Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт двигателя ВАЗ 2112

Подскажите пожалуйста. Порвало ремень ГРМ, поставил, завел, не работает второй цилиндр, двигатель колбасит, решил разобрать. Вот фото. Может я чего не понимаю, но следов встречи клапонов с поршнем нет?















Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
зачем разбирать надо было компрессию в этом цилиндре проверить и всё яно было бы с загибом а так зажигание надо смотреть
СсылкаПожаловаться
зачем разбирать надо было компрессию в этом цилиндре проверить и всё яно было бы с загибом а так зажигание надо смотреть
СсылкаПожаловаться
зачем разбирать надо было компрессию в этом цилиндре проверить и всё яно было бы с загибом а так зажигание надо смотреть

Негде померить было
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на 6 фото с верху есть касание выхлопных клапанов
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на 6 фото с верху есть касание выхлопных клапанов
СсылкаПожаловаться
Тогда бы клапан не закрывался? Или не факт?
СсылкаПожаловаться
Александр
Тогда бы клапан не закрывался? Или не факт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда бы клапан не закрывался?

А вы на герметичность их проверили. Вполне может быть что вы просто не видите что они загнуты и не закрываются.
СсылкаПожаловаться
Тогда бы клапан не закрывался?

А вы на герметичность их проверили. Вполне может быть что вы просто не видите что они загнуты и не закрываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вчера не смог, сегодня керосинчиком проверять буду
СсылкаПожаловаться
Александр
Вчера не смог, сегодня керосинчиком проверять буду
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вчера не смог, сегодня керосинчиком проверять буду

Лучше всего заливать со стороны коллекторов. Тогда сразу же видно какие клапана мокнут.
СсылкаПожаловаться
Константин
в 1,5 16-ти клапанном двиге вероятность встречи поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ 99 %
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
СсылкаПожаловаться
Константин
в 1,5 16-ти клапанном двиге вероятность встречи поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ 99 %
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
СсылкаПожаловаться
А на каком конкретно видно?
СсылкаПожаловаться
Александр
А на каком конкретно видно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю в каком порядке фотографировалось....на фото 2, 6 вполне наблюдаемо... на фото 4 ковырялся чем, али как...
Если наработка двига большая, целесообразно все клапана заменить, раз уж снял ее
СсылкаПожаловаться
Константин
в 1,5 16-ти клапанном двиге вероятность встречи поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ 99 %
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
СсылкаПожаловаться
и нагарчик не добрый
СсылкаПожаловаться
kot6212.84@mail.ru
и нагарчик не добрый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и нагарчик не добрый

И что значит этот нагарчик?
СсылкаПожаловаться
Алекс
На 2 и 6 фотке и так ясно что был контакт.Клапан под замену...
СсылкаПожаловаться
Алекс
На 2 и 6 фотке и так ясно что был контакт.Клапан под замену...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Это и есть второй цилиндр, буду менять.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
совет,меняй все с притиркой и заменой маслоотражателей.
СсылкаПожаловаться
Александр
Снял клапана со второго цилиндра (2 и 6 фотка). Вот фото. Но ничего не загнуто, все нормально...или нет? Кстати про фото 4, ничего не ковырял, как есть фотал.





СсылкаПожаловаться
А вот начни притирать их и увидишь, погнуты или нет
СсылкаПожаловаться
Александр
Теперь вопрос в следующем. Снял клапана, причем один клапан пришлось выбивать, думал кривой, стал ставить новый, не хочет по хорошему заходить....что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Александр
Теперь вопрос в следующем. Снял клапана, причем один клапан пришлось выбивать, думал кривой, стал ставить новый, не хочет по хорошему заходить....что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
То что загнуло итд...,даже не сумневайся....и тот факт, что "пришлось выбивать" тому подтверждение...
Посему совет:
Коль башка снята, целесообразно заменрть усе....
отнеси башку в сервис, купи че они скажут....работы на день и стоит в общем не очень дорого...,доверь сие занятие знающим пиплам...
Самому конечно мажно, но самостоятельно с разбегу и одному, тем более в первый раз, выйдет какая нить хрень...,ловчее посмотреть и побыть "подмастерьем" у мастера....
Поставить же башку на место (согласно инструкции) можно и самому, но ...ловчее не корячиться а так же "посмотреть"...,как правильно...
СсылкаПожаловаться
Константин
То что загнуло итд...,даже не сумневайся....и тот факт, что "пришлось выбивать" тому подтверждение...
Посему совет:
Коль башка снята, целесообразно заменрть усе....
отнеси башку в сервис, купи че они скажут....работы на день и стоит в общем не очень дорого...,доверь сие занятие знающим пиплам...
Самому конечно мажно, но самостоятельно с разбегу и одному, тем более в первый раз, выйдет какая нить хрень...,ловчее посмотреть и побыть "подмастерьем" у мастера....
Поставить же башку на место (согласно инструкции) можно и самому, но ...ловчее не корячиться а так же "посмотреть"...,как правильно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не интересно как то в подмастериях быть...в чужих то руках все просто кажется)))
Просто сам факт того, что клапана ровные, как то настораживает....
СсылкаПожаловаться
Александр
Не интересно как то в подмастериях быть...в чужих то руках все просто кажется)))
Просто сам факт того, что клапана ровные, как то настораживает....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что они визуально "ровные" ни о чем не говорит, тем более сам писал - "пришлось выбивать"...,и нагар на 6-й фотке не есть гуд...
Возможно даже потребуется замена втулки клапана....
Как я говорил ранее "встреча на Эльбе" на 1,5 16-ти клапанном двигуне в принципе гарантирована и без вариантов...,и то что она состоялась на фотах вполне видно... Мальешего изменения геометрии клапана, визуально невидимой, отразиться на работе двигателя (по факту отразилась, ибо твой двигун в данной конфигурации колбасит)
Проведи ревизию всей башки (ловчее в сервисе) и незаморачивайся...
Самому: новые клапана, притирочная паста, прочие инструменты и приспособы... и в путь...,+вменяемая консультация на "лояльном" сервисе, там где нах не пошлют во всяком случае...,а че нить расскажут и покажут, ибо есть тонкости...
с 12-го июля то давно бы уже сделал и катал на авто....че гадать загнуло/не загнуло, поменяй и все выяснится...
СсылкаПожаловаться
Константин
То что они визуально "ровные" ни о чем не говорит, тем более сам писал - "пришлось выбивать"...,и нагар на 6-й фотке не есть гуд...
Возможно даже потребуется замена втулки клапана....
Как я говорил ранее "встреча на Эльбе" на 1,5 16-ти клапанном двигуне в принципе гарантирована и без вариантов...,и то что она состоялась на фотах вполне видно... Мальешего изменения геометрии клапана, визуально невидимой, отразиться на работе двигателя (по факту отразилась, ибо твой двигун в данной конфигурации колбасит)
Проведи ревизию всей башки (ловчее в сервисе) и незаморачивайся...
Самому: новые клапана, притирочная паста, прочие инструменты и приспособы... и в путь...,+вменяемая консультация на "лояльном" сервисе, там где нах не пошлют во всяком случае...,а че нить расскажут и покажут, ибо есть тонкости...
с 12-го июля то давно бы уже сделал и катал на авто....че гадать загнуло/не загнуло, поменяй и все выяснится...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати у друга такой же движок, так у него 2 раза ремень рвало, он оба раза ставил ремень и ехал, вот и закрались у меня мысли всякие...
СсылкаПожаловаться
Александр
Выясняю в силу своего любопытства. А движок перебираю, а про втулки, то выбивал я только одну, и не с того цилиндра на который у меня подозрения пали (6 фото). Втулки я подозрительные заменил, все резинки поменял, колпачки маслосъемные и прочие расходники тоже, сегодня допритираю последние 2 клапана и буду собирать потихоньку. А то что в первый раз и сам, то не страшно, в подмастериях можно всю жизнь ходить, пока сам не попробуешь.
СсылкаПожаловаться
Александр
Выясняю в силу своего любопытства. А движок перебираю, а про втулки, то выбивал я только одну, и не с того цилиндра на который у меня подозрения пали (6 фото). Втулки я подозрительные заменил, все резинки поменял, колпачки маслосъемные и прочие расходники тоже, сегодня допритираю последние 2 клапана и буду собирать потихоньку. А то что в первый раз и сам, то не страшно, в подмастериях можно всю жизнь ходить, пока сам не попробуешь.
СсылкаПожаловаться
В свое время на своей 12-хе я тож менял клапана сам, "засношал" соседний сервис вусмерть, потом пришлось мужикам проставляться...
А доброе/полезное слово/совет и кошке приятно...
То что сам молодец...
Потом отпиши на форуме че получилось...
Я бы заменил все нах... для чистоты эксперимента, опять башку снимать для устранения косяков как то некомильфо (проходил)...
СсылкаПожаловаться
Константин
В свое время на своей 12-хе я тож менял клапана сам, "засношал" соседний сервис вусмерть, потом пришлось мужикам проставляться...
А доброе/полезное слово/совет и кошке приятно...
То что сам молодец...
Потом отпиши на форуме че получилось...
Я бы заменил все нах... для чистоты эксперимента, опять башку снимать для устранения косяков как то некомильфо (проходил)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я тоже уже задрал всех кого можно, в том числе и форумы всякие. А что все? Вроде и так все меняю, только вот на счет гидриков думаю, раньше не беспокоили, состояние нормальное, не продавливается сильно
СсылкаПожаловаться
Александр
Да я тоже уже задрал всех кого можно, в том числе и форумы всякие. А что все? Вроде и так все меняю, только вот на счет гидриков думаю, раньше не беспокоили, состояние нормальное, не продавливается сильно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При нормальной эксплуатации (своевременной замене масла) гидрики в общем живут себе не тужат, ..я не менял....
СсылкаПожаловаться
Константин
При нормальной эксплуатации (своевременной замене масла) гидрики в общем живут себе не тужат, ..я не менял....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вот тоже думаю не менять, проверю их еще хорошенько еще раз только. А их в масле надо выдерживать перед тем как ставить?
СсылкаПожаловаться
Александр
Я вот тоже думаю не менять, проверю их еще хорошенько еще раз только. А их в масле надо выдерживать перед тем как ставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Типа того, маслом перед установкой "наполнить" надо бы (типа щипцами сжать/разжать в масле или еще как...)
СсылкаПожаловаться
Константин
Типа того, маслом перед установкой "наполнить" надо бы (типа щипцами сжать/разжать в масле или еще как...)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А масло греть надо? Где то я читал про это, что масо греешь и пузырьки воздуха выходит с гидриков
СсылкаПожаловаться
Александр
А масло греть надо? Где то я читал про это, что масо греешь и пузырьки воздуха выходит с гидриков
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Незаморачивайся, в рабочем двиге само все выйдет (если было), гидрики негерметичные, моторное масло его рабочая жидкость...
СсылкаПожаловаться
Константин
В свое время на своей 12-хе я тож менял клапана сам, "засношал" соседний сервис вусмерть, потом пришлось мужикам проставляться...
А доброе/полезное слово/совет и кошке приятно...
То что сам молодец...
Потом отпиши на форуме че получилось...
Я бы заменил все нах... для чистоты эксперимента, опять башку снимать для устранения косяков как то некомильфо (проходил)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завел я свою ласточку и офигел, она даже заработала, я очень доволен))). Спасибо за советы. Только вот теперь новая проблема всплыла, вентилятор охлаждения не включается....
СсылкаПожаловаться
Александр
Завел я свою ласточку и офигел, она даже заработала, я очень доволен))). Спасибо за советы. Только вот теперь новая проблема всплыла, вентилятор охлаждения не включается....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отрадно слышать что все работает как надо...
С карлсоном меньшее из зол
Вентилятор включает ЭБУ, опираясь на показания ДТОЖ (кот стоит на термостате)...,соответственно смотреть его...
Может где и провода сдернул в процессе снятия установки башки, посмотри всю проводку к вентилятору +-сы, массы итд....
Замкни карлсона напрямую, если работает ищи в траблы проводке, предохранители, и сам ДТОЖ соответственно...
Это все поправимо...
СсылкаПожаловаться
Константин
Отрадно слышать что все работает как надо...
С карлсоном меньшее из зол
Вентилятор включает ЭБУ, опираясь на показания ДТОЖ (кот стоит на термостате)...,соответственно смотреть его...
Может где и провода сдернул в процессе снятия установки башки, посмотри всю проводку к вентилятору +-сы, массы итд....
Замкни карлсона напрямую, если работает ищи в траблы проводке, предохранители, и сам ДТОЖ соответственно...
Это все поправимо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отрадно слышать что все работает как надо...С карлсоном меньшее из золВентилятор включает ЭБУ, опираясь на показания ДТОЖ (кот стоит на термостате)...,соответственно смотреть его...Может где и провода сдернул в процессе снятия установки башки, посмотри всю проводку к вентилятору +-сы, массы итд....Замкни карлсона напрямую, если работает ищи в траблы проводке, предохранители, и сам ДТОЖ соответственно...Это все поправимо...

Дело скорее всего в датчике было, поменял их два штуки, плюс крышку бачка заменил. Только теперь жидкость закипает на пределе, перед самым включением вентилятора, правда у меня вода залита, но на ниссане у меня и вода себя почему то нормально ведет, не кипит. Теперь вот проблему с сигналом решаю, вроде из за него у меня предохранитель горел.
СсылкаПожаловаться
Александр
Отрадно слышать что все работает как надо...С карлсоном меньшее из золВентилятор включает ЭБУ, опираясь на показания ДТОЖ (кот стоит на термостате)...,соответственно смотреть его...Может где и провода сдернул в процессе снятия установки башки, посмотри всю проводку к вентилятору +-сы, массы итд....Замкни карлсона напрямую, если работает ищи в траблы проводке, предохранители, и сам ДТОЖ соответственно...Это все поправимо...

Дело скорее всего в датчике было, поменял их два штуки, плюс крышку бачка заменил. Только теперь жидкость закипает на пределе, перед самым включением вентилятора, правда у меня вода залита, но на ниссане у меня и вода себя почему то нормально ведет, не кипит. Теперь вот проблему с сигналом решаю, вроде из за него у меня предохранитель горел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вода и должна кипеть в общем, меняй на антифриз... Крышка расширительного тож правильно поменял. Я их в свое время пару штук, рабочих, всегда возил с собой. Бибикалка располагается в самом хреновом месте, всегда всю грязь с дороги хавает, поставь че нить подубовее и мелодичней... Еще контакты на руле посмотри, там все ч/з Ж сделано...
СсылкаПожаловаться
Константин
Вода и должна кипеть в общем, меняй на антифриз... Крышка расширительного тож правильно поменял. Я их в свое время пару штук, рабочих, всегда возил с собой. Бибикалка располагается в самом хреновом месте, всегда всю грязь с дороги хавает, поставь че нить подубовее и мелодичней... Еще контакты на руле посмотри, там все ч/з Ж сделано...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вода и должна кипеть в общем, меняй на антифриз... Крышка расширительного тож правильно поменял. Я их в свое время пару штук, рабочих, всегда возил с собой. Бибикалка располагается в самом хреновом месте, всегда всю грязь с дороги хавает, поставь че нить подубовее и мелодичней... Еще контакты на руле посмотри, там все ч/з Ж сделано...

Я в первую очередю к рулевой колонке полез и вопрос у меня возник, там есть два контакта, которые снимают сигнал с пластины на руле, должны ли они вместе соединяться или должны каждый по отдельности идти? А сигнал я волговский хочу поставить, говорят хорошу дудит)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru