Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста. Порвало ремень ГРМ, поставил, завел, не работает второй цилиндр, двигатель колбасит, решил разобрать. Вот фото. Может я чего не понимаю, но следов встречи клапонов с поршнем нет?
в 1,5 16-ти клапанном двиге вероятность встречи поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ 99 %
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
в 1,5 16-ти клапанном двиге вероятность встречи поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ 99 %
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
Не знаю в каком порядке фотографировалось....на фото 2, 6 вполне наблюдаемо... на фото 4 ковырялся чем, али как...
Если наработка двига большая, целесообразно все клапана заменить, раз уж снял ее
в 1,5 16-ти клапанном двиге вероятность встречи поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ 99 %
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
Снял клапана со второго цилиндра (2 и 6 фотка). Вот фото. Но ничего не загнуто, все нормально...или нет? Кстати про фото 4, ничего не ковырял, как есть фотал.
Теперь вопрос в следующем. Снял клапана, причем один клапан пришлось выбивать, думал кривой, стал ставить новый, не хочет по хорошему заходить....что посоветуете?
Теперь вопрос в следующем. Снял клапана, причем один клапан пришлось выбивать, думал кривой, стал ставить новый, не хочет по хорошему заходить....что посоветуете?
То что загнуло итд...,даже не сумневайся....и тот факт, что "пришлось выбивать" тому подтверждение...
Посему совет:
Коль башка снята, целесообразно заменрть усе....
отнеси башку в сервис, купи че они скажут....работы на день и стоит в общем не очень дорого...,доверь сие занятие знающим пиплам...
Самому конечно мажно, но самостоятельно с разбегу и одному, тем более в первый раз, выйдет какая нить хрень...,ловчее посмотреть и побыть "подмастерьем" у мастера....
Поставить же башку на место (согласно инструкции) можно и самому, но ...ловчее не корячиться а так же "посмотреть"...,как правильно...
То что загнуло итд...,даже не сумневайся....и тот факт, что "пришлось выбивать" тому подтверждение...
Посему совет:
Коль башка снята, целесообразно заменрть усе....
отнеси башку в сервис, купи че они скажут....работы на день и стоит в общем не очень дорого...,доверь сие занятие знающим пиплам...
Самому конечно мажно, но самостоятельно с разбегу и одному, тем более в первый раз, выйдет какая нить хрень...,ловчее посмотреть и побыть "подмастерьем" у мастера....
Поставить же башку на место (согласно инструкции) можно и самому, но ...ловчее не корячиться а так же "посмотреть"...,как правильно...
Негде померить было
А вы на герметичность их проверили. Вполне может быть что вы просто не видите что они загнуты и не закрываются.
А вы на герметичность их проверили. Вполне может быть что вы просто не видите что они загнуты и не закрываются.
Лучше всего заливать со стороны коллекторов. Тогда сразу же видно какие клапана мокнут.
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
Если наработка двига большая, целесообразно все клапана заменить, раз уж снял ее
Относительно "тогда бы не закрывался" - малейшее изменение геометрии вполне достаточно...
И следы контактов в общем видно...
И что значит этот нагарчик?
Посему совет:
Коль башка снята, целесообразно заменрть усе....
отнеси башку в сервис, купи че они скажут....р
Самому конечно мажно, но самостоятельно с разбегу и одному, тем более в первый раз, выйдет какая нить хрень...,ловчее посмотреть и побыть "подмастерьем" у мастера....
Поставить же башку на место (согласно инструкции) можно и самому, но ...ловчее не корячиться а так же "посмотреть&quo
Посему совет:
Коль башка снята, целесообразно заменрть усе....
отнеси башку в сервис, купи че они скажут....р
Самому конечно мажно, но самостоятельно с разбегу и одному, тем более в первый раз, выйдет какая нить хрень...,ловчее посмотреть и побыть "подмастерьем" у мастера....
Поставить же башку на место (согласно инструкции) можно и самому, но ...ловчее не корячиться а так же "посмотреть&quo
Просто сам факт того, что клапана ровные, как то настораживает....