3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт двигателя ВАЗ 2112

Подскажите пожалуйста. Порвало ремень ГРМ, поставил, завел, не работает второй цилиндр, двигатель колбасит, решил разобрать. Вот фото. Может я чего не понимаю, но следов встречи клапонов с поршнем нет?















Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Андрей Клюйков
зачем разбирать надо было компрессию в этом цилиндре проверить и всё яно было бы с загибом а так зажигание надо смотреть
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Андрей Клюйков
Андрей Клюйков
зачем разбирать надо было компрессию в этом цилиндре проверить и всё яно было бы с загибом а так зажигание надо смотреть
СсылкаПожаловаться
зачем разбирать надо было компрессию в этом цилиндре проверить и всё яно было бы с загибом а так зажигание надо смотреть

Негде померить было
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на 6 фото с верху есть касание выхлопных клапанов
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
на 6 фото с верху есть касание выхлопных клапанов
СсылкаПожаловаться
Тогда бы клапан не закрывался? Или не факт?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
Тогда бы клапан не закрывался? Или не факт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда бы клапан не закрывался?

А вы на герметичность их проверили. Вполне может быть что вы просто не видите что они загнуты и не закрываются.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Тогда бы клапан не закрывался?

А вы на герметичность их проверили. Вполне может быть что вы просто не видите что они загнуты и не закрываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вчера не смог, сегодня керосинчиком проверять буду
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
Вчера не смог, сегодня керосинчиком проверять буду
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вчера не смог, сегодня керосинчиком проверять буду

Лучше всего заливать со стороны коллекторов. Тогда сразу же видно какие клапана мокнут.
СсылкаПожаловаться
Константин
в 1,5 16-ти клапанном двиге вероятность встречи поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ 99 %
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Константин
Константин
в 1,5 16-ти клапанном двиге вероятность встречи поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ 99 %
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
СсылкаПожаловаться
А на каком конкретно видно?
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Александр
Александр
А на каком конкретно видно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю в каком порядке фотографировалось....на фото 2, 6 вполне наблюдаемо... на фото 4 ковырялся чем, али как...
Если наработка двига большая, целесообразно все клапана заменить, раз уж снял ее
СсылкаПожаловаться
kot6212.84@mail.ruВ ответ на Константин
Константин
в 1,5 16-ти клапанном двиге вероятность встречи поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ 99 %
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
СсылкаПожаловаться
и нагарчик не добрый
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на kot6212.84@mail.ru
kot6212.84@mail.ru
и нагарчик не добрый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и нагарчик не добрый

И что значит этот нагарчик?
СсылкаПожаловаться
Алекс
На 2 и 6 фотке и так ясно что был контакт.Клапан под замену...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Алекс
Алекс
На 2 и 6 фотке и так ясно что был контакт.Клапан под замену...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Это и есть второй цилиндр, буду менять.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
совет,меняй все с притиркой и заменой маслоотражателей.
СсылкаПожаловаться
Александр
Снял клапана со второго цилиндра (2 и 6 фотка). Вот фото. Но ничего не загнуто, все нормально...или нет? Кстати про фото 4, ничего не ковырял, как есть фотал.





СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А вот начни притирать их и увидишь, погнуты или нет
СсылкаПожаловаться
Александр
Теперь вопрос в следующем. Снял клапана, причем один клапан пришлось выбивать, думал кривой, стал ставить новый, не хочет по хорошему заходить....что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Александр
Александр
Теперь вопрос в следующем. Снял клапана, причем один клапан пришлось выбивать, думал кривой, стал ставить новый, не хочет по хорошему заходить....что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
То что загнуло итд...,даже не сумневайся....и тот факт, что "пришлось выбивать" тому подтверждение...
Посему совет:
Коль башка снята, целесообразно заменрть усе....
отнеси башку в сервис, купи че они скажут....работы на день и стоит в общем не очень дорого...,доверь сие занятие знающим пиплам...
Самому конечно мажно, но самостоятельно с разбегу и одному, тем более в первый раз, выйдет какая нить хрень...,ловчее посмотреть и побыть "подмастерьем" у мастера....
Поставить же башку на место (согласно инструкции) можно и самому, но ...ловчее не корячиться а так же "посмотреть"...,как правильно...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Константин
Константин
То что загнуло итд...,даже не сумневайся....и тот факт, что "пришлось выбивать" тому подтверждение...
Посему совет:
Коль башка снята, целесообразно заменрть усе....
отнеси башку в сервис, купи че они скажут....работы на день и стоит в общем не очень дорого...,доверь сие занятие знающим пиплам...
Самому конечно мажно, но самостоятельно с разбегу и одному, тем более в первый раз, выйдет какая нить хрень...,ловчее посмотреть и побыть "подмастерьем" у мастера....
Поставить же башку на место (согласно инструкции) можно и самому, но ...ловчее не корячиться а так же "посмотреть"...,как правильно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не интересно как то в подмастериях быть...в чужих то руках все просто кажется)))
Просто сам факт того, что клапана ровные, как то настораживает....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария