Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт двигателя

Порвался ремень грм, двигатель 16 клапанный. Загнуло клапана на 4 цилиндре, после ремонта головки блока, стала загорать лампочка давления масла на прогретом двигателе при холостых оборотах. До ремонта такого не было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Владимир Гнатюк
Забит маслоприемник - к несчастью туда весь герметик слетается
СсылкаПожаловаться
не верно собрана ГБЦ ,возможно не идеально очищены плоскости прилегания крышки распредвалов и головки,там теряется давление ,проверить износ шеек распредвалов в общем где лазили ручки шаловливые,там и искать
СсылкаПожаловаться
не верно собрана ГБЦ ,возможно не идеально очищены плоскости прилегания крышки распредвалов и головки,там теряется давление ,проверить износ шеек распредвалов в общем где лазили ручки шаловливые,там и искать
СсылкаПожаловаться
Либо слишком много герметика там намазали. Там должен быть специальный анаэробный герметик.
СсылкаПожаловаться
паша круппин
спасибо)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
либо болт какойнить порвали в постели распредвалов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru