Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ремонт 9-ки

закрываю воздушную заслонку,завожу холодный двигатель,чуть поработает,обороты начинают падать и двигатель глохнет.в чём промблема-помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Евгений Старосельцев
Вероятно необходимо правильно настроить карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Вероятно необходимо правильно настроить карбюратор.
СсылкаПожаловаться
ездил до нынешнего времени без промблем
СсылкаПожаловаться
виталёза
ездил до нынешнего времени без промблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы когда-то начинаются.
СсылкаПожаловаться
виталёза
ездил до нынешнего времени без промблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже бабушка когда то была целкой...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Даже бабушка когда то была целкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сидыганов
Поменяй мембрану на воздушной заслонке работа 10 мин! :)
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
переключи на воздухане рычажок НА COLT...холодно стало вот и глючит
СсылкаПожаловаться
виталёза
когда двигатель холодный,так потыркаюсь,заведу всё-таки .езжу нормально.постоит машина подольше-всё хана
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Посмотрите автомат окрытия заслонки. Механика там простая, все видно воочию: как только двигатель заработал, заслонка должна приоткрываться. Иначе по физике двигун захлебнется.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
По ходу так и получается...переливает попл.камеру..игол.клапан не держит или поплавок глючит + зазор возд заслонки----не открывается при заводке...НА ГАЗ НЕ ДАВИШЬ ПРИ ПУСКЕ????////короче переборка карба
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Продуй карбюратор и находи новый "алгоритм" заводки своей машины(у всех владельцев карбюраторных машин свой).
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Продуй карбюратор и находи новый "алгоритм" заводки своей машины(у всех владельцев карбюраторных машин свой).
СсылкаПожаловаться
а может лучше наладить и заводить по общей методике? вытянул подсос и завел. проблема вероятнее всего в пусковом устроустве
СсылкаПожаловаться
Алексей Кривенцев
Начьни с самого начала. Плотно прикрути эл.магнитный клапан. Винт качества от нулевой позиции выкрути на 6,5 оборотов. И потом на прогретом двигуне отрегулируй обороты холостого хода. После проделанной работы лучьше всего отрегулировать качество смеси на газоанализаторе. На холостом СО не более 2,0. На подсосе 9,0. Это основа основ....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
отдай денег слесарю не жадничай!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru