Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на уазе с двс 409 не устойчивые холостые обороты, при нажатии на педаль газа начинает стрелять в воздухан и двс глохнет. диагностика ошибок не показывает. заменил свечи, провода, катушки, дмрв, дпрв, дпкв, ни какого результата.
Рашит,а может всё проще.))
как всегда задающий диск на шкиву болтается.или сам шкив на шпонке.
может и регулятор давления топлива через мембрану в впускной кол. лить.
Рашит,а может всё проще.))
как всегда задающий диск на шкиву болтается.или сам шкив на шпонке.
может и регулятор давления топлива через мембрану в впускной кол. лить.
Обычно из практики, если при перегазовке дует в впускной коллектор, то это или метки сбиты или катализатор забит. Но так как эти моторы очень сильно страдают с проблемами по меткам, то в первую очередь туда и надо копать. К тому же метки на шкиву мы всегда относим к меткам ГРМ. Поэтому в этом я с тобой согласен о чём и Сергей Иванов пишет. Если проверить Фазы транспортиром, то тут же увидишь несовпадение фаз относительно задающего шкива. А вот на счёт регулятора давления, я не думаю что он льёт. К тому же неизвестно где на данном двигателе стоит РДВ, толи на рампе, толи в баке.
Обычно из практики, если при перегазовке дует в впускной коллектор, то это или метки сбиты или катализатор забит. Но так как эти моторы очень сильно страдают с проблемами по меткам, то в первую очередь туда и надо копать. К тому же метки на шкиву мы всегда относим к меткам ГРМ. Поэтому в этом я с тобой согласен о чём и Сергей Иванов пишет. Если проверить Фазы транспортиром, то тут же увидишь несовпадение фаз относительно задающего шкива. А вот на счёт регулятора давления, я не думаю что он льёт. К тому же неизвестно где на данном двигателе стоит РДВ, толи на рампе, толи в баке.
Соглашусь,но только отчасти или с поправками.....
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы
Соглашусь,но только отчасти или с поправками.....
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы
Соглашусь,но только отчасти или с поправками.....
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы
Обычно из практики, если при перегазовке дует в впускной коллектор, то это или метки сбиты или катализатор забит. Но так как эти моторы очень сильно страдают с проблемами по меткам, то в первую очередь туда и надо копать. К тому же метки на шкиву мы всегда относим к меткам ГРМ. Поэтому в этом я с тобой согласен о чём и Сергей Иванов пишет. Если проверить Фазы транспортиром, то тут же увидишь несовпадение фаз относительно задающего шкива. А вот на счёт регулятора давления, я не думаю что он льёт. К тому же неизвестно где на данном двигателе стоит РДВ, толи на рампе, толи в баке.
Автомобиль работал нормально. Простоял без запуска 3 месяца.Пришел в гараж, заводить. и вот такая беда. Зажигание вскрывал, смотрел два раза. Есть такой момент: снимаю воздушную гофру с заслонки, завожу автомобиль ,затыкаю заслонку ладошкой, автомобиль не глохнет, оставляю не большую щель для доступа воздуха и двигатель начинает работать идеально, и на холостом и педаль слушается резво. Убираю ладонь и опять все пропало.
Автомобиль работал нормально. Простоял без запуска 3 месяца.Пришел в гараж, заводить. и вот такая беда. Зажигание вскрывал, смотрел два раза. Есть такой момент: снимаю воздушную гофру с заслонки, завожу автомобиль ,затыкаю заслонку ладошкой, автомобиль не глохнет, оставляю не большую щель для доступа воздуха и двигатель начинает работать идеально, и на холостом и педаль слушается резво. Убираю ладонь и опять все пропало.
Автомобиль работал нормально. Простоял без запуска 3 месяца.Пришел в гараж, заводить. и вот такая беда. Зажигание вскрывал, смотрел два раза. Есть такой момент: снимаю воздушную гофру с заслонки, завожу автомобиль ,затыкаю заслонку ладошкой, автомобиль не глохнет, оставляю не большую щель для доступа воздуха и двигатель начинает работать идеально, и на холостом и педаль слушается резво. Убираю ладонь и опять все пропало.
РХХ промойте очистителем
РХХ промойте очистителем
Так то первая строчка моего коммента ,как в той пословице : важнее
Так то первая строчка моего коммента ,как в той пословице : важнее
как всегда задающий диск на шкиву болтается.или сам шкив на шпонке.
может и регулятор давления топлива через мембрану в впускной кол. лить.
как всегда задающий диск на шкиву болтается.или сам шкив на шпонке.
может и регулятор давления топлива через мембрану в впускной кол. лить.
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы