17 октября
Mercedes-Benz CLA 200 AT
Нормальный аппарат,всё работает без нареканий. Кто считает обслуживание мерина,ауди и БМВ дорогим, зачем было покупать если денег нет на обслуживан...
5
17 октября
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Брал год не новым, с пробегом 39к. До меня одна хозяйка была, каталась из дома до офиса. За год проехал 15к, претензий к машине вообще никаких. Над...
5
Все отзывы

Ремонт дорог

Вопрос вроде бы мелкий, но мне думается в наших реалиях кака раз и приводящий к быстрому выходу дорожного покрытия из строя.
Для чего при очередном ремонте дорожного покрытия в свежем асфальте оставляют прямоугольные или круглые углубления (дыры)? Я лично видел, как они становятся источником дальнейшей эррозии покрытия. Именно с них начинается образования ям и дыр в асфальте
А Б Б А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Степан Галичин
Это берут пробы для определения объёма выполненных работ и лабораторного анализа качества уложенного покрытия, но не всегда заделывают получившиеся выемки.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Это берут пробы для определения объёма выполненных работ и лабораторного анализа качества уложенного покрытия, но не всегда заделывают получившиеся выемки.
СсылкаПожаловаться
думаю что вообще не заделывают.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
думаю что вообще не заделывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже не видел, чтобы заделывали... А выпиливают видимо специально прямо под правое колесо...((((((((((
СсылкаПожаловаться
А Б Б АВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Это берут пробы для определения объёма выполненных работ и лабораторного анализа качества уложенного покрытия, но не всегда заделывают получившиеся выемки.
СсылкаПожаловаться
Вы так думаете или вы это знаете точно?
Дело в том, что пробу можно взять еще перед укладкой. А объем тут не определишь. Да и не заделывают их никогда.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на А Б Б А
А Б Б А
Вы так думаете или вы это знаете точно?
Дело в том, что пробу можно взять еще перед укладкой. А объем тут не определишь. Да и не заделывают их никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я это знаю точно. Качество покрытия до укладки и укатки определить не возможно, максимум, это состав смеси, а объём высчитывается элементарно, толщина на площадь, кстати, толщина нового покрытия, это тоже показатель.
СсылкаПожаловаться
А Б Б АВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я это знаю точно. Качество покрытия до укладки и укатки определить не возможно, максимум, это состав смеси, а объём высчитывается элементарно, толщина на площадь, кстати, толщина нового покрытия, это тоже показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а разве кому-то точно известна площадь ремонтируемого участка общая? Объемы возможного воровства так и останутся в тени. Но ладно. Это уже другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на А Б Б А
А Б Б А
а разве кому-то точно известна площадь ремонтируемого участка общая? Объемы возможного воровства так и останутся в тени. Но ладно. Это уже другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если рассуждать про воровство, то это другая тема, а если про площадь, то её уточняют при формировании технического задания при закупке, а контролируется элементарно с помощью специальных инструментов.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на А Б Б А
А Б Б А
Вы так думаете или вы это знаете точно?
Дело в том, что пробу можно взять еще перед укладкой. А объем тут не определишь. Да и не заделывают их никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно. Так измеряют толщину уложенного покрытия. Почему не заделывают - не знаю...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
А Б Б АВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это точно. Так измеряют толщину уложенного покрытия. Почему не заделывают - не знаю...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действительно, есть СНиП 3.06.03-85 п.10.40 и ГОСТ 12801-84 п.2.3, в которых говорится про взятие таких проб. Покопался в интернет-помойке, потратил полдня. Но нигде ни слова о заделке таких дыр!
И еще. Говорится о взятии минимум (это обычная процедура любых стандартов, оговаривается достаточный минимум) трех вырубок на 7000 кв.м. полотна. Но мне отчаянно кажется, что они чаще встречаются, чем должно. Кому это надо?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на А Б Б А
А Б Б А
Действительно, есть СНиП 3.06.03-85 п.10.40 и ГОСТ 12801-84 п.2.3, в которых говорится про взятие таких проб. Покопался в интернет-помойке, потратил полдня. Но нигде ни слова о заделке таких дыр!
И еще. Говорится о взятии минимум (это обычная процедура любых стандартов, оговаривается достаточный минимум) трех вырубок на 7000 кв.м. полотна. Но мне отчаянно кажется, что они чаще встречаются, чем должно. Кому это надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверяльщиков много... Сначала свое начальство, потом какая-нибудь независимая контора, потом прокуратура запросит данные. Нынче весной видел, как выпиливали эти дыры в присутствии районного прокурора на улице, асфальтированной год назад. А самое смешное, что когда прокуратура накопала материал с нарушениями, предъявлять его стало некому. ООО, делавшее дорогу, благополучно переименовалось, сменив юр.лицо...(((((((( Все, "взятки гадки"...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на А Б Б А
А Б Б А
Действительно, есть СНиП 3.06.03-85 п.10.40 и ГОСТ 12801-84 п.2.3, в которых говорится про взятие таких проб. Покопался в интернет-помойке, потратил полдня. Но нигде ни слова о заделке таких дыр!
И еще. Говорится о взятии минимум (это обычная процедура любых стандартов, оговаривается достаточный минимум) трех вырубок на 7000 кв.м. полотна. Но мне отчаянно кажется, что они чаще встречаются, чем должно. Кому это надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сказано же - минимум 3 на км. при ширине дороги в 7 м. Заказчик в праве сам определять количество проб, более того, если первые пробы будут неудовлетворительными, заказчик может взять дополнительные, какие проблемы, ну кроме не заделаных вырезов, тем более, что они не выходят за "допустимые" по размерам повреждения поверхностей.
Опять же, обычным стало гарантийное сопровождение ремонта дорог.
СсылкаПожаловаться
А Б Б АВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Сказано же - минимум 3 на км. при ширине дороги в 7 м. Заказчик в праве сам определять количество проб, более того, если первые пробы будут неудовлетворительными, заказчик может взять дополнительные, какие проблемы, ну кроме не заделаных вырезов, тем более, что они не выходят за "допустимые" по размерам повреждения поверхностей.
Опять же, обычным стало гарантийное сопровождение ремонта дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"гарантийное сопровождение ремонта дорог" - а это что за зверь?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на А Б Б А
А Б Б А
"гарантийное сопровождение ремонта дорог" - а это что за зверь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С недавних пор обычное обязательное условие при составлении условий контракта. Естественно существует достаточное количество относительно честных способов обойти это условие. Но все ходят под богом, бывает и всплывают эти самые способы.
СсылкаПожаловаться
А Б Б АВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
С недавних пор обычное обязательное условие при составлении условий контракта. Естественно существует достаточное количество относительно честных способов обойти это условие. Но все ходят под богом, бывает и всплывают эти самые способы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а в чем оно состоит? И как связано с оставлением этих самых дыр?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на А Б Б А
А Б Б А
а в чем оно состоит? И как связано с оставлением этих самых дыр?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С самими дырами никак не связано, это прямое раздолбайство и тех, кто строит, и тех, кто принимает и контролирует. А само гарантийное обязательство ничем не отличается от любых гарантийных обязательств, это обязанность подрядчика устранять повреждения дорожного полотна на месте проведённого ремонта в течени 3-5 лет., произошедшие по вине подрядчика. Последнее условие весьма скользкое, надо доказать, что полотно развалилось по причине некачественной работы, а не потому, что, например: не начали копать теплотрассу, проехал грузовик большей разрешённой массы, или иная техника, которой тут не положено тут быть никак, что под дорогой нет выходов воды итд. и тп.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на А Б Б А
А Б Б А
Действительно, есть СНиП 3.06.03-85 п.10.40 и ГОСТ 12801-84 п.2.3, в которых говорится про взятие таких проб. Покопался в интернет-помойке, потратил полдня. Но нигде ни слова о заделке таких дыр!
И еще. Говорится о взятии минимум (это обычная процедура любых стандартов, оговаривается достаточный минимум) трех вырубок на 7000 кв.м. полотна. Но мне отчаянно кажется, что они чаще встречаются, чем должно. Кому это надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну сами ворье, ну хочется поймать, а там уже начнётся беседа по компенсации денежной.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на А Б Б А
А Б Б А
Вы так думаете или вы это знаете точно?
Дело в том, что пробу можно взять еще перед укладкой. А объем тут не определишь. Да и не заделывают их никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да все просто, измеряют толщину слоя каждой фракции. как вы пробу возьмете перед укладкой? я в 80 в строяке на севере участвовал в заливке пола в ангаре, очень даже просто слой вместо 25 см в середине полосы заливки делался 20, за счет нагребания песка.
СсылкаПожаловаться
А Б Б АВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
да все просто, измеряют толщину слоя каждой фракции. как вы пробу возьмете перед укладкой? я в 80 в строяке на севере участвовал в заливке пола в ангаре, очень даже просто слой вместо 25 см в середине полосы заливки делался 20, за счет нагребания песка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не возникало бы никаких таких вопросов, если бы эти дыры потом заделывали!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на А Б Б А
А Б Б А
да не возникало бы никаких таких вопросов, если бы эти дыры потом заделывали!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда асфальт не трассе снимают целыми участками, то тоже можно фрезу плавно поднять - опустить, а можно резко, чтобы ступенька получилась, я в 15 году в районе волгограда попал на такой участок, жуть, у меня катер был с подвешенным мотором, еле ехал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
другой вопрос почему после взятия пробы не заделывают и кто это должен делать, а так же есть ли какой то ГОСТ на то где и как часто брать пробу, я видел как на участке метров в пять по всей ширине дороги были выпилы, ну никак не объедешь, я уж не говорю про двухколёсных, тем прямой путьл в яму.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru