Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Kaptur 1.6 MT
Пересел с семилетнего Киа Спортэдж. Приобрел новую хорошую машину. Потеря в динамике. Плохо, что нельзя отключить ESP. В остальном машина пока радует - безотказность при разумном использовании..​.
3.8
27 июня
Mercedes-Benz S S 300 Turbo-D (140.135)
5+... Мерседес 140 кузова это настоящий прорыв. Он и сейчас даст фору разным новым крутым новинкам. А что уж говорить про 90-ые и нулевые. Ощущения исключительно положительные.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ремонт дрыгателя ваз 2115

Здравствуйте господа,перебираю движок 8-ми клапанник 1,5.Вопрос такой-почему прокладка гбц не совпадает с отверстиями,точнее,в районе первого цилиндра прокладка закрывает часть отверстия блока под охлаждающую жидкость.Может,кто сталкивался или это прикол тазовский?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
сергей иванов
А прокладка от двигателя 1.3 потому и не совпадает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А прокладка от двигателя 1.3 потому и не совпадает
СсылкаПожаловаться
А прокладка от двигателя 1.3 потому и не совпадает

По моему из не перепутать. Там между цилиндрами большая разница.
СсылкаПожаловаться
Опа (((((((
СсылкаПожаловаться
Все один в один,а если просечь попробовать?
СсылкаПожаловаться
Все один в один,а если просечь попробовать?
СсылкаПожаловаться
Зачем.если можно просто поменять?
СсылкаПожаловаться
Так вот интересно,что двигатель не разбирался ранее,а старая прокладка такая же,что они на заводе от 1,3 ставили что ль
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
скорей всего отсутствие отверстий предназначены для достижения темп. режима ДВС и удержания этой температуры
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
скорей всего отсутствие отверстий предназначены для достижения темп. режима ДВС и удержания этой температуры
СсылкаПожаловаться
Вот тоже такая мысль появилась,причем в нете нет никакой об этом информации,по крайней мере,я не нашел(
СсылкаПожаловаться
Вот тоже такая мысль появилась,причем в нете нет никакой об этом информации,по крайней мере,я не нашел(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для норм. работы ДВС должна соблюдаться рабочая температура в любой части ДВС. Однако в рядных ДВС обеспечит темп. в зоне крайних цилиндров проблематично. Это видно по выработке первого и крайнего цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Тогда буду ставить такую же.Да,в первом и 4-ом действительно проблемы были.Обычно прогар между 2-3,а у меня под 1 и 4
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Главное и отверстие под канал смазки головки совместить
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если присмотритесь к прокладке ,то увидите,что отверстия в районе первого цилиндра имеют диаметр 5мм,а на 2-3-4, 6мм.Это для более равномерного охлаждения всех цилиндров,так как водяной насос(помпа) находится в передней части двигателя.Саня-Саня прав на 100%!
СсылкаПожаловаться
Беркут
так должно быть. нормальная прокладка, ставь
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru