Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт двигателя

приветствую ! Вопрос, пробивает клапан регулятора давления с бензонасоса, находящегося на рельте инжекторных форсунок отвечающий за сброс излишек бензина обратно в бак? Инжектор двигателя 2111.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Саня Саня
Надо менять.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Надо менять.
СсылкаПожаловаться
Привет! менял дважды,серьезные затраты хачу найти причину!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вопрос где?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вопрос где?
СсылкаПожаловаться
Привет! почему летит мембрана регулятора ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Куда пробивает ?
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Есть какое-то благородное безумие в вопросе))) До Евро 3 была обратка, соответственно клапан м-м... пробивал на определённом давлении, 2.8 атм вроде.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Есть какое-то благородное безумие в вопросе))) До Евро 3 была обратка, соответственно клапан м-м... пробивал на определённом давлении, 2.8 атм вроде.
СсылкаПожаловаться
Привет!!! Благодарю за подсказку , о допуске рубежа давления думал но поставил новый бензанасос икак-то упустил из виду эту мысль!!!
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!
Привет!!! Благодарю за подсказку , о допуске рубежа давления думал но поставил новый бензанасос икак-то упустил из виду эту мысль!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну мне особенно не верьте - посмотрите допуск по давлению в руководстве по ремонту!
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!
Регулятор давления на рампе,( в народе обратка) , пробивает в рессивер впускных труб по вакумному шлангу регулятора давления. ВАПРОС причинапробивки регулятора, последствия череваты...( прыжки давления в рампе форсунок,заливает рессивер впускных труб бензином, топливо попадает в неимоверном количестве в камеру сгорания , и пока не разобрался как проникает в поддон в масло. по мимо замены регулятора давления, меняеш масло и.т.п!
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!
Регулятор давления на рампе,( в народе обратка) , пробивает в рессивер впускных труб по вакумному шлангу регулятора давления. ВАПРОС причинапробивки регулятора, последствия череваты...( прыжки давления в рампе форсунок,заливает рессивер впускных труб бензином, топливо попадает в неимоверном количестве в камеру сгорания , и пока не разобрался как проникает в поддон в масло. по мимо замены регулятора давления, меняеш масло и.т.п!
СсылкаПожаловаться
Проверить производительность топл. насоса на стенде.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Проверить производительность топл. насоса на стенде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По проверке давление на выходе 5,8 атм.
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!
По проверке давление на выходе 5,8 атм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это насос в стенку давит ?
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!
В томто и дело руководства по техническим свединиям БЕНЗОНАСОСА, РЕГУЛЯТОРА,И ФАРСУНОК не магу найти а мысыль правельная спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может у Вас трубопровод обратки забит ? Вот насос и рвёт диафрагму !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может у Вас трубопровод обратки забит ? Вот насос и рвёт диафрагму !
СсылкаПожаловаться
Благодарю за участие! трубопровод обратки проверил в первую очередь , в полном порядке!
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!
Благодарю за участие! трубопровод обратки проверил в первую очередь , в полном порядке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда РДТ просто вам левые попадаются , насос новый до 8 атм давит ,и у всех держит почему то
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
принцип работы регулятора давления: при запуске авто создает и держит опр давление, а излишки пропускает в обр в бак, когда повышаешь обороты двигателя создается больше вакуума и поэтому давление в рампе повышается, те мембрана не намного отклоняется и повышается давление и так же лишнее топливо пропускает в бак. проверяется работа регулятора давления механическим манометром: ключ поворачиваем насос загудел смотрим давление согласно ттх двигателя, после запускаем снова смотрим, далее вытаскиваем шланчик вакуумный который соединен к РД и так же смотрим при этом обороты двигателя увеличится и давление на рампе тоже....у вас похож не в регуляторе может дело а в форсунках, форсунки переливают... вот причину не скажу тк сам не знаю...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а что рветмембрану РД видимо брак или всасывающий момент слишком велик через шланчик вакуумный,
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а что рветмембрану РД видимо брак или всасывающий момент слишком велик через шланчик вакуумный,
СсылкаПожаловаться
Привет! Спасибо за участие. И за подсказку, да на левой стороне рампы есть штуцер проверки давления. всасываюший момент не может превышать 6 атм. физически он резиновый и попросту склеится.А вот РДТ фуфло в полне может быть!! ( Перелив форсунок может быть в основном по 2м причинам,.. не соответсветствие внутреннего ЧЕКА прохода топлева в форсунке, или Что более вероятно не правельная настройка ЭБУ (электронный блок управления) и сбой датчиков , необходима эллект.ПРОШИВКА!!!
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!
Я так идумал! Просто не смог найти допустимую норму давления у Э.БНЗОНАСОСА! Да и в магазине сказали -( вы не первые , кто возврат запчасти за последнюю неделю делаете.) Спасибо за информацию завтро пойду менять РДТ и сразу проверю через кампрессор и манометор что-бы 8 атм. держал !!!СПАСИБО!!! Если что спашивайте по ремонту! Опыт дастаточный. Всегда с радостью по дискутирую! мой маил spec.nvk@mail.ru с благодарностью АНТОН!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
эээей нас не правильно понял, там не 8 атм, а по книжонке двигателя при холостых погляди (по моему при холостых и при запуске около 2,5 если отсоединить шланг или газ увеличить то 3,3 атм, могу соврать) если в тупик насос давит тогда может доходит до 8 атм, но это не факт, при износе насоса давление уменьшается и поэтому машина может работать при 6 отм без проблем...
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!
ОК!!! сейчас покопаюсь ТХ... Э.бензонасоса , РДТ, ! спасибо!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Есть одна мысль.Я не знаю какой в 2111 бен. насос но на многих насосах стоит клапан избыточного давления.То есть если перекрыть выход он должен сработать.Как вам такое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru