, что надо точно перед этим определить, что мост дефектный. Кстати говоря, их дефект на этих генераторах часто определяется безо всяких приборов по прогоревшему изолятору.
СсылкаПожаловаться
Сань ! Ты заголовок читал? У кого дома токарный станок имеется .Это тема рекомендация для самоделкиных .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Сань ! Ты заголовок читал? У кого дома токарный станок имеется .Это тема рекомендация для самоделкиных .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я всё читал, Олег, причём внимательно.
Мне не важно, есть ли у них станок, или нет. Прислушается к совету, найдёт станок, приспособит дрель, или прошлифует на коленке. Не прислушается, пройдёт мимо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
после сборки генератора всегда возникают вопросы: а всё ли правильно сделал? а точно ли он будет работать?
Можно ли ответить на эти вопросы без установки на автомобиль, и не имея никакого стенда? Легко!
-------------
Прижимаете корпус генератора к минусовой клемме аккумулятора (обычно одно из ушек крепления ставится прямо на минусовую клемму), а с плюсовой клеммы подаётся напряжение на вход возбуждения ("+D", "67"...).
Если генератор собран правильно, и детали исправны, то генератор заметно сопротивляется раскручиванию шкива от руки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть