Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Колёса вывесите,и смотрите как крутится,после нажатия на тормоз,езли подклинивают,переделывайте,так поменяли,так перебрали суппорт,могут колодки в направляющих клинить,и нет там цилиндров никаких,суппорт,поршень,может он прихватывает,пыльники,коррозия,надо смотреть.
Так...а когда меняли колодки и сжимали цилиндры - легко уходил поршень в суппорт? Бывает на зеркале цилиндра из-за разрыва пыльника появляется коррозия, туго ходят ...Это один из вариантов. Второйи третий - не отрегулирована педаль тормоза там есть свободный ход или заазор между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром или раскртились контрогайки, бывает такое.