Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт двигателя ВАЗ21093

Всем привет!
мое авто стало очень плохо заводится на газе в конце концов
вообще перестало.  вскрыли головку оказалось на третем
цилиндре сгорели 2 клапана, причем у одного даже небыло
шляпки, кроме этого  при замене колец выяснилось что  
палец поршня   вылез из паза  и проточил в
цилиндре канавку. мастера советуют  либо гильзовать весь
движок либо купить новый блок, но поступило третье
предложение  загильзовать только  этот цилиндр  а другие
не трогать.  Вопрос   можно ли так делать  и как это скажется
на  тяге двигателя  и так далее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Борисов Владимир
Ремонтировать один горшок откровенная глупость, если конечно машина не пойдет на смену хозяина. После такого ремонта движок все равно будет колбасить, тем более сгоревшие клапана говорят о том, что мотор работал с перегревом. Лучше поменять блок (ну на крайняк загильзовать все горшки), поршня всборе. Замена просто колец даст эффект на 5000 максимум.
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
Страна неумирающих машин
СсылкаПожаловаться
Привет! Если гильзовать один цилиндр разность метала между цилиндрами повлияет на износ больше или меньше в отличие от других и неравномерную работу двигателя в дальнейшем....
СсылкаПожаловаться
Алексей
Лучше загильзовать весь, т.к. по деньгам разница не большая. Еще наверняка придется заменить шатун в котором вылез палец, вернее лучше его заменить чтобы не думалось.
СсылкаПожаловаться
domyos218@mail.ru
надо было корректировать зажигание в сторону более раннего опережения зажигания.газ сгорает медленнее бензиновой смеси.а гильзовать можно и один цилиндр,а затем расточить все цилиндры под новые поршни ремонтного размера.ну,а если всё было расточено до предела,тогда-другое дело.а шатуны надо взвешивать-они должны быть одного веса.
СсылкаПожаловаться
Тагир Урманшин
Не эксплотируй движок на газу.
СсылкаПожаловаться
Тагир Урманшин
Не эксплотируй движок на газу.
СсылкаПожаловаться
ага - лучше переводи на чистый спирт
СсылкаПожаловаться
Максим Зотов
один цилиндр не стоит гильзовать,так как нарушиться баланс.появяться вибрации и в итоге не долог век двигателю.самый оптимальный вариант может оказаться это покупка поддержаного агрегата(двигателя.)
СсылкаПожаловаться
Вовчик Б.
Ну ты запустиил машину ,пока не перестала заводится -ездил (((,да как она ездила с такими дефектами !!!- и вообще девятка на газе долго не ходит (((( - клапана горят,отремонтируещь и проездишь тыщ 10 - и снова клапан сгорит (((,Сам ездил на газе три года - поменял три машины ,восьмерки и девятки были ))) P.S. Из русских лучше всего классика ходит на газе и волга ещё.
СсылкаПожаловаться
Сигезмунд
Работаю в сервисе диагностом. С газом машины не беру. Приезжает как-то клиент, спрашиваю:" Газ стоит?"
"Нет, я моторист"...Мы друг друга поняли.
СсылкаПожаловаться
MAX
Экономия на бензине вылезла боком. Загильзуй все цилиндры, поменяй поршневую в сборе, раз уж разобрал движок посмотри коленвал, может потребоваться шлифовка с заменой вкладышей. И выбрасывай газовое оброудование.
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Все это следствие эксплуатации авто на газе!Это так сказать "экономия"! Экономишь в одном теряешь на много больше в другом! "октановое" число газа примерно 120, отсюда и удар по поршню-пальцу и сгоревшие клапана и перегородки поршней и т.д.
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Все это следствие эксплуатации авто на газе!Это так сказать "экономия"! Экономишь в одном теряешь на много больше в другом! "октановое" число газа примерно 120, отсюда и удар по поршню-пальцу и сгоревшие клапана и перегородки поршней и т.д.
СсылкаПожаловаться
прежде чем что то писать нужно знать что говориш- какой нахер удар может быть на газу да и октановое число у газа не 120 а 105-110
детанации на газу не бывает
если суждено клапану прогореть - то хоть чистым спиртом заправляй- все равно прогорит
СсылкаПожаловаться
trakt64
Можно загильзовать и один цилиндр.страшного не чего не будет. но поршня придётся менять всеравно все. я советую провести маркетинг. в продаже есть несколько комплектаций моторов от самой полной до голого блока.советую обратить внимание на нижнию часть двигателя, тесть блок колено поршня шатуны всё в сборе. берёш проверить затяжку исмело собирай ,обычно неподводят. пол дня вгаи и почти свежий мотор. дерзай.
СсылкаПожаловаться
Andrei A
Послушайте мою историю. Была у меня шестёрка. Криворукие мастера в новый блок новые поршни ставили и недопресовали один палец. Видимо прихватило невовремя. Хорошая канавка получилась. Я, собственно, что в двигатель полез - кольца тоже плохие поставили, и двигатель после 5 тысяч засапунил. Ничего делать с канавкой я нестал - машана недорогая была. Кольца поменял. Компрессию мерял несколько раз - везде как по линейке 12,3. Видимо, на том уровне, где канавка, давление уже и так сильно падает, да и закоксовывает. Масло нерасходовало. Двигатель работал ровно, тянул как обычно. Проехал только 3 тыс (попал в аварию). Разбирал, смотрел - вроде всё нормально. На истину непретендую.
СсылкаПожаловаться
Andrei A
Знакомый на газе полтора круга проехал без проблем на карбюраторной десятке. Говорят тут дело вот в чём. Сёдла и тарелки быстрей снашываются на газе и при этом уменьшается зазор между клапаном и распредвалом. Когда зазор в рабочем режиме исчезнет, клапан сгорит. Если зазор нормальный - клапан никогда не сгорит ни на газе, не на бензине. (Плохой метал и изношеные направляющие не в счёт). На газе надо чаще зазоры проверять - они быстрей уменьшаются, и проблем небудет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Суворов
Покупай сразу блок, не жмись. Поставишь и забудешь.
СсылкаПожаловаться
Лариса Кекеева
надо установить компрессор на Опель-Омега Б ,Нужно ли при этом снимать двигатель? оказываете вы услуги по установке и заправке газом и фреоном?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть