24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт двигателя ваз 2106

подскажите. после кап ремонта двигателя движок заводится но по достиженнии 80 градусов глохнет и не заводится. какие возможные неисправности и как возможно устранить не снимая движок?
tom kruz
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Владимир Гнатюк
Проворачивается легко или с трудом?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Заводить и прикатывать. Сильно плотно расточили ЦПГ. Открывать краники и шланг с холодной водой в радиатор на пару дней, если конечно кольца уже не затянуло.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Заводить и прикатывать. Сильно плотно расточили ЦПГ. Открывать краники и шланг с холодной водой в радиатор на пару дней, если конечно кольца уже не затянуло.
СсылкаПожаловаться
Привет. Или не вывели тепловой зазор на кольцах а это плохо погрызет цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет. Или не вывели тепловой зазор на кольцах а это плохо погрызет цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Владимир! Да там адназначна косяк при сборке.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Владимир! Да там адназначна косяк при сборке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему то бытует мнение - чем плотнее тем лучше. Как в ...деле.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Почему то бытует мнение - чем плотнее тем лучше. Как в ...деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто люди живут ещё при, Ну вобщем тада, А прогресс шагнул в гору и технологии савсем изменились. Когда не знали, что такое хоненговальная головка, точили плотно и кольца ставили лапшу, для притира. Соответственно и ресурс двигателя после ремонта редко дотягивал до 50тык.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Просто люди живут ещё при, Ну вобщем тада, А прогресс шагнул в гору и технологии савсем изменились. Когда не знали, что такое хоненговальная головка, точили плотно и кольца ставили лапшу, для притира. Соответственно и ресурс двигателя после ремонта редко дотягивал до 50тык.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
офигеть, кому расскажешь, не поверят. том круз на шахе ездит)))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Василий
Василий
офигеть, кому расскажешь, не поверят. том круз на шахе ездит)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кризис...
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
Чем плотнее тем быстрее потянет поршня.Поршень должен опускаться под своим весом.Может масло залили плохое?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Может попроще: при нагревании бензонасос перестает качать, но это болезнь в большинстве на волговских двигателях встречается
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Может попроще: при нагревании бензонасос перестает качать, но это болезнь в большинстве на волговских двигателях встречается
СсылкаПожаловаться
Привет. Может. Потому и задан первый вопрос. А в ответ тишина - он вчера не вернулся из боя.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет. Может. Потому и задан первый вопрос. А в ответ тишина - он вчера не вернулся из боя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И молодая не узнает, какой у парня был конец.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Правильно пишут-плотная поршневая.Капот открывать,печку на всю,заводить,не доводить до клина,глушить,остывать,по новой.Ведро бензина выпалишь-должно норма,может канистру.Когда клины-кольца могут царапать гильзу-риски остаютса.Притретса-на долго мотора хватит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
И на обкатку нечего лить туда дорогущую фалли синтетик.500-1000 -замена-простенькое.Весь смысл-выводить стружку притирочную.
500,1000,2000,потом как обычно 8-10,000.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да . слишком плотна поршневая.
шланг с колонки в радиапор, с блока сливай , и через несколько часов движок начнет работать ровней
потом систему охлаждения закрываеш и включаеш эл. вентилятор (если есть ) на постоянку и еще пару часов
потом можно будет потихоньку ездить
СсылкаПожаловаться
Андрей Охрименко
Мужики постоянно горит клапан 4 го цилиндра, что делать(ну кроме того, что манять?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария