11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт двигателя.

Здравствуйте. По лету менял прокладку и маслянные колпачки после этого машина работала нормально. Через пол года поставил в гараж, когда пришол заводится нормально, на холостых работает нормально, когда даешь больше газу то она как захлебывается и в воздухане как будто стреляет. Подскажите что может быть?
Мария Чуприна (Вельмакина)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Galina Ph
Год выпуска Т.С.,марка ДВС,система питания ДВС-не подскажете?
СсылкаПожаловаться
Мария Чуприна (Вельмакина)В ответ на Galina Ph
Galina Ph
Год выпуска Т.С.,марка ДВС,система питания ДВС-не подскажете?
СсылкаПожаловаться
год 94.дв 5а инжектор!
СсылкаПожаловаться
Мария Чуприна (Вельмакина)
год 94.дв 5а инжектор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моторы серии-А надежные.Предположительно проблемы с системой зажигания(в гараже влажно?),осмотрите трамблер:снимите крышку трамб.,очистите контакты,"бегунок",осмотрите ВВ провода,в общем стандартная процедура ТО сист.зажигания.И залейте хорошего топлива на" проверенной" АЗС до полного бака,зима как никак.
СсылкаПожаловаться
Michael
бензин поменять...и зажигание проверить
СсылкаПожаловаться
ООО
как люди умудряются сопоставлять ремонт который был ПОЛгода назад с неисправностью которая сегодня
5. качество бензиновых смесей.

Экономичность автомобиля зависит от многих факторов: совершенства карбюратора, формы камеры сгорания, клапанов, впускного и выпускного коллекторов, регулировки карбюратора, регулировки системы зажигания, теплового режима работы двигателя, потерь в трансмиссии и, непосредственно сопротивления движению. Для того, чтобы во всем этом разобраться проследим путь бензина и воздуха.

Бензин хорошо сгорит и превратится в углекислый газ и воду только при наличии достаточного количества кислорода. Для полного сгорания 1 кг. бензина при нормальном атмосферном давлении 101,3 кПа и температуре 200 необходимо в зависимости от состава самого бензина 14,5-15 кг. воздуха. Горючая смесь с таким составом называется нормальной.

Однако для того чтобы бензин в нормальной смеси полностью сгорел, его пары должны быть равномерно перемешаны с воздухом. На самом деле на коротком отрезке пути от карбюратора до цилиндров такой равномерности достичь невозможно, а поэтому для полного сгорания нужно, чтобы в смеси был избыток воздуха - 16-17 кг. на 1 кг. бензина. Такую горючую смесь называют обедненной. При работе на такой смеси обеспечивается наибольшая экономичность и наименьшее загрязнение окружающей среды.

Но если продолжать процесс обеднения смеси, горение станет вялым и будет продолжаться в течение всего рабочего хода поршня вплоть до момента открытия впускного клапана. При этом будет происходить "чихание" в карбюраторе (первый признак работы на обедненной смеси). Раз бедная бензиновая смесь продолжает гореть в то время когда поршень уже внизу, выделяющееся тепло не производит полезной работы, а повышает температуру отработавших газов. В результате экономичность снижается, а выпускные клапаны могут прогореть.

УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД топлива выражается отношением количества израсходованного двигателем топлива к полезной работе за то же самое время.

Единица измерения удельного расхода топлива: г/кВт*ч

При работе на бедной смеси бензина и воздуха удельный расход топлива увеличивается на 8-12%, а двигатель начинает перегреваться. Когда количество в смеси повышается до 20-22 кг. на 1 кг. бензина, горение бензина прекращается полностью и двигатель останавливается.

Но раз удельный расход топлива минимален при обедненной смеси, то может быть и работать всегда на ней? Оказывается, нет. Горит обедненная смесь достаточно вяло! Самое интенсивное горение имеет место при обогащенной смеси, и именно при работе на ней двигатель развивает максимальную мощность. Готовить такую смесь помогает система экономайзера при нажатии до отказа педали управления дроссельными заслонками карбюратора. Но бензин при этом, естественно, сгорает не полностью и, мало того, что удельный расход повышается при этом на 12-15%, ещё происходит интенсивное загрязнение окружающей среды.

Дальнейшее повышение содержания бензина в топливной смеси - это совсем плохо. При работе двигателя на богатой смеси мощность уменьшается на четверть, а расход бензина увеличивается на треть. Богатая смесь плохо воспламеняется, несгоревшая смесь выбрасывается в глушитель, где её может поджечь выхлоп из другого цилиндра, В этом случае раздается "выстрел", из выхлопной трубы вылетает черный дым, и ещё хорошо, если глушитель после этого останется цел!

Такова самая общая картина сгорания бензина. Но она в решающей степени зависит от многих факторов: температуры двигателя и окружающего воздуха, степени открытия дроссельных заслонок карбюратора, опережения зажигания и т.д.

Иногда можно наблюдать, как у стоящего автомобиля с заведенным двигателем из трубы глушителя капает вода. Как мы знаем вода - это продукт сгорания бензина, и если она конденсируется в глушителе, то это свидетельствует о хорошей настройке карбюратора и регулировке системы зажигания. Ведь если бы горючая смесь была бы бедной или момент зажигания поздним, из цилиндров вылетали бы слишком горячие отработавшие газы, которые не успевали бы сконденсироваться в глушителе.

Вода из выхлопной трубы недостаточно прогретого двигателя в прохладную погоду - признак хорошего состояния двигателя.
все это и для инжекторных ДВС.
СсылкаПожаловаться
сергей ильин
5а много моторов,у Вас наверно с трамблером еще.Я не силен в конструкции,но если машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО после ремонта работала нормально то попробуйте зажигание чуть позже сделать.А так проверьте разъемы электрические под капотом и вакуумные шланги.Лучше бы сканер подцепить да там наверно разъем диагностический древний,чисто Toyota.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария