3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт двигателя

приветствую ! Вопрос, пробивает клапан регулятора давления с бензонасоса, находящегося на рельте инжекторных форсунок отвечающий за сброс излишек бензина обратно в бак? Инжектор двигателя 2111.
Санек!!! !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Саня Саня
Надо менять.
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!В ответ на Саня Саня
Саня Саня
Надо менять.
СсылкаПожаловаться
Привет! менял дважды,серьезные затраты хачу найти причину!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вопрос где?
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
вопрос где?
СсылкаПожаловаться
Привет! почему летит мембрана регулятора ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Куда пробивает ?
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Есть какое-то благородное безумие в вопросе))) До Евро 3 была обратка, соответственно клапан м-м... пробивал на определённом давлении, 2.8 атм вроде.
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!В ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
Есть какое-то благородное безумие в вопросе))) До Евро 3 была обратка, соответственно клапан м-м... пробивал на определённом давлении, 2.8 атм вроде.
СсылкаПожаловаться
Привет!!! Благодарю за подсказку , о допуске рубежа давления думал но поставил новый бензанасос икак-то упустил из виду эту мысль!!!
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Санек!!! !!!
Санек!!! !!!
Привет!!! Благодарю за подсказку , о допуске рубежа давления думал но поставил новый бензанасос икак-то упустил из виду эту мысль!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну мне особенно не верьте - посмотрите допуск по давлению в руководстве по ремонту!
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!
Регулятор давления на рампе,( в народе обратка) , пробивает в рессивер впускных труб по вакумному шлангу регулятора давления. ВАПРОС причинапробивки регулятора, последствия череваты...( прыжки давления в рампе форсунок,заливает рессивер впускных труб бензином, топливо попадает в неимоверном количестве в камеру сгорания , и пока не разобрался как проникает в поддон в масло. по мимо замены регулятора давления, меняеш масло и.т.п!
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Санек!!! !!!
Санек!!! !!!
Регулятор давления на рампе,( в народе обратка) , пробивает в рессивер впускных труб по вакумному шлангу регулятора давления. ВАПРОС причинапробивки регулятора, последствия череваты...( прыжки давления в рампе форсунок,заливает рессивер впускных труб бензином, топливо попадает в неимоверном количестве в камеру сгорания , и пока не разобрался как проникает в поддон в масло. по мимо замены регулятора давления, меняеш масло и.т.п!
СсылкаПожаловаться
Проверить производительность топл. насоса на стенде.
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!В ответ на Саня Саня
Саня Саня
Проверить производительность топл. насоса на стенде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По проверке давление на выходе 5,8 атм.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Санек!!! !!!
Санек!!! !!!
По проверке давление на выходе 5,8 атм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это насос в стенку давит ?
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!
В томто и дело руководства по техническим свединиям БЕНЗОНАСОСА, РЕГУЛЯТОРА,И ФАРСУНОК не магу найти а мысыль правельная спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может у Вас трубопровод обратки забит ? Вот насос и рвёт диафрагму !
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!В ответ на Игорь
Игорь
Может у Вас трубопровод обратки забит ? Вот насос и рвёт диафрагму !
СсылкаПожаловаться
Благодарю за участие! трубопровод обратки проверил в первую очередь , в полном порядке!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Санек!!! !!!
Санек!!! !!!
Благодарю за участие! трубопровод обратки проверил в первую очередь , в полном порядке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда РДТ просто вам левые попадаются , насос новый до 8 атм давит ,и у всех держит почему то
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
принцип работы регулятора давления: при запуске авто создает и держит опр давление, а излишки пропускает в обр в бак, когда повышаешь обороты двигателя создается больше вакуума и поэтому давление в рампе повышается, те мембрана не намного отклоняется и повышается давление и так же лишнее топливо пропускает в бак. проверяется работа регулятора давления механическим манометром: ключ поворачиваем насос загудел смотрим давление согласно ттх двигателя, после запускаем снова смотрим, далее вытаскиваем шланчик вакуумный который соединен к РД и так же смотрим при этом обороты двигателя увеличится и давление на рампе тоже....у вас похож не в регуляторе может дело а в форсунках, форсунки переливают... вот причину не скажу тк сам не знаю...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а что рветмембрану РД видимо брак или всасывающий момент слишком велик через шланчик вакуумный,
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!В ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
а что рветмембрану РД видимо брак или всасывающий момент слишком велик через шланчик вакуумный,
СсылкаПожаловаться
Привет! Спасибо за участие. И за подсказку, да на левой стороне рампы есть штуцер проверки давления. всасываюший момент не может превышать 6 атм. физически он резиновый и попросту склеится.А вот РДТ фуфло в полне может быть!! ( Перелив форсунок может быть в основном по 2м причинам,.. не соответсветствие внутреннего ЧЕКА прохода топлева в форсунке, или Что более вероятно не правельная настройка ЭБУ (электронный блок управления) и сбой датчиков , необходима эллект.ПРОШИВКА!!!
СсылкаПожаловаться
Санек!!! !!!
Я так идумал! Просто не смог найти допустимую норму давления у Э.БНЗОНАСОСА! Да и в магазине сказали -( вы не первые , кто возврат запчасти за последнюю неделю делаете.) Спасибо за информацию завтро пойду менять РДТ и сразу проверю через кампрессор и манометор что-бы 8 атм. держал !!!СПАСИБО!!! Если что спашивайте по ремонту! Опыт дастаточный. Всегда с радостью по дискутирую! мой маил spec.nvk@mail.ru с благодарностью АНТОН!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария