Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт двигателя 3S-fe

Добрый день. Встал вопрос о ремонте двигателя. Делал ремонт пару лет назад в Деликс-Авто Екатеринбург, сделали безобразно. До ремонта расход масла был "без доливки от замены до замены". Сейчас лью канистрами. Порядком надоело, поэтому хочу найти мастера который сможет отремонтировать двигатель на совесть. Обращался в несколько сервисных мастерских, но ни одна не оставила о себе хорошего впечатления. На вопрос почему шумит двигатель многие отвечали, что это гидрокомпенсаторы (в этом двигатели нет гидрокомпенсаторов).Возможно кто сможет подсказать мастера в Екатеринбурге или окрестностях, который умеет делать такие двигатели.Заранее спасибо всем кто поможет с поиском. Прошу оставлять комментарии только по вопросу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
В Екатеринбурге сервисов не знаю , будеш мастеру сдавать спроси чтобы посмотрел- правильной ли стороной кольца компресионные стояли - несколько раз встречал на жрущих масло перевёрнутые верхом (TOP,UP) вниз.
СсылкаПожаловаться
В Екатеринбурге сервисов не знаю , будеш мастеру сдавать спроси чтобы посмотрел- правильной ли стороной кольца компресионные стояли - несколько раз встречал на жрущих масло перевёрнутые верхом (TOP,UP) вниз.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо, обязательно спрошу.
СсылкаПожаловаться
Есть там гидрокомпенсаторы.
И да , контрактный 3S - сороковку стоит, плюс ,минус( от региона). Стоит ли того ремонт?
СсылкаПожаловаться
Есть там гидрокомпенсаторы.
И да , контрактный 3S - сороковку стоит, плюс ,минус( от региона). Стоит ли того ремонт?
СсылкаПожаловаться
Есть там гидрокомпенсаторы. Шайбы регулировочные.

СсылкаПожаловаться
Есть там гидрокомпенсаторы.
И да , контрактный 3S - сороковку стоит, плюс ,минус( от региона). Стоит ли того ремонт?
СсылкаПожаловаться
Там есть шайбы, но не гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
Есть там гидрокомпенсаторы.
И да , контрактный 3S - сороковку стоит, плюс ,минус( от региона). Стоит ли того ремонт?
СсылкаПожаловаться
Есть там гидрокомпенсаторы.И да , контрактный 3S - сороковку стоит, плюс ,минус( от региона). Стоит ли того ремонт?
Контрактный рассматривал, но где гарантия, что не нарвешься на плохой двигатель. Сами поставщики говорят, что заменят если что, но все остальные затраты за мой счет. Так что пока не решился. Может объяснить что такое гидрокомпенсаторы и чем они отличаются от простых регулировочных шайб.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Надо растачивать блок цилиндров под ремонтные поршни. А гремят там шестерни распредвалов, там шестерня разрезная подпружиненная перед установкой надо ее как бы "взвести".
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Надо растачивать блок цилиндров под ремонтные поршни. А гремят там шестерни распредвалов, там шестерня разрезная подпружиненная перед установкой надо ее как бы "взвести".
СсылкаПожаловаться
Компрессия у меня нормальная. Когда делали якобы капиталку сказали, что точить не надо все в пределах. Поставили новые поршня, кольца. Сказали что заменили все расходники в головке, отрегулировали и т.д. Но похоже что только сказали. Через какое-то время из под крышки погнало масло. Мне сняли крышку, заменили прокладки и шайбы, собрали и все стало нормально. А насчет шестерни мне тоже говорили в Харькове, в фирменном сервисе. Но я тогда был ограничен в средствах и там делать не стал. Так и езжу по сей день. Но не взвели мне ее в мастерской Деликс-Авто. Вот таких сервисов к сожалению очень много. Пока нормальный не нашел.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Компрессия у меня нормальная. Когда делали якобы капиталку сказали, что точить не надо все в пределах. Поставили новые поршня, кольца. Сказали что заменили все расходники в головке, отрегулировали и т.д. Но похоже что только сказали. Через какое-то время из под крышки погнало масло. Мне сняли крышку, заменили прокладки и шайбы, собрали и все стало нормально. А насчет шестерни мне тоже говорили в Харькове, в фирменном сервисе. Но я тогда был ограничен в средствах и там делать не стал. Так и езжу по сей день. Но не взвели мне ее в мастерской Деликс-Авто. Вот таких сервисов к сожалению очень много. Пока нормальный не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем больше масла в цилиндрах тем лучше компрессия, по этому в данном случае это не показатель.
Для "мастеров" расточка блока лишняя обуза с которой они не имеют навара.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Движок то сколько прошёл ,перед этим самым ремонтом?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Движок то сколько прошёл ,перед этим самым ремонтом?
СсылкаПожаловаться
Движок то сколько прошёл ,перед этим самым ремонтом?
На момент ремонта 170000. Сейчас 230000.
СсылкаПожаловаться
Сашад
230000-это не пробег для три С.
грохот,похожий на работу дизеля-не взведена шестерня.гидрокомпенсаторы и шайбы там есть,при ремонте их метят и менять местаим нельзя.
двиг неубиваемый,один из самых удачных в японопроме.наряду с 1KZ. MZ.
СсылкаПожаловаться
Сашад
230000-это не пробег для три С.
грохот,похожий на работу дизеля-не взведена шестерня.гидрокомпенсаторы и шайбы там есть,при ремонте их метят и менять местаим нельзя.
двиг неубиваемый,один из самых удачных в японопроме.наряду с 1KZ. MZ.
СсылкаПожаловаться
Это как понять (гидрокомпенсаторы и шайбы там есть). Через раз что ли? Или на впуске гидрокомпенсаторы, а на выпуске шайбы?
СсылкаПожаловаться
Сашад
уважаемые,скажите плиз:-двиг прошел 230 000.какая к чертям расточка блока????Это же вам не ТАЗ!
менять кольца,менять вкладыши,менять все резинки.
кольца ставь ремонтные.
СсылкаПожаловаться
Сашад
уважаемые,скажите плиз:-двиг прошел 230 000.какая к чертям расточка блока????Это же вам не ТАЗ!
менять кольца,менять вкладыши,менять все резинки.
кольца ставь ремонтные.
СсылкаПожаловаться
Как Вы себе представляете,ремонтные кольца поставить на не расточенный блок?И пробег,не есть заключение об отказе от расточки...Заключение такое даётся после замера цилиндров!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Как Вы себе представляете,ремонтные кольца поставить на не расточенный блок?И пробег,не есть заключение об отказе от расточки...Заключение такое даётся после замера цилиндров!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вам не навязываю свою точку зрения.Из опыта:-ставить кольца.они уже предъусмотрены на износ.Приработка будет около 3-5 тыс км.выберутся зазоры,если таковы есть.хотя по моим наблюдениям-я снимал башку на своём 5S-FE,пробег был 238 тыс км.Тоже прогорала прокладка.Так на гильзах моего блока даже хон заводской не выработался.Пробег повторюсь-238 тыс км был!!!.Я фото выкладывал в дроме.если надло-могу найти и вам показать.И перехода,какой имеется на изношеных в верхних частях гильзы-такого и в помине не было.Эллипса,о котором вы говорите-не было.небольшой износ хона на поперечных стенках цилиндра наблюдался,но это не говорит о том,что двиг надо растачивать.)))
ну и если интересно-маслоотражательные колпачки были мягкие,полностью рабочие.клапана без характерного износа.Расход масла был окоо 50 гр на 1 тыс км.но это я считаю не так и много.
5S и 3S-по суди один и тот же двиг.только у 5S чуть больше поршня и кованые шатуны.ну и балансирные валы добавлены.
Таким образом,если в двиг автора лили хорошее масло и лили вовремя-то ничего страшного там быть по сути не может.Это тойота.
СсылкаПожаловаться
Сашад
Я вам не навязываю свою точку зрения.Из опыта:-ставить кольца.они уже предъусмотрены на износ.Приработка будет около 3-5 тыс км.выберутся зазоры,если таковы есть.хотя по моим наблюдениям-я снимал башку на своём 5S-FE,пробег был 238 тыс км.Тоже прогорала прокладка.Так на гильзах моего блока даже хон заводской не выработался.Пробег повторюсь-238 тыс км был!!!.Я фото выкладывал в дроме.если надло-могу найти и вам показать.И перехода,какой имеется на изношеных в верхних частях гильзы-такого и в помине не было.Эллипса,о котором вы говорите-не было.небольшой износ хона на поперечных стенках цилиндра наблюдался,но это не говорит о том,что двиг надо растачивать.)))
ну и если интересно-маслоотражательные колпачки были мягкие,полностью рабочие.клапана без характерного износа.Расход масла был окоо 50 гр на 1 тыс км.но это я считаю не так и много.
5S и 3S-по суди один и тот же двиг.только у 5S чуть больше поршня и кованые шатуны.ну и балансирные валы добавлены.
Таким образом,если в двиг автора лили хорошее масло и лили вовремя-то ничего страшного там быть по сути не может.Это тойота.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда ещё один вопрос:"Вы знаете что такое хонингование?"
СсылкаПожаловаться
Сашад
уважаемый,я токарь по профессии.
СсылкаПожаловаться
Сашад
или мне всё-же ответить?
СсылкаПожаловаться
Собаку сьел на ремонте этих моторов, контрактный гораздо рентабельней, просто найти хороший незакопченый сложнее из-за того чтот старый. Берется во Владивостоке или подобн чистый мотор с белым алюминием, чистым под пробкой для заливки масла ( иногда газовые попадаются, вообще новые ), те цвет металлических деталей должен быть вообще без налета, стекая, грязное масло оставляет металл чистым. В патрубках системы охлаждения тоже дорлжно быть девственно чисто и обрезки шлангов мягкие без сухово хруста, болтики и гаечки заводского цвета анодации, на всех видимых резинотехнических изделиях видны все надписи.
Вот 100%-ая гарантия , запрашивайте фотки подробнее, ил ищите через знакомых.
СсылкаПожаловаться
Собаку сьел на ремонте этих моторов, контрактный гораздо рентабельней, просто найти хороший незакопченый сложнее из-за того чтот старый. Берется во Владивостоке или подобн чистый мотор с белым алюминием, чистым под пробкой для заливки масла ( иногда газовые попадаются, вообще новые ), те цвет металлических деталей должен быть вообще без налета, стекая, грязное масло оставляет металл чистым. В патрубках системы охлаждения тоже дорлжно быть девственно чисто и обрезки шлангов мягкие без сухово хруста, болтики и гаечки заводского цвета анодации, на всех видимых резинотехнических изделиях видны все надписи.
Вот 100%-ая гарантия , запрашивайте фотки подробнее, ил ищите через знакомых.
СсылкаПожаловаться
Собаку сьел на ремонте этих моторов, контрактный гораздо рентабельней, просто найти хороший незакопченый сложнее из-за того чтот старый. Берется во Владивостоке или подобн чистый мотор с белым алюминием, чистым под пробкой для заливки масла ( иногда газовые попадаются, вообще новые ), те цвет металлических деталей должен быть вообще без налета, стекая, грязное масло оставляет металл чистым. В патрубках системы охлаждения тоже дорлжно быть девственно чисто и обрезки шлангов мягкие без сухово хруста, болтики и гаечки заводского цвета анодации, на всех видимых резинотехнических изделиях видны все надписи. Вот 100%-ая гарантия , запрашивайте фотки подробнее, ил ищите через знакомых.
Константин, добрый день. Это пожалуй один из немногих стоящих комментариев. А у Вас случайно нет контактов таких фирм? Еще Вы написали "газовые попадаются вообще новые", это как. Как и где их лучше искать?
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Собаку сьел на ремонте этих моторов, контрактный гораздо рентабельней, просто найти хороший незакопченый сложнее из-за того чтот старый. Берется во Владивостоке или подобн чистый мотор с белым алюминием, чистым под пробкой для заливки масла ( иногда газовые попадаются, вообще новые ), те цвет металлических деталей должен быть вообще без налета, стекая, грязное масло оставляет металл чистым. В патрубках системы охлаждения тоже дорлжно быть девственно чисто и обрезки шлангов мягкие без сухово хруста, болтики и гаечки заводского цвета анодации, на всех видимых резинотехнических изделиях видны все надписи. Вот 100%-ая гарантия , запрашивайте фотки подробнее, ил ищите через знакомых.
Константин, добрый день. Это пожалуй один из немногих стоящих комментариев. А у Вас случайно нет контактов таких фирм? Еще Вы написали "газовые попадаются вообще новые", это как. Как и где их лучше искать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, газовый, всмысле работал на газу, продуктов сгорания почти нет, абразива и грязи в масло не поступало.
Фирм во Владивостоке навалом. По моторам есть неплохая ООО ВИНАКО.Вернее только моторы у них.
Например найти сайт газеты Дальпресс, платные обьявления, раздел автомобилист, подраздел автозапчасти контрактные, или оставить заявку на мотор, на ккаком-нибудь из сайтов типа джапан партс или ДРОМточка ру или подобных, бывает откликнется какая-нибудь незнакомая контора, с хорошим агрегатом.И без проблем отправляют любой транспортной компанией.
3 S-FE красная цена 17-20 тыс рублей хотя может и дороже, могли поднять пошлину на зч.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, газовый, всмысле работал на газу, продуктов сгорания почти нет, абразива и грязи в масло не поступало.
Фирм во Владивостоке навалом. По моторам есть неплохая ООО ВИНАКО.Вернее только моторы у них.
Например найти сайт газеты Дальпресс, платные обьявления, раздел автомобилист, подраздел автозапчасти контрактные, или оставить заявку на мотор, на ккаком-нибудь из сайтов типа джапан партс или ДРОМточка ру или подобных, бывает откликнется какая-нибудь незнакомая контора, с хорошим агрегатом.И без проблем отправляют любой транспортной компанией.
3 S-FE красная цена 17-20 тыс рублей хотя может и дороже, могли поднять пошлину на зч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Огромное спасибо. Поищу как Вы и советуете.
СсылкаПожаловаться
Юра Важнин
подскажите какой диаметр верхнего патрубка на радиаторе 3с-фе и с какой машины подойдёт
СсылкаПожаловаться
Юра Важнин
подскажите какой диаметр верхнего патрубка на радиаторе 3с-фе и с какой машины подойдёт
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Я не специалист в этих вопросах, но с этой проблемой я сталкивался. Диаметр сейчас не помню, но заменил на патрубок от жигулей. Если память не изменяет, то от десятки. Самое главное, что бы подошла длина (диаметр подходит). У него один изгиб на конце, а в сотальной части он прямой. Этой длины хватает для установки. На рабном есть небольшие изгибы, но это не мешает. Я купил в "Олми", отрезал изгиб и поставил на место, даже без герметика. Главное хорошо прочистить посадочное место и слегка обжать хомутом. Причем все сделал не отходя от магазина, т.к. мой сифонил. Сразу же купил антифриз и долил. После этого проездил около 10000 км, стоит как родной, во всяком случае не хуже. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Нефёдов
почему гремят пальцы на 3с фе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru