Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт двигателя ЯМЗ

После капитального ремонта двигателя ЯМЗ (с заменой поршневой) после запуска погнало масло в выхлопную трубу через турбину. В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Андрей Судариков
В чем может быть причина?В турбине конечно!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
В чем может быть причина?В турбине конечно!!!
СсылкаПожаловаться
Исключено, коллектора до турбины сырые (если турбина гонит масло, она гонит его во внутрь)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ЯМЗ то какой точно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ЯМЗ то какой точно?
СсылкаПожаловаться
ЯМЗ 236 БЕ12
СсылкаПожаловаться
Swetlana
ЯМЗ 236 БЕ12
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поршневую правильную поставили, их там аж шесть видов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Поршневую правильную поставили, их там аж шесть видов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, турбированую.
СсылкаПожаловаться
Swetlana
Да, турбированую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я по этому и спрашаю. На эти турбо двигателя бывает аж шесть видов поршневой. Бывает что гильза такая, а поршень другой или наоборот и уже работать путём не будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я по этому и спрашаю. На эти турбо двигателя бывает аж шесть видов поршневой. Бывает что гильза такая, а поршень другой или наоборот и уже работать путём не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гильзы и поршни одной группы. Зазор между днищем поршня и днища 0,2 мм (как по книге)
СсылкаПожаловаться
Swetlana
Гильзы и поршни одной группы. Зазор между днищем поршня и днища 0,2 мм (как по книге)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При чём здесь группа и зазоры, я пишу про разные по форме гильзы и поршня с разной по форме камерой сгорания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
При чём здесь группа и зазоры, я пишу про разные по форме гильзы и поршня с разной по форме камерой сгорания.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо, буду смотреть
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
При чём здесь группа и зазоры, я пишу про разные по форме гильзы и поршня с разной по форме камерой сгорания.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Swetlana
Все одинаковое.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну тогда если только кольца переломал. Сжимал обжимкой или через расточенную гильзу загонял?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну тогда если только кольца переломал. Сжимал обжимкой или через расточенную гильзу загонял?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сжимал обжимкой. Поршня заходили легко.
СсылкаПожаловаться
Swetlana
Сжимал обжимкой. Поршня заходили легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Снимай коллектора и смотри откуда летит масло.
СсылкаПожаловаться
олег
первое что приходит на ум(((
СсылкаПожаловаться
у меня такое было когда кольца поршневые поставили вверх ногами выточкой вверх
СсылкаПожаловаться
у меня такое было когда кольца поршневые поставили вверх ногами выточкой вверх
СсылкаПожаловаться
Невозможно поставить на новый поршень новые кольца выточкой вверх, они в него просто не влезают
СсылкаПожаловаться
олег
сам перебирал?
СсылкаПожаловаться
олег
сам перебирал?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
Swetlana
Да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Года загонял поршня, кольца не переломал?
СсылкаПожаловаться
олег
проблема в колечках. 100% вскрытие покажет или косяк с установкой,или не качественый комплект.
СсылкаПожаловаться
олег
проблема в колечках. 100% вскрытие покажет или косяк с установкой,или не качественый комплект.
СсылкаПожаловаться
Не может ли быть причина, что колечки еще не притерлись?
СсылкаПожаловаться
олег
нет.андрей тебе правильно все разжевал
СсылкаПожаловаться
Алексей Шманенко
В 1977г получал новый Краз(двигатель ЯМЗ-238).Так вот,пока перегонял с Уптк до автобазы(около400км),за время пегона долил в картер 15 л масла(аж с глушителя капало!Как потом понял-гильзы новые,пока кольца притёрлись .гнало масло-после500км всё прошло.Дизель прошёл без капремонта320 тыс.км.впоследствии!
СсылкаПожаловаться
Алексей Шманенко
В 1977г получал новый Краз(двигатель ЯМЗ-238).Так вот,пока перегонял с Уптк до автобазы(около400км),за время пегона долил в картер 15 л масла(аж с глушителя капало!Как потом понял-гильзы новые,пока кольца притёрлись .гнало масло-после500км всё прошло.Дизель прошёл без капремонта320 тыс.км.впоследствии!
СсылкаПожаловаться
Вот и я хотел бы грешить на не притертость колечек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Л
Всем доброго времени . Вот такая проблема. Имею ДГУ с двс ямз 238.пришло время капиталить, но столкнулись с проблемой такой. Не можем извлечь из блока гильзы,и чем только не пробовали ,три съемника сломали.Как быть,подскажите пожалуйста. Двигатель с установки не снимали,кв тоже стоит на двигателе. Вообщем прошу помощи ,буду очень благодарен за любой совет.
СсылкаПожаловаться
сергей фоминых
у меня ямз 236 бе-12,на горячую давление 1.5 на холостом - 4 на оборотах,считаю что мало для ямзика,в чем может быть причина(вал стандарт,вкладыши в идеале,масло Лукойл Авангард 15w40)грешу на насос,посоветуйте что может быть
СсылкаПожаловаться
кузьма
у меня тоже 236 бе12 на холостых почти 2ка а на оборотах 4 ка полтора года мотаюсь и глаза с датчика не убираю.подскажите какой угол зажигания на 236 бе 12 только точно.
СсылкаПожаловаться
кузьма
если можно то на тел скинте89064709756
СсылкаПожаловаться
андрей козлов
подскажите мужики какой угол зажигания на 236 бе 2-2
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть