Здравствуйте. По лету менял прокладку и маслянные колпачки после этого машина работала нормально. Через пол года поставил в гараж, когда пришол заводится нормально, на холостых работает нормально, когда даешь больше газу то она как захлебывается и в воздухане как будто стреляет. Подскажите что может быть?
Мария Чуприна (Вельмакина)
5. качество бензиновых смесей.
Экономичность автомобиля зависит от многих факторов: совершенства карбюратора, формы камеры сгорания, клапанов, впускного и выпускного коллекторов, регулировки карбюратора, регулировки системы зажигания, теплового режима работы двигателя, потерь в трансмиссии и, непосредственно сопротивления движению. Для того, чтобы во всем этом разобраться проследим путь бензина и воздуха.
Бензин хорошо сгорит и превратится в углекислый газ и воду только при наличии достаточного количества кислорода. Для полного сгорания 1 кг. бензина при нормальном атмосферном давлении 101,3 кПа и температуре 200 необходимо в зависимости от состава самого бензина 14,5-15 кг. воздуха. Горючая смесь с таким составом называется нормальной.
Однако для того чтобы бензин в нормаль
Но если продолжать процесс обеднения смеси, горение станет вялым и будет продолжаться в течение всего рабочего хода поршня вплоть до момента открытия впускного клапана. При этом будет происходить "чихание" в карбюраторе (первый признак работы на обедненной смеси). Раз бедная бензиновая смесь продолжает гореть в то время когда поршень уже внизу, выделяющееся тепло не производит полезной работы, а повышает температуру отработавших газов. В результате экономичность снижается, а выпускные клапаны могут прогореть.
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД топлива выражается отношением количества израсходованного двигателем топлива к полезной работе за то же самое время.
Единица измерения удельного расхода топлива: г/кВт*ч
При работе на бедной смеси бензина и воздуха удельный расход топлива увеличивается на 8-12%, а двигатель начинает перегреваться. Когда количество в смеси повышается до 20-22 кг. на 1 кг. бензина, горение бензина прекращается полностью и двигатель останавливается.
Но раз удельный расход топлива минимален при обедненной смеси, то может быть и работать всегда на ней? Оказывается
Дальнейшее повышение содержания бензина в топливной смеси - это совсем плохо. При работе двигателя на богатой смеси мощность уменьшается на четверть, а расход бензина увеличивается на треть. Богатая смесь плохо воспламеняется, несгоревшая смесь выбрасывается в глушитель, где её может поджечь выхлоп из другого цилиндра, В этом случае раздается "выстрел", из выхлопной трубы вылетает черный дым, и ещё хорошо, если глушитель после этого останется цел!
Такова самая общая картина сгорания бензина. Но она в решающей степени зависит от многих факторов: температуры двигателя и окружающего воздуха, степени открытия дроссельных заслонок карбюратора, опережения зажигания и т.д.
Иногда можно наблюдать, как у стоящего автомобиля с заведенным двигателем из трубы глушителя капает вода. Как мы знаем вода - это продукт сгорания бензина, и если она конденсируется в глушителе, то это свидетельствует о хорошей настройке карбюратора и регулировке системы зажигания. Ведь если бы горючая смесь была бы бедной или момент зажигания поздним, из цилиндров вылетали бы слишком горячие отработавшие газы, которые не успевали бы сконденсироваться в глушителе.
Вода из выхлопной трубы недостаточно прогретого двигателя в прохладную погоду - признак хорошего состояния двигателя.
все это и для инжекторных ДВС.