Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В машине Фольксваген пассат 2006 года прогорел поршень, При ремонте поршневая заменена полностью, заменен распредвал и одна топливная форсунка. Двигатель все равно троит. Что делать , в ремонте машина уже пол года.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Dark
тяжеловато будет определить отсюда, почему троит - причин масса, начиная от електроники/электрики и заканчивая механикой, банально штекер какой не воткнули или в ЭБУ ошибку не стёрли, или свеча или...
Проблема, косвенная, БЛС в том, что действительно имеется ДПФ и за этой системой просто надо следить. Прожиг ДПФ производиться за счёт повышенной подачи топлива в камеры сгорания и если некорректно эксплуатировать (неоднократно не законченные циклы регенерации), то теоретически ДТ может попадать в моторное масло и губительно влиять на клапанную группу, видимо отсюда и отзыв сервисменов о проблемности именно БЛС. Заменяйте масло вовремя (я лично держу интервал 8 тысяч и не парюсь, но это моё личное ИМХО) и периодически контролируйте уровень моторного масла на предмет повышения (это полезно для всех дизельных моторов без исключения, в отличие от бензина ДТ из масла не испаряется...). Этот мотор требует периодических отжигов (без фанатизма) по трассе, если преимущественный цикл городской. И будет только радовать... Все это отсюда http://www.passat-club.ru/forum Вам наверно туда.
Ну с ними еще сложнее, иногда только фрезеровка головки помогает, шоб не прогорало, а троит, на дизиле не много причин топливная система, если с клапанами всё в порядке..
Ну с ними еще сложнее, иногда только фрезеровка головки помогает, шоб не прогорало, а троит, на дизиле не много причин топливная система, если с клапанами всё в порядке..