Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы

ремонт генератора.

Принесли сегодня генератор от ваз 2109. меняю на нем Реле регулятор ставлю на стенд и вижу напряжение на нем появилось. замеряю аж 12.7 вольта. Разбираю зачишаю все контакты прозваниваю диодный мост все хорошо. Собираю ставлю на стенд напряжение такое же. замеряю напряжение с дополнительных диодов которое подается на реле регулятор около 16 вольт. Замеряю на болтах крепления обмоток. 7.8 вольт То есть обмотка выдает 15.6 вольт. Почему после прохождения диодного моста оно потерялось и куда первый раз такой ребус увидел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Кирилл Линьков
после пятницы такая хрень бывает может опохмелиться надо?
СсылкаПожаловаться
А сам реле регулятор проверял? При каком напряжении отключается? Так же встречал подгоревший контакт под плюсовым выводом диодного моста. Обычно просто подтягиваем гайку, а снять и зачистить лень.
СсылкаПожаловаться
А сам реле регулятор проверял? При каком напряжении отключается? Так же встречал подгоревший контакт под плюсовым выводом диодного моста. Обычно просто подтягиваем гайку, а снять и зачистить лень.
СсылкаПожаловаться
Так на реле регулятор 16 вольт с диодного моста идет. Болт снял зачистил протянул. мультиметром даже сопротивление проверил с пластины на болт показал 0
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так на реле регулятор 16 вольт с диодного моста идет. Болт снял зачистил протянул. мультиметром даже сопротивление проверил с пластины на болт показал 0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
принцип работы регулятора знаешь? зачем нужно возбуждение и как оно работает знаешь? и вообще это 3-х фазная параллельная машинка
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так на реле регулятор 16 вольт с диодного моста идет. Болт снял зачистил протянул. мультиметром даже сопротивление проверил с пластины на болт показал 0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо к щёткам регулятора подключить лампочку и подключить регулятор к регулируемому блоку питания и медленно поднимать напряжение. Лампочка начнёт медленно загораться. В какой то момент она резко погаснет, вот это и есть напряжение отсечки. Надо его проверить и убедится что регулятор отключается при 14 вольтах.
СсылкаПожаловаться
Надо к щёткам регулятора подключить лампочку и подключить регулятор к регулируемому блоку питания и медленно поднимать напряжение. Лампочка начнёт медленно загораться. В какой то момент она резко погаснет, вот это и есть напряжение отсечки. Надо его проверить и убедится что регулятор отключается при 14 вольтах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я это понимаю . Регулятор напряжение регулирует правильно На реле с диодного моста выходит напряжение на 4 вольта больше чем на клемму. А берется то оно из одного и того же места. Вопрос куда эти 4 вольта потерялись.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да после вашего вопроса и не знаю кто я
СсылкаПожаловаться
Вот схема подключения.
СсылкаПожаловаться
Вот схема подключения.
СсылкаПожаловаться
Вот на клемму А с диодного моста 16 вольт и приходит. С обмоток через доп диоды А с генератора 12.7 выходит на болт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Когда диоды прозванивал обмотку отключал ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Когда диоды прозванивал обмотку отключал ?
СсылкаПожаловаться
И с подключенной обмоткой и с отключенной прозванивал Звонятся как положено
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Когда диоды прозванивал обмотку отключал ?
СсылкаПожаловаться
Я сначала подумал что болт на диодном мосту неплотно сидит снял его зачистил . результата не дало
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Чем прозванивал мост? Просто тестером "на обрыв"? Прозвони лампой 55/60Вт, нитью дальнего света.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Чем прозванивал мост? Просто тестером "на обрыв"? Прозвони лампой 55/60Вт, нитью дальнего света.
СсылкаПожаловаться
Да нет в мультиметре есть функция проверки диодов.
СсылкаПожаловаться
Гена не в белорусии случайно сделан?
СсылкаПожаловаться
Гена не в белорусии случайно сделан?
СсылкаПожаловаться
Да не знаю Но с таким первый раз столкнулся
СсылкаПожаловаться
Еси проблемма не в РР ,то единственным слабым местом на данном участке цепи остаётся место на корпусе гены ,где контактная шина (минус)РР контачит с ним , незаметная коррозия тем не менее своё поганое дело может сделать
СсылкаПожаловаться
Еси проблемма не в РР ,то единственным слабым местом на данном участке цепи остаётся место на корпусе гены ,где контактная шина (минус)РР контачит с ним , незаметная коррозия тем не менее своё поганое дело может сделать
СсылкаПожаловаться
Так на обмотках статора напряжение 16 вольт. А через диодный мост проходит остается 12.7 куда девается вот что мне интересно
СсылкаПожаловаться
Сними мост замерь потерю и сравни с другим(заведомо исправным )где-то же собака порылась!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так прозванивал мультиметром диоды . Все как на исправном мосту сопротивление диодов кажет
СсылкаПожаловаться
Диодный мост меняй какие то диоды не держатнагрузку по току а звонятся нормально сталкивался с подобным.
проверяется только паралельным подключением другого диода или нескольких (зависит от того сколько их там накрылось)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru