25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ремонт ауди а6 с5 2,4

здравствуйте , подскажите где находятся и как поменять датчики детонации и распредвала на ауди а6 с5 2,4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Саня Саня
год и буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
год и буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
1999 ALW
СсылкаПожаловаться
оксана ковалёва
1999 ALW
СсылкаПожаловаться
История переписки
заменить датчики детонации их там два надо снять впускной коллектор.
Датчики распредвалов их тоже два. На правой ГБЦ надо будет снимать ремень ГРМ. На левой ГБЦ он меняется проще и находится с задней стороны ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
заменить датчики детонации их там два надо снять впускной коллектор.
Датчики распредвалов их тоже два. На правой ГБЦ надо будет снимать ремень ГРМ. На левой ГБЦ он меняется проще и находится с задней стороны ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо , можно снять впускной коллектор не снимая топливной рампы и дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
заменить датчики детонации их там два надо снять впускной коллектор.
Датчики распредвалов их тоже два. На правой ГБЦ надо будет снимать ремень ГРМ. На левой ГБЦ он меняется проще и находится с задней стороны ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
менял не снимая коллекторов, нужен очень длинный шестигранник.
СсылкаПожаловаться
оксана ковалёва
1999 ALW
СсылкаПожаловаться
История переписки
ошибка по ДАТЧИКАМ распредвала ...
может быть , из за растянутой ЦЕПИ ГРМ ...
самый простой способ ПРОВЕРКИ датчиков ...
если один датчик рабочий , то ПОМЕНЯТЬ их местами ...
после чего повторить ДИАГНОСТИКУ двигателя ...
если результат не изменится , то датчики ЖИВЫЕ ...
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
что,все не исправны -----
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
что,все не исправны -----
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
оксана ковалёва
да
СсылкаПожаловаться
История переписки
однако
СсылкаПожаловаться
оксана ковалёва
да
СсылкаПожаловаться
История переписки
Такого не бывает.
Скорее всего просто ошибка по этим датчикам.,но это как раз значит что они рабочие и выдают информацию.
найдите другого диагноста,который найдет причину неполадок,
замена всех датчиков дорогое удовольствие и безрезультатное
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Такого не бывает.
Скорее всего просто ошибка по этим датчикам.,но это как раз значит что они рабочие и выдают информацию.
найдите другого диагноста,который найдет причину неполадок,
замена всех датчиков дорогое удовольствие и безрезультатное
СсылкаПожаловаться
История переписки
не исправен датчик распредвала на левой "голове" и датчик детонации на правой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Такого не бывает.
Скорее всего просто ошибка по этим датчикам.,но это как раз значит что они рабочие и выдают информацию.
найдите другого диагноста,который найдет причину неполадок,
замена всех датчиков дорогое удовольствие и безрезультатное
СсылкаПожаловаться
История переписки
это у них больная тема...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это у них больная тема...
СсылкаПожаловаться
История переписки
на этом ДВС заменить датчики детонации без снятия впу. коллектора невозможно.Это блок 2.4 без коллектора и сам датчик детонации(отмечен)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
на этом ДВС заменить датчики детонации без снятия впу. коллектора невозможно.Это блок 2.4 без коллектора и сам датчик детонации(отмечен)
СсылкаПожаловаться
История переписки

а это коллектор который накрывает доступ к датчику.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня

а это коллектор который накрывает доступ к датчику.
СсылкаПожаловаться
История переписки
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
СсылкаПожаловаться
История переписки
да это другой мотор, я менял на таком, месторасположение то же...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да это другой мотор, я менял на таком, месторасположение то же...
СсылкаПожаловаться
История переписки
На фото ДВС 2.6 АВС . Этот ДВС устанавливался А 100. На А6 с 95-97 этот мотор был немного изменен. Все эти моторы 12 клапанные. У авто 2.4 этот мотор 30 клапанный.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ещё один принципиальный нюанс, ДД должен быть затянут определённым моментом, на сколько я помню 20 Нм иначе показатели искажаются, по крайней мере хозяин машины мне говорил такое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru