29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт двигателя / запуск.

Подскажите кто нибудь. Такая ситуация. Машина Ford sierra 2.0 DOHC газ/бензин. Как то раз порвало цепь, погнула все 8 клапанов. Клапана заменены. Прокладка, цепь, натяжитель и т.д. Начал выставлять метки Снизу на шкиве совпало с выпускным распредвалом. А когда начал одевать на впуск. Не совпадало. Пришлось не много прокрутить распредвал. В общем собрал всё и давай пробовать заводить. Искра есть, хорошая, бензин подключил под капотом насос на прямую. Но не схватывает. Крутит двиг. и всё. Чихает - пыхает. И в итоге, разорвало корпус воздушного фильтра. Что не так? Не ужели в  метках дело? 
Spiker
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Николай Буров
Ну так по новой сейчас клапана меняйте, наверняка снова загнуло... Не совпали метки, нет компрессии, поэтому и не завелся. Поэтому и бахнуло в впускной коллектор, что искра в каком-то цилиндре была при открытом впускном клапане...
СсылкаПожаловаться
SpikerВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так по новой сейчас клапана меняйте, наверняка снова загнуло... Не совпали метки, нет компрессии, поэтому и не завелся. Поэтому и бахнуло в впускной коллектор, что искра в каком-то цилиндре была при открытом впускном клапане...
СсылкаПожаловаться
компрессия как раз таки есть, во всех цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Spiker
Spiker
компрессия как раз таки есть, во всех цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что.то неувязочка получается,двигатель 2.0 DOHC,все 8 клапанов загнуло,а ладите на два распредвала.И откуда цепь взялась,как будто ремень должен... Определись что за двигатель.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Что.то неувязочка получается,двигатель 2.0 DOHC,все 8 клапанов загнуло,а ладите на два распредвала.И откуда цепь взялась,как будто ремень должен... Определись что за двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь,есть и такой с двумя распредвалами и цепью....раритет...
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Извиняюсь,есть и такой с двумя распредвалами и цепью....раритет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Звездочки распредвалов не перепутал местами?
СсылкаПожаловаться
SpikerВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Звездочки распредвалов не перепутал местами?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ИХ РЕАЛЬНО ПЕРЕПУТАТЬ? как раз таки и не смотрел как ставил.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Spiker
Spiker
компрессия как раз таки есть, во всех цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так а с какого перепуга тогда мотор пер днул во впускной коллектор???))))))))))))) Метки, фазы ГРМ проверяйте...
СсылкаПожаловаться
SpikerВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так по новой сейчас клапана меняйте, наверняка снова загнуло... Не совпали метки, нет компрессии, поэтому и не завелся. Поэтому и бахнуло в впускной коллектор, что искра в каком-то цилиндре была при открытом впускном клапане...
СсылкаПожаловаться
Снял голову. Клапана целые все.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Spiker
Spiker
Снял голову. Клапана целые все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, значит повезло... Но фазы в любом случае не совпадали. Вспышка в цилиндре при открытом впускном клапане была, а такого быть не должно. А по какой причине не совпали фазы - смотреть на месте надо...
СсылкаПожаловаться
SpikerВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, значит повезло... Но фазы в любом случае не совпадали. Вспышка в цилиндре при открытом впускном клапане была, а такого быть не должно. А по какой причине не совпали фазы - смотреть на месте надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что если попутать фишки на форсунки. Они все 4 одинаковые. Ну может порядок какой есть?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Spiker
Spiker
А что если попутать фишки на форсунки. Они все 4 одинаковые. Ну может порядок какой есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю, что это за двигатель. 8 клапанов, два распредвала... Жгут на форсунки обычно расшит так, что не перепутать, не в куче ведь они стоят. На зажигание там что стоит? Трамблер или 2/4 катушки? Может там что перепутано?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Spiker
Spiker
А что если попутать фишки на форсунки. Они все 4 одинаковые. Ну может порядок какой есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может валы перепутали при сборке или звездочки на них?
СсылкаПожаловаться
SpikerВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Может валы перепутали при сборке или звездочки на них?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
SpikerВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Может валы перепутали при сборке или звездочки на них?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валы перепутать нельзя. Так как клапана идут через дистанции разные. Также и звёздочки они одинаковы. И номерные знаки одинаковы. Зажигание. в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Spiker
Spiker
Валы перепутать нельзя. Так как клапана идут через дистанции разные. Также и звёздочки они одинаковы. И номерные знаки одинаковы. Зажигание. в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А звездочки на валах на шпонках сидят или просто на конусе? Может тут несовпадение? Надо книжку по этому мотору искать и точно выяснять, где расположены метки и как их совмещать. Попробуйте на профильном форуме поискать или в нормальный сервис обратиться.
СсылкаПожаловаться
SpikerВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А звездочки на валах на шпонках сидят или просто на конусе? Может тут несовпадение? Надо книжку по этому мотору искать и точно выяснять, где расположены метки и как их совмещать. Попробуйте на профильном форуме поискать или в нормальный сервис обратиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На шпонке звёздочки. Налил бензина внизу клапанов. 1-2-4 протекли
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Spiker
Spiker
На шпонке звёздочки. Налил бензина внизу клапанов. 1-2-4 протекли
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну значит все же ошибка с фазами, и хотя мотор и не завелся, клапана все же пострадали. Разбирайтесь, где ошиблись, чтобы не повторить...
СсылкаПожаловаться
SpikerВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну значит все же ошибка с фазами, и хотя мотор и не завелся, клапана все же пострадали. Разбирайтесь, где ошиблись, чтобы не повторить...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Завёл. Но теперь другая проблема. Очень высокие обороты. 4000-4500 и не скидывает
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Spiker
Spiker
Завёл. Но теперь другая проблема. Очень высокие обороты. 4000-4500 и не скидывает
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну а дроссельная заслонка в каком положении? Открыта насколько? И управляется чем, тросиком?
СсылкаПожаловаться
SpikerВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну а дроссельная заслонка в каком положении? Открыта насколько? И управляется чем, тросиком?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Дроссельная закрыта, управляется тросиком.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария