Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы

ремонт

Подскажите: фольц Б5 заводится с 2 раза
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
Хорошо хоть заводится ! На диагностику !
СсылкаПожаловаться
А попробуйте первый раз просто включить зажигание и не заводить - накачать давление. А потом с 2го раза завести, похоже не держит обратный клапан - на первый раз не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
А попробуйте первый раз просто включить зажигание и не заводить - накачать давление. А потом с 2го раза завести, похоже не держит обратный клапан - на первый раз не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
а вдруг у него дизель, там можно и с 5-го раза не завести, если не покрутить двигло чуть подольше чем летом )))
СсылкаПожаловаться
Dark
а вдруг у него дизель, там можно и с 5-го раза не завести, если не покрутить двигло чуть подольше чем летом )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если дизель - проверять свечи накала!
СсылкаПожаловаться
А если дизель - проверять свечи накала!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это да, но у многих дизелей НОРМАЛЬНО, как и производитель советует, крутить 15-30 сек. мотор при минусах, многие этого боятся и после 3-5 сек отпускают ключь и говорят, что не заводится с первого раза ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
около 111 причин могут иметь место быть - как Игорь и советует, к диагностам, хотя бы примерное направление пусть дадут, где искать причинЫ ))
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Передавлена трубка подачи топлива. Что меняли по топливной последнее там и собака зарыта. Косые руки сервисменов, стандартный косяк.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Передавлена трубка подачи топлива. Что меняли по топливной последнее там и собака зарыта. Косые руки сервисменов, стандартный косяк.
СсылкаПожаловаться
И шо опять мы виноваты????Ни слова о том что машина была на СТО!(((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
И шо опять мы виноваты????Ни слова о том что машина была на СТО!(((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем тут СТО? На СТО вообще безсмыслено ездить, не запчестей , ни мозгов , ни рук.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Причем тут СТО? На СТО вообще безсмыслено ездить, не запчестей , ни мозгов , ни рук.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а где же они есть-то? куды подевалися? в ентернете сидять?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Причем тут СТО? На СТО вообще безсмыслено ездить, не запчестей , ни мозгов , ни рук.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О как вам не везет!)))))))))) А вы то хоть сервисмен или руки из ...а в голове ...
СсылкаПожаловаться
И шо опять мы виноваты????Ни слова о том что машина была на СТО!(((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сервисмен это люди мало-мало понимающие в авто на СТО таких нет.
СсылкаПожаловаться
Dark
не плохо бы, ЧТО за пассат знать и когда всё началось
СсылкаПожаловаться
Dark
не плохо бы, ЧТО за пассат знать и когда всё началось
СсылкаПожаловаться
А что уже началось ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что уже началось ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вроде того
СсылкаПожаловаться
хоть бы написали какой двигатель,как заводится на холодную как на горячую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть