Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ремонт двигателя

Порвался ремень грм, двигатель 16 клапанный. Загнуло клапана на 4 цилиндре, после ремонта головки блока, стала загорать лампочка давления масла на прогретом двигателе при холостых оборотах. До ремонта такого не было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Владимир Гнатюк
Забит маслоприемник - к несчастью туда весь герметик слетается
СсылкаПожаловаться
не верно собрана ГБЦ ,возможно не идеально очищены плоскости прилегания крышки распредвалов и головки,там теряется давление ,проверить износ шеек распредвалов в общем где лазили ручки шаловливые,там и искать
СсылкаПожаловаться
не верно собрана ГБЦ ,возможно не идеально очищены плоскости прилегания крышки распредвалов и головки,там теряется давление ,проверить износ шеек распредвалов в общем где лазили ручки шаловливые,там и искать
СсылкаПожаловаться
Либо слишком много герметика там намазали. Там должен быть специальный анаэробный герметик.
СсылкаПожаловаться
паша круппин
спасибо)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
либо болт какойнить порвали в постели распредвалов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть