14 декабря
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.7 i
ШЕВИ НИВА. хорошая проходимость, по бездорожью .не плохая отделка в салоне. печка теплая.а вот по двигателю, слабоват. мотор ставят древний. электр...
4.7
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ремонт дрыгателя ваз 2115

Здравствуйте господа,перебираю движок 8-ми клапанник 1,5.Вопрос такой-почему прокладка гбц не совпадает с отверстиями,точнее,в районе первого цилиндра прокладка закрывает часть отверстия блока под охлаждающую жидкость.Может,кто сталкивался или это прикол тазовский?
Владислав Капустин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
сергей иванов
А прокладка от двигателя 1.3 потому и не совпадает
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А прокладка от двигателя 1.3 потому и не совпадает
СсылкаПожаловаться
А прокладка от двигателя 1.3 потому и не совпадает

По моему из не перепутать. Там между цилиндрами большая разница.
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Опа (((((((
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Все один в один,а если просечь попробовать?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владислав Капустин
Владислав Капустин
Все один в один,а если просечь попробовать?
СсылкаПожаловаться
Зачем.если можно просто поменять?
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Так вот интересно,что двигатель не разбирался ранее,а старая прокладка такая же,что они на заводе от 1,3 ставили что ль
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
скорей всего отсутствие отверстий предназначены для достижения темп. режима ДВС и удержания этой температуры
СсылкаПожаловаться
Владислав КапустинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
скорей всего отсутствие отверстий предназначены для достижения темп. режима ДВС и удержания этой температуры
СсылкаПожаловаться
Вот тоже такая мысль появилась,причем в нете нет никакой об этом информации,по крайней мере,я не нашел(
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владислав Капустин
Владислав Капустин
Вот тоже такая мысль появилась,причем в нете нет никакой об этом информации,по крайней мере,я не нашел(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для норм. работы ДВС должна соблюдаться рабочая температура в любой части ДВС. Однако в рядных ДВС обеспечит темп. в зоне крайних цилиндров проблематично. Это видно по выработке первого и крайнего цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Тогда буду ставить такую же.Да,в первом и 4-ом действительно проблемы были.Обычно прогар между 2-3,а у меня под 1 и 4
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Главное и отверстие под канал смазки головки совместить
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если присмотритесь к прокладке ,то увидите,что отверстия в районе первого цилиндра имеют диаметр 5мм,а на 2-3-4, 6мм.Это для более равномерного охлаждения всех цилиндров,так как водяной насос(помпа) находится в передней части двигателя.Саня-Саня прав на 100%!
СсылкаПожаловаться
Василий
так должно быть. нормальная прокладка, ставь
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто