25 июня
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Я прошел все машины марки ГАЗ Волга до Крайслеровской и Сайбера и ни одна не подводила меня. Очень жаль, что прекратили выпуск.
4.7
24 июня
Skoda Yeti 1.4 TSI AT
Шкода ети 1.4 турбо. Машина хорошая. первая была почти 4 года на мех.коробке чешская сборка. претензий нет вторая на автомате то же 1.4л российская сборка есть замечания по сборке. Машину советую...
4.8
Все отзывы

Ремонт двигателя / запуск.

Подскажите кто нибудь. Такая ситуация. Машина Ford sierra 2.0 DOHC газ/бензин. Как то раз порвало цепь, погнула все 8 клапанов. Клапана заменены. Прокладка, цепь, натяжитель и т.д. Начал выставлять метки Снизу на шкиве совпало с выпускным распредвалом. А когда начал одевать на впуск. Не совпадало. Пришлось не много прокрутить распредвал. В общем собрал всё и давай пробовать заводить. Искра есть, хорошая, бензин подключил под капотом насос на прямую. Но не схватывает. Крутит двиг. и всё. Чихает - пыхает. И в итоге, разорвало корпус воздушного фильтра. Что не так? Не ужели в  метках дело? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Николай Буров
Ну так по новой сейчас клапана меняйте, наверняка снова загнуло... Не совпали метки, нет компрессии, поэтому и не завелся. Поэтому и бахнуло в впускной коллектор, что искра в каком-то цилиндре была при открытом впускном клапане...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так по новой сейчас клапана меняйте, наверняка снова загнуло... Не совпали метки, нет компрессии, поэтому и не завелся. Поэтому и бахнуло в впускной коллектор, что искра в каком-то цилиндре была при открытом впускном клапане...
СсылкаПожаловаться
компрессия как раз таки есть, во всех цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Spiker
компрессия как раз таки есть, во всех цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что.то неувязочка получается,двигатель 2.0 DOHC,все 8 клапанов загнуло,а ладите на два распредвала.И откуда цепь взялась,как будто ремень должен... Определись что за двигатель.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Что.то неувязочка получается,двигатель 2.0 DOHC,все 8 клапанов загнуло,а ладите на два распредвала.И откуда цепь взялась,как будто ремень должен... Определись что за двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь,есть и такой с двумя распредвалами и цепью....раритет...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Извиняюсь,есть и такой с двумя распредвалами и цепью....раритет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Звездочки распредвалов не перепутал местами?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Звездочки распредвалов не перепутал местами?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ИХ РЕАЛЬНО ПЕРЕПУТАТЬ? как раз таки и не смотрел как ставил.
СсылкаПожаловаться
Spiker
компрессия как раз таки есть, во всех цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так а с какого перепуга тогда мотор пер днул во впускной коллектор???))))))))))))) Метки, фазы ГРМ проверяйте...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так по новой сейчас клапана меняйте, наверняка снова загнуло... Не совпали метки, нет компрессии, поэтому и не завелся. Поэтому и бахнуло в впускной коллектор, что искра в каком-то цилиндре была при открытом впускном клапане...
СсылкаПожаловаться
Снял голову. Клапана целые все.
СсылкаПожаловаться
Spiker
Снял голову. Клапана целые все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, значит повезло... Но фазы в любом случае не совпадали. Вспышка в цилиндре при открытом впускном клапане была, а такого быть не должно. А по какой причине не совпали фазы - смотреть на месте надо...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, значит повезло... Но фазы в любом случае не совпадали. Вспышка в цилиндре при открытом впускном клапане была, а такого быть не должно. А по какой причине не совпали фазы - смотреть на месте надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что если попутать фишки на форсунки. Они все 4 одинаковые. Ну может порядок какой есть?
СсылкаПожаловаться
Spiker
А что если попутать фишки на форсунки. Они все 4 одинаковые. Ну может порядок какой есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю, что это за двигатель. 8 клапанов, два распредвала... Жгут на форсунки обычно расшит так, что не перепутать, не в куче ведь они стоят. На зажигание там что стоит? Трамблер или 2/4 катушки? Может там что перепутано?
СсылкаПожаловаться
Spiker
А что если попутать фишки на форсунки. Они все 4 одинаковые. Ну может порядок какой есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может валы перепутали при сборке или звездочки на них?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может валы перепутали при сборке или звездочки на них?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может валы перепутали при сборке или звездочки на них?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валы перепутать нельзя. Так как клапана идут через дистанции разные. Также и звёздочки они одинаковы. И номерные знаки одинаковы. Зажигание. в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI.
СсылкаПожаловаться
Spiker
Валы перепутать нельзя. Так как клапана идут через дистанции разные. Также и звёздочки они одинаковы. И номерные знаки одинаковы. Зажигание. в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А звездочки на валах на шпонках сидят или просто на конусе? Может тут несовпадение? Надо книжку по этому мотору искать и точно выяснять, где расположены метки и как их совмещать. Попробуйте на профильном форуме поискать или в нормальный сервис обратиться.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А звездочки на валах на шпонках сидят или просто на конусе? Может тут несовпадение? Надо книжку по этому мотору искать и точно выяснять, где расположены метки и как их совмещать. Попробуйте на профильном форуме поискать или в нормальный сервис обратиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На шпонке звёздочки. Налил бензина внизу клапанов. 1-2-4 протекли
СсылкаПожаловаться
Spiker
На шпонке звёздочки. Налил бензина внизу клапанов. 1-2-4 протекли
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну значит все же ошибка с фазами, и хотя мотор и не завелся, клапана все же пострадали. Разбирайтесь, где ошиблись, чтобы не повторить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну значит все же ошибка с фазами, и хотя мотор и не завелся, клапана все же пострадали. Разбирайтесь, где ошиблись, чтобы не повторить...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Завёл. Но теперь другая проблема. Очень высокие обороты. 4000-4500 и не скидывает
СсылкаПожаловаться
Spiker
Завёл. Но теперь другая проблема. Очень высокие обороты. 4000-4500 и не скидывает
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну а дроссельная заслонка в каком положении? Открыта насколько? И управляется чем, тросиком?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну а дроссельная заслонка в каком положении? Открыта насколько? И управляется чем, тросиком?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Дроссельная закрыта, управляется тросиком.
СсылкаПожаловаться
Spiker
Дроссельная закрыта, управляется тросиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
За счет чего тогда обороты? Если дроссель закрыт, то воздуха в цилиндрах много быть не должно, и топлива хоть сколько залейся, работать мотор не будет. Ищите подсос воздуха минуя дроссель...
СсылкаПожаловаться
Spiker
На шпонке звёздочки. Налил бензина внизу клапанов. 1-2-4 протекли
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Проверять плотность клапанов нужно при снятых распределительных валах.Когда будете устанавливать головку на блок, распределительные валы,сразу нужно сориентировать на положение ВМТ первого цилиндра.И поршень первого цилиндра должен стоять в положении ВМТ.После установки звездочек на валы и цепи по меткам,провернуть двигатель от руки осторожно без свечей зажигания на два оборота по часовой стрелке до совпадения меток.Заеданий не должно быть никаких.Двигатель должен проворачиваться легко.Если двигатель упирается во што-то,нужно немедленно прекратить проворачивание до выяснения причины.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверять плотность клапанов нужно при снятых распределительных валах.Когда будете устанавливать головку на блок, распределительные валы,сразу нужно сориентировать на положение ВМТ первого цилиндра.И поршень первого цилиндра должен стоять в положении ВМТ.После установки звездочек на валы и цепи по меткам,провернуть двигатель от руки осторожно без свечей зажигания на два оборота по часовой стрелке до совпадения меток.Заеданий не должно быть никаких.Двигатель должен проворачиваться легко.Если двигатель упирается во што-то,нужно немедленно прекратить проворачивание до выяснения причины.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Завёл. Но теперь другая проблема. Очень высокие обороты. 4000-4500 и не скидывает
СсылкаПожаловаться
Spiker
Завёл. Но теперь другая проблема. Очень высокие обороты. 4000-4500 и не скидывает
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну теперь копай в сторону управления работой двигателя. И на газе и на бензине одинаково?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ну теперь копай в сторону управления работой двигателя. И на газе и на бензине одинаково?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да. Одинаково
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
ни когда не стояла цепь, только, ремень, не зная броду, не суйся в воду, ----
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
ни когда не стояла цепь, только, ремень, не зная броду, не суйся в воду, ----
СсылкаПожаловаться
2-литровый двигатель DOHC. Обычное заблуждение - многие считают, что он 16-клапанный. На самом деле при двух распредвалах у него 8 клапанов. По сравнению с ОНС он имеет меньший вес и шумность, улучшенную характеристику мощности и крутящего момента, более экономичен, но требует более деликатного отношения.
Особенности конструкции:

Чугунный блок цилиндров, головка блока и поддон картера из алюминиевого сплава.

Приводимые цепью два распредвала в головке блока (DOHC=Double Over Head Camshaft)
СсылкаПожаловаться
SpikerВ ответ на олег
олег
2-литровый двигатель DOHC. Обычное заблуждение - многие считают, что он 16-клапанный. На самом деле при двух распредвалах у него 8 клапанов. По сравнению с ОНС он имеет меньший вес и шумность, улучшенную характеристику мощности и крутящего момента, более экономичен, но требует более деликатного отношения.
Особенности конструкции:

Чугунный блок цилиндров, головка блока и поддон картера из алюминиевого сплава.

Приводимые цепью два распредвала в головке блока (DOHC=Double Over Head Camshaft)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завёл. Но теперь другая проблема. Очень высокие обороты. 4000-4500 и не скидывает
СсылкаПожаловаться
олег
давайте спокойно.вы пишите компрессия во всех горшках,ну а сколько? есть возможность замерить?после того как был ремонт гбц первое на что думается?.и не тот ли это мотор где клапаны размерные?просто в 90-х была именно сиерра с 2.0
СсылкаПожаловаться
SpikerВ ответ на олег
олег
давайте спокойно.вы пишите компрессия во всех горшках,ну а сколько? есть возможность замерить?после того как был ремонт гбц первое на что думается?.и не тот ли это мотор где клапаны размерные?просто в 90-х была именно сиерра с 2.0
СсылкаПожаловаться
снял голову. Клапана целые.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
распределитель правильно при сборке установили? Провода не перепутали?
СсылкаПожаловаться
Spiker
А где они помечены какой слева а какой с права?
СсылкаПожаловаться
Spiker
Завёл ласточку) Но теперь другая проблема. Очень высокие обороты. 4000-4500 и не скидывает
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Spiker
Spiker
Завёл ласточку) Но теперь другая проблема. Очень высокие обороты. 4000-4500 и не скидывает
СсылкаПожаловаться
правильно сказали ищи подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
Лебедев
На фото видны желтые звенья цепи. Метки по шестерням и желтым звеньям устанавливаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru