Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

ремонт ауди а6 с5 2,4

здравствуйте , подскажите где находятся и как поменять датчики детонации и распредвала на ауди а6 с5 2,4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Саня Саня
год и буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
год и буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
1999 ALW
СсылкаПожаловаться
оксана ковалёва
1999 ALW
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заменить датчики детонации их там два надо снять впускной коллектор.
Датчики распредвалов их тоже два. На правой ГБЦ надо будет снимать ремень ГРМ. На левой ГБЦ он меняется проще и находится с задней стороны ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
заменить датчики детонации их там два надо снять впускной коллектор.
Датчики распредвалов их тоже два. На правой ГБЦ надо будет снимать ремень ГРМ. На левой ГБЦ он меняется проще и находится с задней стороны ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо , можно снять впускной коллектор не снимая топливной рампы и дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
заменить датчики детонации их там два надо снять впускной коллектор.
Датчики распредвалов их тоже два. На правой ГБЦ надо будет снимать ремень ГРМ. На левой ГБЦ он меняется проще и находится с задней стороны ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
менял не снимая коллекторов, нужен очень длинный шестигранник.
СсылкаПожаловаться
оксана ковалёва
1999 ALW
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибка по ДАТЧИКАМ распредвала ...
может быть , из за растянутой ЦЕПИ ГРМ ...
самый простой способ ПРОВЕРКИ датчиков ...
если один датчик рабочий , то ПОМЕНЯТЬ их местами ...
после чего повторить ДИАГНОСТИКУ двигателя ...
если результат не изменится , то датчики ЖИВЫЕ ...
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
что,все не исправны -----
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
что,все не исправны -----
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
оксана ковалёва
да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
однако
СсылкаПожаловаться
оксана ковалёва
да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такого не бывает.
Скорее всего просто ошибка по этим датчикам.,но это как раз значит что они рабочие и выдают информацию.
найдите другого диагноста,который найдет причину неполадок,
замена всех датчиков дорогое удовольствие и безрезультатное
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Такого не бывает.
Скорее всего просто ошибка по этим датчикам.,но это как раз значит что они рабочие и выдают информацию.
найдите другого диагноста,который найдет причину неполадок,
замена всех датчиков дорогое удовольствие и безрезультатное
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не исправен датчик распредвала на левой "голове" и датчик детонации на правой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Такого не бывает.
Скорее всего просто ошибка по этим датчикам.,но это как раз значит что они рабочие и выдают информацию.
найдите другого диагноста,который найдет причину неполадок,
замена всех датчиков дорогое удовольствие и безрезультатное
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это у них больная тема...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это у них больная тема...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на этом ДВС заменить датчики детонации без снятия впу. коллектора невозможно.Это блок 2.4 без коллектора и сам датчик детонации(отмечен)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
на этом ДВС заменить датчики детонации без снятия впу. коллектора невозможно.Это блок 2.4 без коллектора и сам датчик детонации(отмечен)
СсылкаПожаловаться
История переписки5

а это коллектор который накрывает доступ к датчику.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня

а это коллектор который накрывает доступ к датчику.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да это другой мотор, я менял на таком, месторасположение то же...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да это другой мотор, я менял на таком, месторасположение то же...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На фото ДВС 2.6 АВС . Этот ДВС устанавливался А 100. На А6 с 95-97 этот мотор был немного изменен. Все эти моторы 12 клапанные. У авто 2.4 этот мотор 30 клапанный.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ещё один принципиальный нюанс, ДД должен быть затянут определённым моментом, на сколько я помню 20 Нм иначе показатели искажаются, по крайней мере хозяин машины мне говорил такое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru