Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт фокуса

НА ФОРДЕ ФКУСЕ1НЕМЦЕ КОГДА СТРЕЛКА ТОПЛИВА ПРОХОДИТ УКАЗАТЕЛЬ ПОЛ БАКА МАШИНА НЕ ЕДЕТ на холостых работает нормально ,поменял всё что можно -проблема осталась
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
А что менялось?
СсылкаПожаловаться
я так понимаю когда меньше пол бака-не едет?сетку бензонасоса чистили?сдаётся мне топлива не хватает
СсылкаПожаловаться
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Фото

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
Скрпипастил тут http://ffclub.ru/topic/57658/jump_160/
СсылкаПожаловаться
Да ты и так на докторскую накропал,добавишь-придется академика форума давать.Привет.
СсылкаПожаловаться
Да ты и так на докторскую накропал,добавишь-придется академика форума давать.Привет.
СсылкаПожаловаться
Привет,да щас там,я только рою,то что уже люди делали!А так,больше слушаю,что старшие пацаны говорят)))
СсылкаПожаловаться
Привет,да щас там,я только рою,то что уже люди делали!А так,больше слушаю,что старшие пацаны говорят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ладно,ладно,не прибедняйся.Знаешь что раньше говорили про учебу в институте-мы учим правильно и грамотно пользоваться литературой,а теперь можно добавить-и интернетом.Многим просто лень поискать.
СсылкаПожаловаться
Разбойник правильное направление дал, надо замерять давление в топливной системе. Для ФФ1 это характерная неисправность, особенно проявляется при минимальном количестве топлива в баке (менее четверти бака). Помогает замена (чистка) сеток в баке и топливного фильтра, промывка самой колбы насоса и обратки в ней, а если не помогает - замена турбинки насоса. Если нет дырки под задним сиденьем для доступа к насосу - то рекомендую ее сделать.
Обо всем выше сказанном и не только, подробнее на http://ffclub.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru