Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт авто

Автомобиль ROAD PARTNER на морозе не работают вакуумные муфты включения переднего привода. Как избавиться от этого?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
arman1979
Посавить механические. Это у них болезнь, у Саненгов и многих других машин тоже.
СсылкаПожаловаться
нужно снять трубки и включить блакировку завести двигло,должно сосать воздух.тоесть определиться где мерзнет.если в ступицах разобрать промыть просушить и смазать ВД40,если не сосет искать где забито и чистить дуть ковырять!
СсылкаПожаловаться
нужно снять трубки и включить блакировку завести двигло,должно сосать воздух.тоесть определиться где мерзнет.если в ступицах разобрать промыть просушить и смазать ВД40,если не сосет искать где забито и чистить дуть ковырять!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. ВД 40 это смазка?
СсылкаПожаловаться
Galina
подножки на road partner
СсылкаПожаловаться
e-spectrum@mail.ru
КАКИЕ подножки, не вводите человека в заблуждение.
ВД 40 - это смазка МЕЖНОЖЕК ...у женщин....
СсылкаПожаловаться
Александр Мокров
Спасибо. Чувство юмора - удел умного человека. Кстати, я, все-таки, разобрался в причине отказа муфт на морозе. Процентов на 90 уверен, что они могут работать при любой температуре. И не надо их менять на ручные хабы (зачем лишние затраты).Просто при решении проблем нужно руководствоваться известным медицинским постулатом: лечить надо не самое болезнь, а ее причину. Вот сейчас морозы ослабеют, все сделаю, как задумал. И тогда готов поделиться с любым, кого этот вопрос интересует.
СсылкаПожаловаться
Александр Мокров
Спасибо. Чувство юмора - удел умного человека. Кстати, я, все-таки, разобрался в причине отказа муфт на морозе. Процентов на 90 уверен, что они могут работать при любой температуре. И не надо их менять на ручные хабы (зачем лишние затраты).Просто при решении проблем нужно руководствоваться известным медицинским постулатом: лечить надо не самое болезнь, а ее причину. Вот сейчас морозы ослабеют, все сделаю, как задумал. И тогда готов поделиться с любым, кого этот вопрос интересует.
СсылкаПожаловаться
Столкнулся с этой же проблемой Выяснили вы причину по отказу муфт на морозе
СсылкаПожаловаться
Надежда Аверина
Столкнулся с этой же проблемой Выяснили вы причину по отказу муфт на морозе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я все подробно написал на форуме. Все работает даже при -30
СсылкаПожаловаться
СЕВА
.. и в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Доведу этот вопрос до конца, потом сообщу подробно.
СсылкаПожаловаться
Наиль Шакуров
Разбираем хаб, промываем от заводской смазки, аккуратно, небольшое количество ШРУСовской смазки, закладываем, не так чтобы шматами лежала, и собираем все назад. Если отказал привод, в первую очередь на новых машинах надо продуть вакуумные трубки, в которые может попадать заводская смазка (Для ТАГАЗА!!!).
СсылкаПожаловаться
Александр Мокров
Согласен с Наилем Шакуровым. Вся причина в том, что наглухо забита консистентной смазкой.(по-моему чуть ли не солидолом).Я все сделал как он говорит, только смазал моторным маслом синтетикой 0W40. Самым узким местом в вакуумной системе считаю зазор между приводным валом и ступицей. Вот его в первую очередь и запечатывет заводской смазкой. Что бы очистить зазор от заводской смазки, не разбирая привод, я сделал следующее: Снял муфту, снял вакуумный шланг со штуцера на ступице и большим шприцем ( приобрел у ветеринаров ), соединив его шлангом со штуцером, под далением хорошенько промыл дизтопливом зазор от смазки. Затем тщательно продул все воздухом во избежание попадания остатков дизтоплива в вакуумную систему. Собрал муфту, предварительно не обильно смазав ее моторным маслом. Уверен на 99%, что при низких температурах все будет работать нормально. Как покажет эксплуатация зимой, обязательно сообщу. Всем привет.
СсылкаПожаловаться
оля голощапова
Вся беда от смазки(лишней),на korandovodе целая ветка про это и ещё про многое другое.
СсылкаПожаловаться
оля голощапова
А только моторным смазать,моловато будет ,ИМХО,надо ещё смазки не много добавить(я castrol).
СсылкаПожаловаться
оля голощапова
А только моторным смазать,моловато будет ,ИМХО,надо ещё смазки не много добавить(я castrol).
СсылкаПожаловаться
Я думаю нормально будет. Потому, что режим работы муфты "включил-выключил", а не постоянное движение "туда-сюда"
СсылкаПожаловаться
Я думаю нормально будет. Потому, что режим работы муфты "включил-выключил", а не постоянное движение "туда-сюда"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моему партнёру 2 года стали болтаться задние колёса, то есть видимо подшипникам хана, у кого такое было что делать где брать и т.д.
СсылкаПожаловаться
оля голощапова
А только моторным смазать,моловато будет ,ИМХО,надо ещё смазки не много добавить(я castrol).
СсылкаПожаловаться
Я им и пользуюсь. CASTROL 0W40
СсылкаПожаловаться
Александр Мокров
Сделал как ранее описал - результат отличный. Муфты работают безотказно даже при -30
СсылкаПожаловаться
Хочу поделиться для сведения владельцев Роад партнер: лопнул пластмассовый штуцер на клапане вакуумого усилителя со всеми вытекающими последствиями (дубовые тормоза, высокие обороты холостого хода двигателя под 2000об/мин). С волговского вакуумника подходит один в один. Только вместе с резинкой.
СсылкаПожаловаться
алексей игнатьев
спасибо очень помог ваш совет
СсылкаПожаловаться
Всем здравствуйте. Появилась такая проблема - автомобиль РОАД ПАРТНЕР, двигатель бензин, 2,3, пробег 90000км. На холодную заводится великолепно. На горячую запуск с пробуксовкой, иногда после отключения стартера запускается как бы в догонку. После повторного запускается сразу. Никак не могу понять причину. Если кто сталкивался с подобной причиной подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru