29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт двс

на уазе с двс 409 не устойчивые холостые обороты, при нажатии на педаль газа начинает стрелять в воздухан и двс глохнет. диагностика ошибок не показывает. заменил свечи, провода, катушки, дмрв, дпрв, дпкв, ни какого результата.
сергей голишев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Дмитрий Дьяков
путаете понятия диагностика и чтение ошибок.
РХХ промойте очистителем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
путаете понятия диагностика и чтение ошибок.
РХХ промойте очистителем
СсылкаПожаловаться
Причем здесь РХХ, если от газа глохнет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Причем здесь РХХ, если от газа глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РХХ.......Ну так,про неустойчивые холостые.....промывка не повредит
Так то первая строчка моего коммента ,как в той пословице : важнее
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
РХХ.......Ну так,про неустойчивые холостые.....промывка не повредит
Так то первая строчка моего коммента ,как в той пословице : важнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может РДВ ????
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И фазы транспортиром проверьте.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
И фазы транспортиром проверьте.
СсылкаПожаловаться
+100!!!
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
+100!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,а может всё проще.))
как всегда задающий диск на шкиву болтается.или сам шкив на шпонке.
может и регулятор давления топлива через мембрану в впускной кол. лить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
Рашит,а может всё проще.))
как всегда задающий диск на шкиву болтается.или сам шкив на шпонке.
может и регулятор давления топлива через мембрану в впускной кол. лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычно из практики, если при перегазовке дует в впускной коллектор, то это или метки сбиты или катализатор забит. Но так как эти моторы очень сильно страдают с проблемами по меткам, то в первую очередь туда и надо копать. К тому же метки на шкиву мы всегда относим к меткам ГРМ. Поэтому в этом я с тобой согласен о чём и Сергей Иванов пишет. Если проверить Фазы транспортиром, то тут же увидишь несовпадение фаз относительно задающего шкива. А вот на счёт регулятора давления, я не думаю что он льёт. К тому же неизвестно где на данном двигателе стоит РДВ, толи на рампе, толи в баке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Обычно из практики, если при перегазовке дует в впускной коллектор, то это или метки сбиты или катализатор забит. Но так как эти моторы очень сильно страдают с проблемами по меткам, то в первую очередь туда и надо копать. К тому же метки на шкиву мы всегда относим к меткам ГРМ. Поэтому в этом я с тобой согласен о чём и Сергей Иванов пишет. Если проверить Фазы транспортиром, то тут же увидишь несовпадение фаз относительно задающего шкива. А вот на счёт регулятора давления, я не думаю что он льёт. К тому же неизвестно где на данном двигателе стоит РДВ, толи на рампе, толи в баке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь,но только отчасти или с поправками.....
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Соглашусь,но только отчасти или с поправками.....
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да конечно РДТ. Это просто очепятка.))))) Но топливная система два вида, с давлением топлива 2.4 - 3.0 бар, и 3.8 бар. Других я не встречал.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Соглашусь,но только отчасти или с поправками.....
ещё РДТ,а не РДВ( неизвестно что) может стоять после фильтра,на этих авто модификаций ,как грязи,для которых они созданы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А РДВ это регулятор добавочного воздуха, на ВАЗах это РХХ, регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Обычно из практики, если при перегазовке дует в впускной коллектор, то это или метки сбиты или катализатор забит. Но так как эти моторы очень сильно страдают с проблемами по меткам, то в первую очередь туда и надо копать. К тому же метки на шкиву мы всегда относим к меткам ГРМ. Поэтому в этом я с тобой согласен о чём и Сергей Иванов пишет. Если проверить Фазы транспортиром, то тут же увидишь несовпадение фаз относительно задающего шкива. А вот на счёт регулятора давления, я не думаю что он льёт. К тому же неизвестно где на данном двигателе стоит РДВ, толи на рампе, толи в баке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тоже верно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Из названия темы понятно что это всё началось после ремонта ДВС?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Из названия темы понятно что это всё началось после ремонта ДВС?
СсылкаПожаловаться
ну да,заменил свечи, провода, катушки, дмрв, дпрв, дпкв,,для многих это капиталка
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
ты, поясни,с чего началось,----
СсылкаПожаловаться
Вадим Коляда
Смотри зажигание.
СсылкаПожаловаться
сергей голишев
Автомобиль работал нормально. Простоял без запуска 3 месяца.Пришел в гараж, заводить. и вот такая беда. Зажигание вскрывал, смотрел два раза. Есть такой момент: снимаю воздушную гофру с заслонки, завожу автомобиль ,затыкаю заслонку ладошкой, автомобиль не глохнет, оставляю не большую щель для доступа воздуха и двигатель начинает работать идеально, и на холостом и педаль слушается резво. Убираю ладонь и опять все пропало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на сергей голишев
сергей голишев
Автомобиль работал нормально. Простоял без запуска 3 месяца.Пришел в гараж, заводить. и вот такая беда. Зажигание вскрывал, смотрел два раза. Есть такой момент: снимаю воздушную гофру с заслонки, завожу автомобиль ,затыкаю заслонку ладошкой, автомобиль не глохнет, оставляю не большую щель для доступа воздуха и двигатель начинает работать идеально, и на холостом и педаль слушается резво. Убираю ладонь и опять все пропало.
СсылкаПожаловаться
ну так дай ему по трассе проср*ться
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на сергей голишев
сергей голишев
Автомобиль работал нормально. Простоял без запуска 3 месяца.Пришел в гараж, заводить. и вот такая беда. Зажигание вскрывал, смотрел два раза. Есть такой момент: снимаю воздушную гофру с заслонки, завожу автомобиль ,затыкаю заслонку ладошкой, автомобиль не глохнет, оставляю не большую щель для доступа воздуха и двигатель начинает работать идеально, и на холостом и педаль слушается резво. Убираю ладонь и опять все пропало.
СсылкаПожаловаться
Простоял без запуска 3 месяца. вот это и явилось причиной. Хвала изобретателю гидронатяжителя. Смотрите фазы ГРМ
СсылкаПожаловаться
сергей голишев
Как дать-то? С места не сдвинуться. Только до педальки, сразу дохнет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария