Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт ГБЦ

Авто - ВАЗ-21111Инжектор, 8кл
Двигатель 1,6
Решил тут поменять прокладку, маслосъемные колпачки, да заодно и все остальные прокладки, ибо "сопли" надоели...При вскрытии обнаружилось, что прокладка пробита в одном месте наружу (хотя как-то не заметно было), между 2 и 3 цилиндрами (что и сказалось на потере мощности, один цилиндр получается давил на другой...), и самое волнующее это проедена прокладка вместе с головой между двумя каналами охлаждения.. (следствие использования хренового антифриза). По чуть-чуть подъедены все охлаждающие каналы, но вот в одном месте прям очень. Извиняюсь что нет фоток, но опишу так: угол, между основной рубашкой и малым отверстием, форма дуги, глубина - ~3мм, ширина - 6-8мм, длинна - ~2см.
Был вынужденный перегрев, поэтому голову скорее всего повело, так что шлифовать по-любому придется. Но вот вопрос...Так как проело вода-вода, есть ли смысл тратить деньги и заваривать то что проело? Можно просто залить это дело спец герметиком?? И кстати, как себя поведет холодная сварка в этом месте??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Юрий Киселев
В идеале - надо довести всё до такого состояния - что "как будто с завода". То есть или нормально ремонтировать, или менять. Никаких "холодных сварок". Ну или как вариант - подделать "тяп-ляп" и сразу же продать... Таких авто много на вторичном рынке...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
В идеале - надо довести всё до такого состояния - что "как будто с завода". То есть или нормально ремонтировать, или менять. Никаких "холодных сварок". Ну или как вариант - подделать "тяп-ляп" и сразу же продать... Таких авто много на вторичном рынке...
СсылкаПожаловаться
ну это понятно. что лучше сделать один раз так чтобы потом не разбирать больше))
просто я вот и думаю, место там такое что выглядит не критично, два канала в одном антифриз и в другом антифриз, каналы едины как не крути...просто смотрел что для таких незначительных повреждений имеется специальный герметик...а про холодную сварку спросил, потому что ниразу не занимался таким ремонтом и не знаю подходит ли она для этого....
в идеале конечно аргон, но дело в том что, близко только гаражные "мастера", которые неизвестно как сделаю....а если уж наверняка, то это далековато придется ехать))) вот я и думаю, если не заделывать вообще или заделать герметиком этим, или холодной сваркой (если она подходит), то будет ли это работать...
СсылкаПожаловаться
Чудо
ну это понятно. что лучше сделать один раз так чтобы потом не разбирать больше))
просто я вот и думаю, место там такое что выглядит не критично, два канала в одном антифриз и в другом антифриз, каналы едины как не крути...просто смотрел что для таких незначительных повреждений имеется специальный герметик...а про холодную сварку спросил, потому что ниразу не занимался таким ремонтом и не знаю подходит ли она для этого....
в идеале конечно аргон, но дело в том что, близко только гаражные "мастера", которые неизвестно как сделаю....а если уж наверняка, то это далековато придется ехать))) вот я и думаю, если не заделывать вообще или заделать герметиком этим, или холодной сваркой (если она подходит), то будет ли это работать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Решать Вам...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну вот мне посоветовали чтобы зря деньги не тратить на сварку, купить специальный герметик (не прокладочный, а именно ремонтный) и залить им....была не была..)) наверное так и сделаю)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Варить аргоном, потом шлифовать
СсылкаПожаловаться
arman1979
Варить аргоном, потом шлифовать
СсылкаПожаловаться
аргон это хорошо, но чтобы хорошо, то это далеко, а рядом только гаражники, а к ним ох как не хочется...по крайней мере диски они варят отстойно...(((
СсылкаПожаловаться
Хочешь сэкономить.потом будешь делать весь двигатель.Купи новую голову.
СсылкаПожаловаться
Хочешь сэкономить.потом будешь делать весь двигатель.Купи новую голову.
СсылкаПожаловаться
зачем покупать новую голову, если можно заварить и она и так будет как новая?)) визуальных трещин не видно, проверю еще под давлением на микротрещины, если нет критичных, то чего зря тратиться...тем более машина уже в годах, использую крайне редко, для выездов на природу, на убой не летаю))
СсылкаПожаловаться
Чудо
зачем покупать новую голову, если можно заварить и она и так будет как новая?)) визуальных трещин не видно, проверю еще под давлением на микротрещины, если нет критичных, то чего зря тратиться...тем более машина уже в годах, использую крайне редко, для выездов на природу, на убой не летаю))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заварить,зачистить после сварки,проверить,прошлифовать плоскость,посмотреть направляющие,при необходимости поменять,притереть клапана,возможно поменять,поменять колпачки,проверить под давлением-если это все бесплатно,то конечно,хотя я не уверен,что шлифовка возможна,надо смотреть на плите.Вот и вопрос-стоит ли овчинка выделки?
СсылкаПожаловаться
Чудо
зачем покупать новую голову, если можно заварить и она и так будет как новая?)) визуальных трещин не видно, проверю еще под давлением на микротрещины, если нет критичных, то чего зря тратиться...тем более машина уже в годах, использую крайне редко, для выездов на природу, на убой не летаю))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и еще-спектральный анализ ведь делать не будешь, нет гарантии,что завтра не появится трещина в новом месте.Металл уже устал.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru