Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт ДМРВ -

как правильно осуществить промывку датчика? и на сколько это поможет? или лучше купить нувый сразу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
шанс бесспорно есть , но не велик ( карбклинером и просушить)
СсылкаПожаловаться
шанс бесспорно есть , но не велик ( карбклинером и просушить)
СсылкаПожаловаться
шанс бесспорно есть , но не велик ( карбклинером и просушить)

Как я заметил, промывка, умершему датчики вреда не наносит.
СсылкаПожаловаться
шанс бесспорно есть , но не велик ( карбклинером и просушить)

Как я заметил, промывка, умершему датчики вреда не наносит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я посто ответил на вопрос
я здесь не ремонтирую а просто даю полчек в нужном направлении
СсылкаПожаловаться
А почему вы решили его помыть? Какой пробег с этим датчиком? Какой АЦП датчика? Если датчик просто грязный, то можно попробовать. А если он изношен, то бесполезно.
СсылкаПожаловаться
А почему вы решили его помыть? Какой пробег с этим датчиком? Какой АЦП датчика? Если датчик просто грязный, то можно попробовать. А если он изношен, то бесполезно.
СсылкаПожаловаться
пробег 160 тыс. шкода суперб. на диагностике показало , что датчик "врет", т.е. не умер. посоветовали промыть, но сказали что толка не будет, лучше купить новый. вот про АЦП - сегодня вычитал - буду измерять. не подскажите нормативное значение? и как правильно промыть?
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
пробег 160 тыс. шкода суперб. на диагностике показало , что датчик "врет", т.е. не умер. посоветовали промыть, но сказали что толка не будет, лучше купить новый. вот про АЦП - сегодня вычитал - буду измерять. не подскажите нормативное значение? и как правильно промыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробег 160 тыс. шкода суперб. на диагностике показало , что датчик "врет", т.е. не умер. посоветовали промыть, но сказали что толка не будет, лучше купить новый. вот про АЦП - сегодня вычитал - буду измерять. не подскажите нормативное значение? и как правильно промыть?

Я не занимаюсь иномарками. Кто ими занимается, наверное ответят. Но я думаю что промывкой ему уже хуже не сделаеш. Но нужно чистым спиртом промывать.
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
пробег 160 тыс. шкода суперб. на диагностике показало , что датчик "врет", т.е. не умер. посоветовали промыть, но сказали что толка не будет, лучше купить новый. вот про АЦП - сегодня вычитал - буду измерять. не подскажите нормативное значение? и как правильно промыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
код двигателя пожалуйста!
постараюсь найти как проверить
СсылкаПожаловаться
код двигателя пожалуйста!
постараюсь найти как проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где этот код? шкода суперб 1,9 тди 2006 г.в. 85 кВт, 115 л.с.
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
где этот код? шкода суперб 1,9 тди 2006 г.в. 85 кВт, 115 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
код в техпаспорте
увы нет у меня по шкодам инфы :(
СсылкаПожаловаться
код в техпаспорте
увы нет у меня по шкодам инфы :(
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все равно спасибо
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
может ли привести к чему-либо серьезному, если его пока не менять? и может ли работа двигателя стать шумнее, просто такое ощущение, что работает громко и жестковато.
СсылкаПожаловаться
я на range rover мыл датчик. Симптомы были такие: машина не ехала, дергалась и не устойчивая работа двигателя. Помыл еще в 2007 году, все прошло, до сих пор ездит с этим датчиком....
СсылкаПожаловаться
если не сильно то ничего страшного , только расход поднимет
на счет громко и жестковато - это возможно топливо такое
СсылкаПожаловаться
Дрюня
ДМРВ работают по принципу охлаждения измеряющего элемента набегающим потоком воздуха. Если на нём выросла "шуба" из пыли, показания будут неправильными. Главное условие, при промывке, не повредить датчик(встречаются довольно нежные конструкции).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru