Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
приветствую ! Вопрос, пробивает клапан регулятора давления с бензонасоса, находящегося на рельте инжекторных форсунок отвечающий за сброс излишек бензина обратно в бак? Инжектор двигателя 2111.
Регулятор давления на рампе,( в народе обратка) , пробивает в рессивер впускных труб по вакумному шлангу регулятора давления. ВАПРОС причинапробивки регулятора, последствия череваты...( прыжки давления в рампе форсунок,заливает рессивер впускных труб бензином, топливо попадает в неимоверном количестве в камеру сгорания , и пока не разобрался как проникает в поддон в масло. по мимо замены регулятора давления, меняеш масло и.т.п!
Регулятор давления на рампе,( в народе обратка) , пробивает в рессивер впускных труб по вакумному шлангу регулятора давления. ВАПРОС причинапробивки регулятора, последствия череваты...( прыжки давления в рампе форсунок,заливает рессивер впускных труб бензином, топливо попадает в неимоверном количестве в камеру сгорания , и пока не разобрался как проникает в поддон в масло. по мимо замены регулятора давления, меняеш масло и.т.п!
принцип работы регулятора давления: при запуске авто создает и держит опр давление, а излишки пропускает в обр в бак, когда повышаешь обороты двигателя создается больше вакуума и поэтому давление в рампе повышается, те мембрана не намного отклоняется и повышается давление и так же лишнее топливо пропускает в бак. проверяется работа регулятора давления механическим манометром: ключ поворачиваем насос загудел смотрим давление согласно ттх двигателя, после запускаем снова смотрим, далее вытаскиваем шланчик вакуумный который соединен к РД и так же смотрим при этом обороты двигателя увеличится и давление на рампе тоже....у вас похож не в регуляторе может дело а в форсунках, форсунки переливают... вот причину не скажу тк сам не знаю...
Привет! Спасибо за участие. И за подсказку, да на левой стороне рампы есть штуцер проверки давления. всасываюший момент не может превышать 6 атм. физически он резиновый и попросту склеится.А вот РДТ фуфло в полне может быть!! ( Перелив форсунок может быть в основном по 2м причинам,.. не соответсветствие внутреннего ЧЕКА прохода топлева в форсунке, или Что более вероятно не правельная настройка ЭБУ (электронный блок управления) и сбой датчиков , необходима эллект.ПРОШИВКА!!!
Я так идумал! Просто не смог найти допустимую норму давления у Э.БНЗОНАСОСА! Да и в магазине сказали -( вы не первые , кто возврат запчасти за последнюю неделю делаете.) Спасибо за информацию завтро пойду менять РДТ и сразу проверю через кампрессор и манометор что-бы 8 атм. держал !!!СПАСИБО!!! Если что спашивайте по ремонту! Опыт дастаточный. Всегда с радостью по дискутирую! мой маил spec.nvk@mail.ru с благодарностью АНТОН!