Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нужно снять трубки и включить блакировку завести двигло,должно сосать воздух.тоесть определиться где мерзнет.если в ступицах разобрать промыть просушить и смазать ВД40,если не сосет искать где забито и чистить дуть ковырять!
нужно снять трубки и включить блакировку завести двигло,должно сосать воздух.тоесть определиться где мерзнет.если в ступицах разобрать промыть просушить и смазать ВД40,если не сосет искать где забито и чистить дуть ковырять!
Спасибо. Чувство юмора - удел умного человека. Кстати, я, все-таки, разобрался в причине отказа муфт на морозе. Процентов на 90 уверен, что они могут работать при любой температуре. И не надо их менять на ручные хабы (зачем лишние затраты).Просто при решении проблем нужно руководствоваться известным медицинским постулатом: лечить надо не самое болезнь, а ее причину. Вот сейчас морозы ослабеют, все сделаю, как задумал. И тогда готов поделиться с любым, кого этот вопрос интересует.
Спасибо. Чувство юмора - удел умного человека. Кстати, я, все-таки, разобрался в причине отказа муфт на морозе. Процентов на 90 уверен, что они могут работать при любой температуре. И не надо их менять на ручные хабы (зачем лишние затраты).Просто при решении проблем нужно руководствоваться известным медицинским постулатом: лечить надо не самое болезнь, а ее причину. Вот сейчас морозы ослабеют, все сделаю, как задумал. И тогда готов поделиться с любым, кого этот вопрос интересует.
Разбираем хаб, промываем от заводской смазки, аккуратно, небольшое количество ШРУСовской смазки, закладываем, не так чтобы шматами лежала, и собираем все назад. Если отказал привод, в первую очередь на новых машинах надо продуть вакуумные трубки, в которые может попадать заводская смазка (Для ТАГАЗА!!!).
Согласен с Наилем Шакуровым. Вся причина в том, что наглухо забита консистентной смазкой.(по-моему чуть ли не солидолом).Я все сделал как он говорит, только смазал моторным маслом синтетикой 0W40. Самым узким местом в вакуумной системе считаю зазор между приводным валом и ступицей. Вот его в первую очередь и запечатывет заводской смазкой. Что бы очистить зазор от заводской смазки, не разбирая привод, я сделал следующее: Снял муфту, снял вакуумный шланг со штуцера на ступице и большим шприцем ( приобрел у ветеринаров ), соединив его шлангом со штуцером, под далением хорошенько промыл дизтопливом зазор от смазки. Затем тщательно продул все воздухом во избежание попадания остатков дизтоплива в вакуумную систему. Собрал муфту, предварительно не обильно смазав ее моторным маслом. Уверен на 99%, что при низких температурах все будет работать нормально. Как покажет эксплуатация зимой, обязательно сообщу. Всем привет.
Хочу поделиться для сведения владельцев Роад партнер: лопнул пластмассовый штуцер на клапане вакуумого усилителя со всеми вытекающими последствиями (дубовые тормоза, высокие обороты холостого хода двигателя под 2000об/мин). С волговского вакуумника подходит один в один. Только вместе с резинкой.
ВД 40 - это смазка МЕЖНОЖЕК ...у женщин....