Ремонт двигателя или покупка контрактника?
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста как поступить у меня Калдина 97 гв двигатель дизельный атмо перестал запускаться . Померив компрессию выяснил что она разная 9 15 16 13 атм. после заливки масла в камеру згорания перемерил и давление увеличилось до 28 29 37 25 атм . Понятное дело что износ поршневой .Теперь думаю купитьт контрактный или занятся ремонтом этого ?
при ТАКОМ раскладе ...
вероятен элементарный износ ПОРШНЕВЫХ колец ...
если КОТ в мешке ( контрактный ) , вдруг окажется лучше ...
ваши ЗАТРАТЫ , всё равно окажутся гораздо ощутимее ...
а так 97 гв это уже диагноз к замене самого авто, вечных авто не бывает
В принципе, особо сложного ничего не было, но без определённого опыта может возникнуть ощущение безвыходной ситуации.
Как лучше поступить с мотором - ремонтировать, или заказывать другой, это всё решается в конкретном случае. Кому то перебрать мотор - не проблема, а кто-то не связывается даже с заменой масла.