Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. Отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя
и подключите его через вывернутую свечу зажигания к массе двигателя ...
2. Разъедините разъём датчика HOLLA на корпусе распределителя ...
3. Найдите в разъёме контакты подвода питания , выхода сигнала и массы ...
4. Замкните на короткое время штырьки ( 0 ) и ( - ) вилки разъёма ...
5. Если на свече проскочила искра , значит катушка зажигания и усилитель исправны ...
Вероятно вышел из строя датчик HOLLA ...
Это катит по умолчанию )))
у меня или катушка или компьютер
Скорей всего накрылся коммутатор.
и подключите его через вывернутую свечу зажигания к массе двигателя ...
2. Разъедините разъём датчика HOLLA на корпусе распределителя ...
3. Найдите в разъёме контакты подвода питания , выхода сигнала и массы ...
4. Замкните на короткое время штырьки ( 0 ) и ( - ) вилки разъёма ...
5. Если на свече проскочила искра , значит катушка зажигания и усилитель исправны ...
Вероятно вышел из строя датчик HOLLA ...