Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт блока ABS/ESP/ASR MB sprinter cdi

С прошлого года езжу с неработающим блоком ABC. Я не специалист, но хочу сам разобраться с проблемой. Но хочется за раннее узнать-где, если что, доделать технику. Интересуют адреса мастерских в Ставропольском, Краснодарском краях, либо в Ростове-на-Дону.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир Гнатюк
Уверен что блок? Может просто датчик на колесе одном.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Уверен что блок? Может просто датчик на колесе одном.
СсылкаПожаловаться
упаси нас боже от таких клиентов. сам поковыряю а потом буду наддушой стоять и указывать что доделать. привет Володя.
СсылкаПожаловаться
упаси нас боже от таких клиентов. сам поковыряю а потом буду наддушой стоять и указывать что доделать. привет Володя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. А куда деваться. Не давно один подходит - хочу у вас сцепление поменять, но говорят что вы плохо меняете, можно я поприсутствую и проконтролирую? Я был в шоке - послал культурно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. А куда деваться. Не давно один подходит - хочу у вас сцепление поменять, но говорят что вы плохо меняете, можно я поприсутствую и проконтролирую? Я был в шоке - послал культурно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3