Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт автомобиля

На автомобиле Мазда Бонго Френди 1997 год выпуска, (дизель, WL-T),стал нагреваться двигатель,
была произведена замена термостата (дважды), результатов никаких .Двигатель продолжает
греться вместе с вентиляторами которые включаются автоматически. В салоне две печки
включаю на полную мощность, температура не падает. Началось греться постепенно на трассе на подъемах,
а теперь и в городе. Кто сталкивался с подобной проблемой помогите????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Олег Теплов
бонго френди не знаю,извени.
СсылкаПожаловаться
Светлана Яковлева
спасибо
СсылкаПожаловаться
RAVIL NURIEV
может быть радиатор охлаждения забит
СсылкаПожаловаться
Максим
проверь радиатор, при нагреве и открытом термостате он должен быть горячим если он не горячий значит он
СсылкаПожаловаться
sabri veliulaev
Проверьте радиатор,скорее всего забиты соты.
СсылкаПожаловаться
sabri veliulaev
Проверьте радиатор,скорее всего забиты соты.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Радиатор заменили на новый.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Посмотри не происходит ли завоздушивание системы охлаждения и помпа работает на себя,(открой крышку радиатора при работающем двигателе только осторожно кипяток! страви давление повернуть и прижав крышку)если выходят пузырьки воздуха то возможно прокладку головки цилиндров пробило или лопнула перегородка между клапанами тогда пузыри можно и не увидеть это стандартная поломка дизелей тем более турбового.Ещё вопрос как дизельработает на холостых есть ли какие изменения ?
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Посмотри не происходит ли завоздушивание системы охлаждения и помпа работает на себя,(открой крышку радиатора при работающем двигателе только осторожно кипяток! страви давление повернуть и прижав крышку)если выходят пузырьки воздуха то возможно прокладку головки цилиндров пробило или лопнула перегородка между клапанами тогда пузыри можно и не увидеть это стандартная поломка дизелей тем более турбового.Ещё вопрос как дизельработает на холостых есть ли какие изменения ?
СсылкаПожаловаться
На всех оборотах работает нормально, изменение никаких нет. Но после езды по городу более 20 км. температура начинает подыматься. Уровень тосола и масла в норме.Нижний патрубок все время холодный.
СсылкаПожаловаться
эд
помпу не меняли не снимали?может помпа не качает просто,или качает,но мало..крыльчатка допустим проворачивается на оси..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть