Мне очень интересно, кто отвечает за финансирование и последующей проверке качества, ремонтируемых дорог? У меня, создаётся впечатление, что финансируют ремонт дорог, для того, чтобы деньги быстрее освоить подрядчиками. И во вторых. Почему ремонт дорог производится, с очень ограниченным движением, и сразу, на нескольких участках? Можно же отремонтировать (мост, участок дороги) большими силами, на одной площадке. Затем переходить на следующую. Подозреваю что здесь, явный сабботаж.
Не буду говорить обо всех дорогах, но на федеральной трассе М7, это видно. Весной многие участки ремонтировали. Сейчас всё по новой, только с углублённым ремонтом.
"Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где...".
Лиса Алиса.
Госдума поддержала кандидатуру Т.Голиковой на пост главы Счетной палаты
За то немцы не пройдут к Уралу...)))
Вот тут-то как раз я и не пойму. Ездят по этой трассе все, и высокое начальство, и мы простые люди. Все это всё видят. А те господа, кто должен отвечать, за эту тягомотину, как воды в рот набрали. За границей, именно так и делают, как ты написал. Меня убивает отношение ("слуг народа" депутатов) законодателей, ко всему этому безобразию. Я думаю, если бы, были штрафные санкции, за длительное и необоснованное неудобства причиняемые нам. Может тогда сдвинулось это мозго...ство.
Ну и не только эти трассы, конечно...