29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт двигателя или покупка контрактника?

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста как поступить у меня Калдина  97 гв двигатель дизельный атмо   перестал запускаться . Померив компрессию выяснил что она разная 9 15 16 13 атм. после заливки масла в камеру згорания перемерил и давление увеличилось до 28 29 37 25 атм . Понятное дело что износ поршневой .Теперь думаю купитьт контрактный или занятся ремонтом этого ?
Руслан Бк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
николай гаврилин
бери контрактник, а самому не стоит,этого нет,того не достать и.т.п конечно если не обманут.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ремонт сегодня на много дороже, но контрактник лотерея
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
да УЖ ...
при ТАКОМ раскладе ...
вероятен элементарный износ ПОРШНЕВЫХ колец ...
если КОТ в мешке ( контрактный ) , вдруг окажется лучше ...
ваши ЗАТРАТЫ , всё равно окажутся гораздо ощутимее ...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на мой взгляд лучше отдать на капиталку, ведь чтоб быть уверенным в контрактнеке его тоже желательно пересыпать
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Если будешь брать контрактник требуй как минимум скинуть крышку клапанов,осмотреть на предмет элементарной ржавчины! Я летом купил ,привез в мастерскую для замены,звонок приезжаю -картина маслом: распредвал весь ржавый, каналы в голвке впускные все в нахаре,пришлось вернуть и ремонтировать свой!
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
Если будешь брать контрактник требуй как минимум скинуть крышку клапанов,осмотреть на предмет элементарной ржавчины! Я летом купил ,привез в мастерскую для замены,звонок приезжаю -картина маслом: распредвал весь ржавый, каналы в голвке впускные все в нахаре,пришлось вернуть и ремонтировать свой!
СсылкаПожаловаться
"нагаре"
СсылкаПожаловаться
Ivan Swyatozarov
Контрактный. Не стоит браться за то, в чем не разбираешься.
СсылкаПожаловаться
Федя
Самое разумное разобрать, отдефектовать и уже после принимать решение
СсылкаПожаловаться
Red Rust
Ну сморите Федя грамотно пишет сначала вскрыть и посмотреть возможно можно будет обойтись просто заменой колец и ремонтом головки блока заменой клапанов .
а так 97 гв это уже диагноз к замене самого авто, вечных авто не бывает
СсылкаПожаловаться
nyukta
а может причина совсем не в компрессии...у меня ЗМЗ так там компрессия от около 6...заводится с полпинка хоть в -30...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
недавно меняли мотор на "Паджерике", но пришёл с другим ТНВД, по-проще, с другими штекерами, и повезло в том, что на моторе болтались огрызки проводки. Клиент просил не трогать проводку его автомобиля, и мне пришлось делать врезки в его проводку проводами с пришедшего контрактного мотора. С такой доработкой клиент был согласен.
В принципе, особо сложного ничего не было, но без определённого опыта может возникнуть ощущение безвыходной ситуации.
Как лучше поступить с мотором - ремонтировать, или заказывать другой, это всё решается в конкретном случае. Кому то перебрать мотор - не проблема, а кто-то не связывается даже с заменой масла.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Лучше покупай срочника.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вскрытие покажет.Надо хотя бы посмотреть- что с двигателем.А вообще такую древность по идее надо на свалку,это самое разумное.
СсылкаПожаловаться
Руслан Бк
Вскрыл голову ,Поршня не болтаются слабая выработка имеется (ступенька) Клапана впускные с ярко выраженным нагаром есть чуть заметный люфт в направляющих!
СсылкаПожаловаться
ххх
Поменяешь кольца,ещё поездишь.
СсылкаПожаловаться
ххх
Контрактный может оказаться ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Ступенька не есть гуд, может обломать верхнее компрессионное кольцо(новое).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария