14 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
ездит однако ! а так время покажет! при качественном топливе будет ездить еще лучше! пусть живет отечественный автопром или то что осталось. машина...
3.2
14 октября
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
После прошивки на Паульс Евро 2 и кастрирования катколлектора, машина стала резвая и в городе ездить одно удовольствие. Клапана регулирую зазорами...
4.3
Все отзывы

Ремонт ГБЦ

Здравствуйте. Уже создавал ранее тему про ремонт ГБЦ 21083. Собственно были заменены клапана и маслосъемные колпачки. Поставили на  место голову но машина не заводится. Искра есть на централтьном и на свечах, топливо есть, ВВ провода подключены 1-2-4-3 по часовой, стартер крутит бодро и кажется вот вот схватит, но нет, метки на шкивах выставлены правильно, единственное что смущает, при выставлении этих двух меток, на маховике получается немного съезжает. Компрессию замерить не удалось, т.к. купленный китайский компрессометр умер очень быстро. И если допустить что компрессия есть, что может мешать двигателю завестись.
Антон Чистиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
маргинал 44
Если фазы газорасределения установлено верно то...либо нечему гореть,либо нечему поджечь.
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Если фазы газорасределения установлено верно то...либо нечему гореть,либо нечему поджечь.
СсылкаПожаловаться
Да есть чему гореть и бензин и пропан, и искра норм. Про фазы: если коленвал прокрутить на 180 градусов относительно распредвала, получится противофаза. Что будет?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Соответствие положения бегунка трамблера, смотрящего на контакт первого цилиндра, ВМТ сжатия в первом цилиндре проверял?
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Соответствие положения бегунка трамблера, смотрящего на контакт первого цилиндра, ВМТ сжатия в первом цилиндре проверял?
СсылкаПожаловаться
Вот это я не помню, голова уже не соображает, по метки на шкиву коленвала и распредвала 1 й поршень был в ВМТ. В каком положении бегунок, не знаю. Т.е могли попасть в противофазу?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
Вот это я не помню, голова уже не соображает, по метки на шкиву коленвала и распредвала 1 й поршень был в ВМТ. В каком положении бегунок, не знаю. Т.е могли попасть в противофазу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по метки на шкиву коленвала и распредвала 1 й поршень был в ВМТ.

Проверь не по меткам,а по реальному сжатию - клапаны цилиндра закрыты, поршень в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
по метки на шкиву коленвала и распредвала 1 й поршень был в ВМТ.

Проверь не по меткам,а по реальному сжатию - клапаны цилиндра закрыты, поршень в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т.е бегунок должен быть на первом цилиндре?
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
т.е бегунок должен быть на первом цилиндре?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Провода ВВ если смотреть со стороны трамблера будут против часовой, а не по.
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Провода ВВ если смотреть со стороны трамблера будут против часовой, а не по.
СсылкаПожаловаться
проверяли провода за сегодня раз 500, я путал провода несколько раз, там симптомы другие, машина стреляет, это сразу понятно. А здесь крутит бодро, и чуть чуть не схватывает.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
С какого у тебя второй горшок на месте третьего?
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
С какого у тебя второй горшок на месте третьего?
СсылкаПожаловаться
ну не начинай, ну всю жизнь девятки с таким порядком, не путай
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
ну не начинай, ну всю жизнь девятки с таким порядком, не путай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуй ты ее не заведешь))
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на маргинал 44
маргинал 44
Пожалуй ты ее не заведешь))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поменяй второй горшок с третьим на крышке
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Поменяй второй горшок с третьим на крышке
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это не трудно, попробую. Но порядок работы цилиндров на 83 двигателе 1-3-4-2, верно?
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
Да это не трудно, попробую. Но порядок работы цилиндров на 83 двигателе 1-3-4-2, верно?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Верно...ты уже и меня запутал)))
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Верно...ты уже и меня запутал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну вот если бегунок будет крутится по картинке против часовой (если смотреть со стороны аккумулятора) то 1-3-4-2 и получится
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Вывернул первую свечку,нашел такт сжатия совместил метку на маховике и распреде.....15 мин всех делов.
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Вывернул первую свечку,нашел такт сжатия совместил метку на маховике и распреде.....15 мин всех делов.
СсылкаПожаловаться
МСы проделывали сегодня это раз 20, толку ноль. Выкручивали свечу, поршень находился в ВМТ, метки на шкиве распреда и шкиве колена совпали точно, а вот маховик почему то нет (со смещением). Машина не заводится, крутит крутит и говорит х вам. Не стреляет, а крутит и кажется почти вот вот схватит и х вам.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
МСы проделывали сегодня это раз 20, толку ноль. Выкручивали свечу, поршень находился в ВМТ, метки на шкиве распреда и шкиве колена совпали точно, а вот маховик почему то нет (со смещением). Машина не заводится, крутит крутит и говорит х вам. Не стреляет, а крутит и кажется почти вот вот схватит и х вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Метки ставь по маховику а не по шкиву.
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Метки ставь по маховику а не по шкиву.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru