Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт газ 3110

здравствуйте. помогите,такая проблема? машина дергается на ходу когда давиш на газ? инжектор 406 двигатель.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Николаевич
Система зажигания, система питания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом ВВ провода. На этих двигателях это слабое место.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом ВВ провода. На этих двигателях это слабое место.
СсылкаПожаловаться
Особенно наконечники.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Особенно наконечники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бронепровода чтоли
СсылкаПожаловаться
бронепровода чтоли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бронепровода чтоли

Ну бронепровода они были на военных машинах, а на этих машинах они не бронированные а просто высоковольтные провода с наконечниками.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Особенно наконечники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рашит помогите. машина прогревшись до 80 начинает набирать обороты до 1500-2000. заводится идеально.
СсылкаПожаловаться
рашит помогите. машина прогревшись до 80 начинает набирать обороты до 1500-2000. заводится идеально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рашит помогите. машина прогревшись до 80 начинает набирать обороты до 1500-2000. заводится идеально.

Посмотрите датчик положения дроссельной заслонки. Ну ещё может датчик температуры, но она заводилась бы тяжело.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
рашит помогите. машина прогревшись до 80 начинает набирать обороты до 1500-2000. заводится идеально.

Посмотрите датчик положения дроссельной заслонки. Ну ещё может датчик температуры, но она заводилась бы тяжело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья Уважаемый! С праздником! Скорее всего это ДТОЖ виноват в диапазоне 70-80 градусов не то сопротивление выдает вот комп и увеличивает подачу. РДВ ( заслонка) "подкусывает"? Но тогда на перегазовке всё должно востанавливаться.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья Уважаемый! С праздником! Скорее всего это ДТОЖ виноват в диапазоне 70-80 градусов не то сопротивление выдает вот комп и увеличивает подачу. РДВ ( заслонка) "подкусывает"? Но тогда на перегазовке всё должно востанавливаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброго здоровья Уважаемый! С праздником! Скорее всего это ДТОЖ виноват в диапазоне 70-80 градусов не то сопротивление выдает вот комп и увеличивает подачу. РДВ ( заслонка) "подкусывает"? Но тогда на перегазовке всё должно востанавливаться.

Привет Александр. Тебя тоже с праздником. На этих машинах очень часто вижу неисправный ДТОЖ, но машина при этом трудно заводится. Если допустить что именно при таких температурах он врёт, то есть показывает что двигатель холодный, то горячий двигатель совсем не завести.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Доброго здоровья Уважаемый! С праздником! Скорее всего это ДТОЖ виноват в диапазоне 70-80 градусов не то сопротивление выдает вот комп и увеличивает подачу. РДВ ( заслонка) "подкусывает"? Но тогда на перегазовке всё должно востанавливаться.

Привет Александр. Тебя тоже с праздником. На этих машинах очень часто вижу неисправный ДТОЖ, но машина при этом трудно заводится. Если допустить что именно при таких температурах он врёт, то есть показывает что двигатель холодный, то горячий двигатель совсем не завести.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я с похожей бедой на отцовской 31105 сталкивался. Только у него начиналось такое в диапазоне 40-50 градусов. Обороты становятся как на прогреве холодного движка, потомтемпература к 83 подходит и всё нормально.Заводилось кстати с пол оборота. Датчик заменили всё пропало. Там же вроде обычная термопара внутри.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья Уважаемый! С праздником! Скорее всего это ДТОЖ виноват в диапазоне 70-80 градусов не то сопротивление выдает вот комп и увеличивает подачу. РДВ ( заслонка) "подкусывает"? Но тогда на перегазовке всё должно востанавливаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да рдв подкусывает
СсылкаПожаловаться
да рдв подкусывает
СсылкаПожаловаться
История переписки6
александр скажите а как новый датчик дтож проверить?
СсылкаПожаловаться
александр скажите а как новый датчик дтож проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У иеня табличка к сожалению потерялась. В интернете она есть.Но смысла проверять нет. Вы бы сняли РДВ и хорошенько промыли ему внутренности очистителем карбюратора (аэрозольный баллон) Попробуйте, там делов на 20 минут и посмотрите результат! Прямо в патрубки пшикаете и где ось заслонки. За супер очистителем не гоняйтесь, хватит баллона самого дешевого.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У иеня табличка к сожалению потерялась. В интернете она есть.Но смысла проверять нет. Вы бы сняли РДВ и хорошенько промыли ему внутренности очистителем карбюратора (аэрозольный баллон) Попробуйте, там делов на 20 минут и посмотрите результат! Прямо в патрубки пшикаете и где ось заслонки. За супер очистителем не гоняйтесь, хватит баллона самого дешевого.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
александр почему западает заслонка? утром заважу обороты до 3000. стоит тронутся падают на норму. вроде промыл хорошо. вот прямо чуть закусывает.
СсылкаПожаловаться
александр почему западает заслонка? утром заважу обороты до 3000. стоит тронутся падают на норму. вроде промыл хорошо. вот прямо чуть закусывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ильдар, посмотри натяжку троса газа. Должна быть небольшая слабина. Пальцем проверь на прогиб. Должно быть порядка 3-5 мм. Внатяг нельзя. По поводу заслонки подкусывает именно в точке подвески ( оси). Понимаю что не лето на дворе, но промой получше. Прямо в торец напшикай получше. Я тонкой отверткой аккуратно открывал заслонку и очистителем тула раза три четыре задувал. Потом, при потряхивании, много грязи вылетало.
СсылкаПожаловаться
Ильдар, посмотри натяжку троса газа. Должна быть небольшая слабина. Пальцем проверь на прогиб. Должно быть порядка 3-5 мм. Внатяг нельзя. По поводу заслонки подкусывает именно в точке подвески ( оси). Понимаю что не лето на дворе, но промой получше. Прямо в торец напшикай получше. Я тонкой отверткой аккуратно открывал заслонку и очистителем тула раза три четыре задувал. Потом, при потряхивании, много грязи вылетало.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
хорошо. прогиба точно нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом ВВ провода. На этих двигателях это слабое место.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте Рашит. подскажите какие лучше покупать на зиму свечи 406 двигатель? спасибо. крутит а заводится не хочет.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте Рашит. подскажите какие лучше покупать на зиму свечи 406 двигатель? спасибо. крутит а заводится не хочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте Рашит. подскажите какие лучше покупать на зиму свечи 406 двигатель? спасибо. крутит а заводится не хочет.

Тут однозначно не сказать. Кто хвалит 17-ые и его аналоги, а кто говорит что 14-ые и его аналоги на этом двигателе работают лучше. А у вас двигатель инжектор или карб? Установленно ли газовое оборудование? На них хвалят свечи с тонкими электродами. Я сам не эксплуатировал такой двигатель, а по качеству горения разницы не увидел.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте у меня волга 31029 .Холостой ход в норме, а на средних оборотах машина дергается.Трамплер менял, свечи менял, карб чистил ничего недало результата
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте у меня волга 31029 .Холостой ход в норме, а на средних оборотах машина дергается.Трамплер менял, свечи менял, карб чистил ничего недало результата
СсылкаПожаловаться
ЗАМЕНИ ФИЛЬТР В БЕНЗОБАКЕ
СсылкаПожаловаться
вообщем пошел купил в сборе дроссельный узел и все,машина как часы заработала.
СсылкаПожаловаться
рашит здравствуйте. подскажите. при движении переключаюсь и после переключении происходит стук(щелчок) в районе заднего моста. если плавно отпускаю сцепление то щелчка нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей овтин
всем привет . Пошол тосол в целиндры ,снял гоовку, фрезернул,устоновил как положено спротяжкой по схеме крест на крест. Завел вроде порядок. Второй раз ушол тосол и на щюпу уровень поднялся .В чем причина.
СсылкаПожаловаться
Василий Сажин
Здравствуйте, у меня ГАЗ 3110 1997г. Стал туго крутиться руль, и при повороте не возвращается обратно, гидрача нет.В чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru