Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт авто-акамулятора в домашних условиях

Все добрый день или вечер! Подскажите как восстановить плюсовую клему на акамуляторе, клема пропалена от неправильной фиксации кабеля.Всем зарание спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
изготовить оправку,и залить свинцом.ничё сложного.
СсылкаПожаловаться
изготовить оправку,и залить свинцом.ничё сложного.
СсылкаПожаловаться
Не скажи.
СсылкаПожаловаться
Не скажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не скажу.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Какой аккум? Если неразборный, то учти, что могли сгореть тоководы внутри корпуса.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Какой аккум? Если неразборный, то учти, что могли сгореть тоководы внутри корпуса.
СсылкаПожаловаться
акб не разборный,но выводы целые,прогорело с боку до вывода,но сам вывод слова богу не зацепило
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
от клеммы что то осталось?
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
от клеммы что то осталось?
СсылкаПожаловаться
Клема можно сказать целая,прогорело с боку в центре до самого токовыводяшего контакта и через дырку есть выход кислоты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласен,саморез не обязательно,оправку надо.Берёшь графитовый стержень от батарейки цепляешь за минус- если наплавляешь плюс,или наоборот,зажигаешь дугу стержнем между клемами и добавляя свинец наплавляешь любую величину клеммы.
СсылкаПожаловаться
Согласен,саморез не обязательно,оправку надо.Берёшь графитовый стержень от батарейки цепляешь за минус- если наплавляешь плюс,или наоборот,зажигаешь дугу стержнем между клемами и добавляя свинец наплавляешь любую величину клеммы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про дугу наверное лишнее, не каждый сварщик её видел!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Про дугу наверное лишнее, не каждый сварщик её видел!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как её обозвать,наплавлять то надо.
СсылкаПожаловаться
Согласен,саморез не обязательно,оправку надо.Берёшь графитовый стержень от батарейки цепляешь за минус- если наплавляешь плюс,или наоборот,зажигаешь дугу стержнем между клемами и добавляя свинец наплавляешь любую величину клеммы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я более чем уверен что все кто пишет про наплавку никогда это не делали,кто делал лучше отговорит этим заниматься(у меня эл. и аккумуляторный цех в аренде уже 6 лет),потому я предостерегаю,особо в отношении возможных травм,весьма серьёзных.
СсылкаПожаловаться
я более чем уверен что все кто пишет про наплавку никогда это не делали,кто делал лучше отговорит этим заниматься(у меня эл. и аккумуляторный цех в аренде уже 6 лет),потому я предостерегаю,особо в отношении возможных травм,весьма серьёзных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что боишся клиентуру потерять?
СсылкаПожаловаться
Если всё так плохо, посмотри здесь: http://www.layert.ru/spravka/detail.php?...
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Нужна оправка, свинец, провод и стержень от батарейки. Одел оправку, положил кусочек свинца, стержень заточен и поцеплен ко второй клемме проводом, им расплавляеш свинец сначала место припайки. Сильно не увлекайся, всю не переплавь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Нужна оправка, свинец, провод и стержень от батарейки. Одел оправку, положил кусочек свинца, стержень заточен и поцеплен ко второй клемме проводом, им расплавляеш свинец сначала место припайки. Сильно не увлекайся, всю не переплавь.
СсылкаПожаловаться
а ведь можно и пробкой получить, а ещё хуже ожоги от кислоты
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
а ведь можно и пробкой получить, а ещё хуже ожоги от кислоты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего подобного не видел.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Ничего подобного не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при большом прохождении тока,обильно выделяется водород,а он имеет свойства воспламеняться при определенных условиях
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты сварку видел ? тоже обезжириваешь? Но лучше возми на это дело АКБ с другой машины
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Протри тряпкой чтобы удалить большую кислоту, а так пойдёт
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Протри тряпкой чтобы удалить большую кислоту, а так пойдёт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Согласен,саморез не обязательно,оправку надо.Берёшь графитовый стержень от батарейки цепляешь за минус- если наплавляешь плюс,или наоборот,зажигаешь дугу стержнем между клемами и добавляя свинец наплавляешь любую величину клеммы.
СсылкаПожаловаться
Согласен,саморез не обязательно,оправку надо.Берёшь графитовый стержень от батарейки цепляешь за минус- если наплавляешь плюс,или наоборот,зажигаешь дугу стержнем между клемами и добавляя свинец наплавляешь любую величину клеммы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем огромное, попробую ваш совет, я пробовал залить расплавленный свинец, но он не держится отпадает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Карпович
Спасибо всем огромное, попробую ваш совет, я пробовал залить расплавленный свинец, но он не держится отпадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты думаеш до тебя не пробовали, говорю стержнем надо клемму разогревать и приплавлять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Карпович
Спасибо всем огромное, попробую ваш совет, я пробовал залить расплавленный свинец, но он не держится отпадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не будет контакта от заливки,даже с саморезом,писал раньше наплавляй своим же акомулятором плюс графитовый стержень для создания температуры,даже очков не надо,просто не увлекайся
СсылкаПожаловаться
Согласен,саморез не обязательно,оправку надо.Берёшь графитовый стержень от батарейки цепляешь за минус- если наплавляешь плюс,или наоборот,зажигаешь дугу стержнем между клемами и добавляя свинец наплавляешь любую величину клеммы.
СсылкаПожаловаться
А при наплавлении АКБ не загорится, дырка в клеме сквозная, прямо в бонку?
СсылкаПожаловаться
Андрей Карпович
А при наплавлении АКБ не загорится, дырка в клеме сквозная, прямо в бонку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не загорится если рядом бензина нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Карпович
А при наплавлении АКБ не загорится, дырка в клеме сквозная, прямо в бонку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кислота не горит
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Саморез спасает когда клемма полностью отломлена, но 2 самореза надо, один потом вместе с клеммой выкрутится.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
время ремонтов акб прошло!приобретите новый и избавте себя от многочисленных проблем.поверьте-ремонт всего остального обойдется дороже.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
время ремонтов акб прошло!приобретите новый и избавте себя от многочисленных проблем.поверьте-ремонт всего остального обойдется дороже.
СсылкаПожаловаться
Может нет сейчас у чела, 1,5 руб. свободных, а надо ехать с утра, может в дороге сломался... всяко бывает в жизни человека.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
время ремонтов акб прошло!приобретите новый и избавте себя от многочисленных проблем.поверьте-ремонт всего остального обойдется дороже.
СсылкаПожаловаться
Ещё бы со ссылкой не большой перевод,желательно в баксах
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
время ремонтов акб прошло!приобретите новый и избавте себя от многочисленных проблем.поверьте-ремонт всего остального обойдется дороже.
СсылкаПожаловаться
правильно, купить не проблема, особенно " когда бабки с неба падают", но зачем покупать кота в мешке, если можно восстановить рабочую,проверенную в любых условиях "лошадку".
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
в дороге всякое случается.временный выход из положения найдется.а вот в тепличных условиях-вопрос-зачем?гробить технику?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru