Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт 9-ки

закрываю воздушную заслонку,завожу холодный двигатель,чуть поработает,обороты начинают падать и двигатель глохнет.в чём промблема-помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Вероятно необходимо правильно настроить карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Вероятно необходимо правильно настроить карбюратор.
СсылкаПожаловаться
ездил до нынешнего времени без промблем
СсылкаПожаловаться
виталёза
ездил до нынешнего времени без промблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы когда-то начинаются.
СсылкаПожаловаться
виталёза
ездил до нынешнего времени без промблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже бабушка когда то была целкой...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Даже бабушка когда то была целкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сидыганов
Поменяй мембрану на воздушной заслонке работа 10 мин! :)
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
переключи на воздухане рычажок НА COLT...холодно стало вот и глючит
СсылкаПожаловаться
виталёза
когда двигатель холодный,так потыркаюсь,заведу всё-таки .езжу нормально.постоит машина подольше-всё хана
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Посмотрите автомат окрытия заслонки. Механика там простая, все видно воочию: как только двигатель заработал, заслонка должна приоткрываться. Иначе по физике двигун захлебнется.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
По ходу так и получается...переливает попл.камеру..игол.клапан не держит или поплавок глючит + зазор возд заслонки----не открывается при заводке...НА ГАЗ НЕ ДАВИШЬ ПРИ ПУСКЕ????////короче переборка карба
СсылкаПожаловаться
Продуй карбюратор и находи новый "алгоритм" заводки своей машины(у всех владельцев карбюраторных машин свой).
СсылкаПожаловаться
Продуй карбюратор и находи новый "алгоритм" заводки своей машины(у всех владельцев карбюраторных машин свой).
СсылкаПожаловаться
а может лучше наладить и заводить по общей методике? вытянул подсос и завел. проблема вероятнее всего в пусковом устроустве
СсылкаПожаловаться
Алексей Кривенцев
Начьни с самого начала. Плотно прикрути эл.магнитный клапан. Винт качества от нулевой позиции выкрути на 6,5 оборотов. И потом на прогретом двигуне отрегулируй обороты холостого хода. После проделанной работы лучьше всего отрегулировать качество смеси на газоанализаторе. На холостом СО не более 2,0. На подсосе 9,0. Это основа основ....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
отдай денег слесарю не жадничай!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru