Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ремонт дрыгателя ваз 2115

Здравствуйте господа,перебираю движок 8-ми клапанник 1,5.Вопрос такой-почему прокладка гбц не совпадает с отверстиями,точнее,в районе первого цилиндра прокладка закрывает часть отверстия блока под охлаждающую жидкость.Может,кто сталкивался или это прикол тазовский?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
сергей иванов
А прокладка от двигателя 1.3 потому и не совпадает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А прокладка от двигателя 1.3 потому и не совпадает
СсылкаПожаловаться
А прокладка от двигателя 1.3 потому и не совпадает

По моему из не перепутать. Там между цилиндрами большая разница.
СсылкаПожаловаться
Опа (((((((
СсылкаПожаловаться
Все один в один,а если просечь попробовать?
СсылкаПожаловаться
Все один в один,а если просечь попробовать?
СсылкаПожаловаться
Зачем.если можно просто поменять?
СсылкаПожаловаться
Так вот интересно,что двигатель не разбирался ранее,а старая прокладка такая же,что они на заводе от 1,3 ставили что ль
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
скорей всего отсутствие отверстий предназначены для достижения темп. режима ДВС и удержания этой температуры
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
скорей всего отсутствие отверстий предназначены для достижения темп. режима ДВС и удержания этой температуры
СсылкаПожаловаться
Вот тоже такая мысль появилась,причем в нете нет никакой об этом информации,по крайней мере,я не нашел(
СсылкаПожаловаться
Вот тоже такая мысль появилась,причем в нете нет никакой об этом информации,по крайней мере,я не нашел(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для норм. работы ДВС должна соблюдаться рабочая температура в любой части ДВС. Однако в рядных ДВС обеспечит темп. в зоне крайних цилиндров проблематично. Это видно по выработке первого и крайнего цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Тогда буду ставить такую же.Да,в первом и 4-ом действительно проблемы были.Обычно прогар между 2-3,а у меня под 1 и 4
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Главное и отверстие под канал смазки головки совместить
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если присмотритесь к прокладке ,то увидите,что отверстия в районе первого цилиндра имеют диаметр 5мм,а на 2-3-4, 6мм.Это для более равномерного охлаждения всех цилиндров,так как водяной насос(помпа) находится в передней части двигателя.Саня-Саня прав на 100%!
СсылкаПожаловаться
Беркут
так должно быть. нормальная прокладка, ставь
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.