Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРА!!! ВО КАК!

хочу всё САМ слить с аккумулятора и заправить по новой! только не знаю процентовку! кто- либо делал? отзовитесь! Ведь раньше должность была в народе называемая - "Аккумуляторщик"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
dron
Электролит уже готовый продается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зачем вода? Заливаете готовый электролит, заряжаете. А воду добовляете в процессе эспл-ции по мере выкипания. Кажется так, если память не изменяет.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
только сначала заряди хорошо низким током
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не нравится мне эта затея. Обясню почему. Если аккум старый, то часть пластин осыпалась и вот если его перевернуть, то возможно замыкание пластин. Ну а электролит идет уже плотностью 1,27-1,3. Если все же надумаешь менять, то промой дистилированной водой заливая и откачивая обычным ареометром( грушей) несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не нравится мне эта затея. Обясню почему. Если аккум старый, то часть пластин осыпалась и вот если его перевернуть, то возможно замыкание пластин. Ну а электролит идет уже плотностью 1,27-1,3. Если все же надумаешь менять, то промой дистилированной водой заливая и откачивая обычным ареометром( грушей) несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Это точно - затея не слишком хорошая. Вряд ли поможет оживить АКБ до нормального состояния. Поможет только временно, если замкнул АКБ - доехать до дома.
СсылкаПожаловаться
Л
Это точно - затея не слишком хорошая. Вряд ли поможет оживить АКБ до нормального состояния. Поможет только временно, если замкнул АКБ - доехать до дома.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне до полу года хватало
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
А как слить собираешься с аккумулятора? дырку с снизу сверлить или поставишь верх дном?
СсылкаПожаловаться
Павел Лаудин
По идее сегодняшние аккумуляторы не ремонто пригодные... Лучше купить новый чем пытаться востановить старый... А так если хочешь попробовать то: 1. Нужно сливать старый электролит не переварачивая аккумулятор, придется тебе сверлить в нем снизу дырки. 2. Нужно его промыть и причем промыть хорошо, потратишь не один литр дист.воды. 3 Придется запаять дырки так что бы электролит не потек. 4 Залить новый электролит, уже продается готовый. 5 Придется погонять на малых токах не один день, главное что бы не закипел. Ну и если все пройдет хорошо то может он еще послужет....Но мой совет купи новый
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
"Аккумуляторщик" был,когда разборные батарейки были.если САМ всё хочешь делать,то совет-сходи купи новый.а всё это сливание,заливание,промывание НЕ ПОМОЖЕТ!!!проверено на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Интересуюсь.А зачем Вы собираетесь менять электролит,да ещё полностью?Чем Вас старый-то не устраивает?

В процессе эксплуатации аккумулятора не предусматривается замена электролита.

К тому же,если ваш аккумулятор уже сильно не новый,то шлам,который спокойно сейчас лежит на дне,при переворачивании аккумулятора может легко и непринуждённо замкнуть одну или несколько банок,что приведёт аккумулятор в полную негодность.
СсылкаПожаловаться
Елена Девятова
Муж тоже делал. Потом пошёл за новым.
СсылкаПожаловаться
Владимир Барышев
Послушай старого автомобилиста начинающего с копейки и обладателем в настоящее время Опелем. Просто выбрось свой никчёмный аккум,и даже не сдай,купи новый самый дешёвый и ты хотя бы на пару лет почуствуешь хозяином жизни .А все эти промывки,зарядки просто доказательства что ты не идиот и сможешь чего то большего.А в итоге ты поймёшь что лучше эти деньги и время лучше потратить на любимую жену.Сноска Александрр Пигалев.
СсылкаПожаловаться
Владимир Барышев
Послушай старого автомобилиста начинающего с копейки и обладателем в настоящее время Опелем. Просто выбрось свой никчёмный аккум,и даже не сдай,купи новый самый дешёвый и ты хотя бы на пару лет почуствуешь хозяином жизни .А все эти промывки,зарядки просто доказательства что ты не идиот и сможешь чего то большего.А в итоге ты поймёшь что лучше эти деньги и время лучше потратить на любимую жену.Сноска Александрр Пигалев.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
В начале октября на заправке забыл выключить фары, вышел, заправился, сел-не заводится, с толкача завели, доехал до гаража-3 км аккумулятору 5 лет. Ничего не пытался делать, даже подзаряжать, а тем более менять электролит-глупость!!!!Поехал на следующий день сдал старый за 300 руб. купил новый и не парюсь, в зиму при -30 заводится с пол оборота. Вот оно счастье !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Хочешь поиметь проблемы и головную боль. Сливай и заливай , но смысла нет. Аккумулятор осыпался и вся эта хрень поподет между пластин и сепаратором. Её от туда не вымаещь. Проверено на личном опыте в делекие 80 годы. Самый простой способ- поменять , подороже- купить новый Удачи
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Члены Политбюро ЦК КПСС тоже хотели таблетки от старости. Результат известен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Почитай здесь" http://www.powerinfo.ru/", поможет.
СсылкаПожаловаться
андрей ивонин
мёртвому припарки!!
СсылкаПожаловаться
vyacheslav lyubuschkin
Припарки?Согласен!90%,что он у Вас замкнёт.Был такой случай у знакомого.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
По технологии плотность электролита кислотного (читай атомобильного) аккумулятора измеряется по окончании заряда аккумулятора. Время заряда 2 часа номинальным током (емкость аккум. делим на 10 получаем номинальный ток заряда). Заряд считается оконченным через 2 часа после начала кипения (после начала выделения газов, появления пузырьков). Летняя плотность: 1,21-1,23, зимняя: 1,27-1,30. Сейчас в магазинах продается готовый электролит плотностью 1,27-1,30.
Раньше при обслуживании аккум. (замене электролита) пластины полностью вынимались из корпуса, промывались, устанавливались обратно, запаивались перемычки, мастикой заливался корпус. Во избежания внутренних замыканий пластин категорически запрещается переворачивать аккум.
Без полной разборки аккум. замена электролита никакого эффекта не даст. Это будет лишняя трата времени и одежды (электролит оченно едкая жидкость).
Если все-таки хотите попытаться провести реанимацию, то попробуте провести 2 тренировочных цикла заряд/разряд и затем заряд нормальным током. При тренировочном заряде ток 1/30 от емкости аккум., на разряд повесьте пару лампочек от поворотников и следите, чтобы аккум. не разрядился ниже 10в.
А пока все это делаете - сходите в магазин и купите новый аккумулятор. а старый отправьте на заслуженный отдых.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Время заряда при тренировочном цикле 25-30 часов.
Время разряда - как получится, следите за напряжением. Увеличивать количество лампочек (нагрузку) не стоит - теряется смысл процедуры.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а я благодаря ентой процедуре 10лет не покупал АКБ
оговорюсь пол года!!!
просто постоянно под рукой какой нибудь мертвый АКБ)))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а я благодаря ентой процедуре 10лет не покупал АКБ
оговорюсь пол года!!!
просто постоянно под рукой какой нибудь мертвый АКБ)))
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за участие! УБЕДИЛИ!
СсылкаПожаловаться
андрей ивонин
и что решил Алексей?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru