Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт двс

на уазе с двс 409 не устойчивые холостые обороты, при нажатии на педаль газа начинает стрелять в воздухан и двс глохнет. диагностика ошибок не показывает. заменил свечи, провода, катушки, дмрв, дпрв, дпкв, ни какого результата.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
путаете понятия диагностика и чтение ошибок.
РХХ промойте очистителем
СсылкаПожаловаться
путаете понятия диагностика и чтение ошибок.
РХХ промойте очистителем
СсылкаПожаловаться
Причем здесь РХХ, если от газа глохнет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Причем здесь РХХ, если от газа глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РХХ.......Ну так,про неустойчивые холостые.....промывка не повредит
Так то первая строчка моего коммента ,как в той пословице : важнее
СсылкаПожаловаться
РХХ.......Ну так,про неустойчивые холостые.....промывка не повредит
Так то первая строчка моего коммента ,как в той пословице : важнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может РДВ ????
СсылкаПожаловаться
И фазы транспортиром проверьте.
СсылкаПожаловаться
И фазы транспортиром проверьте.
СсылкаПожаловаться
+100!!!
СсылкаПожаловаться
+100!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,а может всё проще.))
как всегда задающий диск на шкиву болтается.или сам шкив на шпонке.
может и регулятор давления топлива через мембрану в впускной кол. лить.
СсылкаПожаловаться
Рашит,а может всё проще.))
как всегда задающий диск на шкиву болтается.или сам шкив на шпонке.
может и регулятор давления топлива через мембрану в впускной кол. лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычно из практики, если при перегазовке дует в впускной коллектор, то это или метки сбиты или катализатор забит. Но так как эти моторы очень сильно страдают с проблемами по меткам, то в первую очередь туда и надо копать. К тому же метки на шкиву мы всегда относим к меткам ГРМ. Поэтому в этом я с тобой согласен о чём и Сергей Иванов пишет. Если проверить Фазы транспортиром, то тут же увидишь несовпадение фаз относительно задающего шкива. А вот на счёт регулятора давления, я не думаю что он льёт. К тому же неизвестно где на данном двигателе стоит РДВ, толи на рампе, толи в баке.
СсылкаПожаловаться
Обычно из практики, если при перегазовке дует в впускной коллектор, то это или метки сбиты или катализатор забит. Но так как эти моторы очень сильно страдают с проблемами по меткам, то в первую очередь туда и надо копать. К тому же метки на шкиву мы всегда относим к меткам ГРМ. Поэтому в этом я с тобой согласен о чём и Сергей Иванов пишет. Если проверить Фазы транспортиром, то тут же увидишь несовпадение фаз относительно задающего шкива. А вот на счёт регулятора давления, я не думаю что он льёт. К тому же неизвестно где на данном двигателе стоит РДВ, толи на рампе, толи в баке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь,но только отчасти или с поправками.....
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы
СсылкаПожаловаться
Соглашусь,но только отчасти или с поправками.....
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да конечно РДТ. Это просто очепятка.))))) Но топливная система два вида, с давлением топлива 2.4 - 3.0 бар, и 3.8 бар. Других я не встречал.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь,но только отчасти или с поправками.....
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А РДВ это регулятор добавочного воздуха, на ВАЗах это РХХ, регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Обычно из практики, если при перегазовке дует в впускной коллектор, то это или метки сбиты или катализатор забит. Но так как эти моторы очень сильно страдают с проблемами по меткам, то в первую очередь туда и надо копать. К тому же метки на шкиву мы всегда относим к меткам ГРМ. Поэтому в этом я с тобой согласен о чём и Сергей Иванов пишет. Если проверить Фазы транспортиром, то тут же увидишь несовпадение фаз относительно задающего шкива. А вот на счёт регулятора давления, я не думаю что он льёт. К тому же неизвестно где на данном двигателе стоит РДВ, толи на рампе, толи в баке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тоже верно.
СсылкаПожаловаться
Из названия темы понятно что это всё началось после ремонта ДВС?
СсылкаПожаловаться
Из названия темы понятно что это всё началось после ремонта ДВС?
СсылкаПожаловаться
ну да,заменил свечи, провода, катушки, дмрв, дпрв, дпкв,,для многих это капиталка
СсылкаПожаловаться
ты, поясни,с чего началось,----
СсылкаПожаловаться
Смотри зажигание.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль работал нормально. Простоял без запуска 3 месяца.Пришел в гараж, заводить. и вот такая беда. Зажигание вскрывал, смотрел два раза. Есть такой момент: снимаю воздушную гофру с заслонки, завожу автомобиль ,затыкаю заслонку ладошкой, автомобиль не глохнет, оставляю не большую щель для доступа воздуха и двигатель начинает работать идеально, и на холостом и педаль слушается резво. Убираю ладонь и опять все пропало.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль работал нормально. Простоял без запуска 3 месяца.Пришел в гараж, заводить. и вот такая беда. Зажигание вскрывал, смотрел два раза. Есть такой момент: снимаю воздушную гофру с заслонки, завожу автомобиль ,затыкаю заслонку ладошкой, автомобиль не глохнет, оставляю не большую щель для доступа воздуха и двигатель начинает работать идеально, и на холостом и педаль слушается резво. Убираю ладонь и опять все пропало.
СсылкаПожаловаться
ну так дай ему по трассе проср*ться
СсылкаПожаловаться
Автомобиль работал нормально. Простоял без запуска 3 месяца.Пришел в гараж, заводить. и вот такая беда. Зажигание вскрывал, смотрел два раза. Есть такой момент: снимаю воздушную гофру с заслонки, завожу автомобиль ,затыкаю заслонку ладошкой, автомобиль не глохнет, оставляю не большую щель для доступа воздуха и двигатель начинает работать идеально, и на холостом и педаль слушается резво. Убираю ладонь и опять все пропало.
СсылкаПожаловаться
Простоял без запуска 3 месяца. вот это и явилось причиной. Хвала изобретателю гидронатяжителя. Смотрите фазы ГРМ
СсылкаПожаловаться
Как дать-то? С места не сдвинуться. Только до педальки, сразу дохнет.
СсылкаПожаловаться
Как дать-то? С места не сдвинуться. Только до педальки, сразу дохнет.
СсылкаПожаловаться
свежего бенза залейте,предварительно старый с водой слить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru