24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт

Сдавала машину в ремонт частнику, вернул с недоделками, да еще и хамит, мол, скажи спасибо, что жива осталась после аварии. А все что хочешь еще доделать езжай в сервис и пусть тебе там сделают. Цена вопроса: я заплатила за ремонт 110 тыс. рублей, По ОСАГО выплатили 85000 рублей, а его недоделки потянули на 58000 рублей сервисе.Вопрос мой такой: Как наказать или вернее достать такого хама.
Мне его посоветовал мой начальник на работе, так что теперь езжу и каждый день вспоминаю нахала тихим и не добрым словом
Ягодка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Ягодка
Посоветуйте, что делать в такой ситуации, жду ответов или в личную почту или здесь, Заранее всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
После драки....
Надо было заключить договор на полный ремонт и восстановление машинки без предоплаты,а так как это частник возможно только внести предоплату за материалы и запчасти.И потом по акту и срокам принимать транспортное средство.
В данном случае рекомендации себя не оправдали.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Разницу верните через суд с ОСАГО. У Вас обсуждался стоимость ремонта с дядей васей?
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
А с начальником чисто по человечески посоветоваться?Или он в доле? (((
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
За Вас есть кому заступиться?Или Вы что то недоговариваете?
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Убей его... Но легче не станет ))) делайте выводы, в наше время грош- цена честному слову, только законно...
Совета не дам, считаю бесполезно, будьте умнее.
СсылкаПожаловаться
ЯгодкаВ ответ на Наталья Ушакова
Наталья Ушакова
Убей его... Но легче не станет ))) делайте выводы, в наше время грош- цена честному слову, только законно...
Совета не дам, считаю бесполезно, будьте умнее.
СсылкаПожаловаться
Спб, давно сама это поняла, но вдруг кто-то что-то подскажет, так не хочется оставаться в дураках, вернее в дурах....
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Скупой платит дважды...
СсылкаПожаловаться
ЯгодкаВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Скупой платит дважды...
СсылкаПожаловаться
Хюндай Гетц никогда не был в чиле крутых машин, или вы только за отечественный автопром?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
За всё хорошее нужно платить - за нехорошее переплачивать!
СсылкаПожаловаться
ЯгодкаВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
За всё хорошее нужно платить - за нехорошее переплачивать!
СсылкаПожаловаться
хорошие слова, в тему, спб
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
aver2000В ответ на Семён Зотов
Комментарий удален.Почему?
Вы не правы, Семен. Простые примеры, я даже называю фирмы:
Сервис Тринити-Моторс, официальный дилер General Motors. После того, как мне искали неисправность (стук в передней части автомобиля при езде) 5 часов, и взяли за это 25 000 рублей, я уехал с тем же стуком. Уехал к дяде Васе, который определил неисправность, когда я парковался у его гаража, и устранил её за 20 минут и 300 рублей. Оказалась разболтанной тяга поперечной устойчивости. Да здравствует официальный дилер, который такой неисправности устранить не может.
Сервис Логос Авто, дочерняя фирма БОШ-сервис,ремонт и обслуживание немецких автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, и Mercedes. За замену прокладки блока цилиндров объявили 150 000 рублей, объяснив это тем, что прокладку обязательно менять только вместе с переборкой двигателя. Дядя Вася заменил её за 5 000 рублей, три года назад, больше проблем не было. А Вы готовы отдавать по 150 000 за замену прокладки? Я - нет.
Дальше рассказывать, или хватит? :)
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на aver2000
aver2000
Вы не правы, Семен. Простые примеры, я даже называю фирмы:
Сервис Тринити-Моторс, официальный дилер General Motors. После того, как мне искали неисправность (стук в передней части автомобиля при езде) 5 часов, и взяли за это 25 000 рублей, я уехал с тем же стуком. Уехал к дяде Васе, который определил неисправность, когда я парковался у его гаража, и устранил её за 20 минут и 300 рублей. Оказалась разболтанной тяга поперечной устойчивости. Да здравствует официальный дилер, который такой неисправности устранить не может.
Сервис Логос Авто, дочерняя фирма БОШ-сервис,ремонт и обслуживание немецких автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, и Mercedes. За замену прокладки блока цилиндров объявили 150 000 рублей, объяснив это тем, что прокладку обязательно менять только вместе с переборкой двигателя. Дядя Вася заменил её за 5 000 рублей, три года назад, больше проблем не было. А Вы готовы отдавать по 150 000 за замену прокладки? Я - нет.
Дальше рассказывать, или хватит? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первом случае была диагностика? 25 тыр. и ничего не нашли? Зачем уезжали и зачем платили? И про прокладку - что за необходимость менять то была.
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
В первом случае была диагностика? 25 тыр. и ничего не нашли? Зачем уезжали и зачем платили? И про прокладку - что за необходимость менять то была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первый случай. Нет, не диагностика. Как и во всех дилерских центрах, во время ремонта меня к машине не допускали, потом пригласили в кассу, и только потом к машине. А там поставили перед фактом - заменены рулевые тяги, опорные подшипники, и еще что то, что могло иметь отношение к стуку. Но тут меня и взяли первые сомнения, я как раз заменил месяц назад опорные подшипники. Попросил принести сняты. Принесли, они как новенькие. На мой вопрос "Вы уверены, что это надо было менять?", последовал ответ: "Может и не надо, но мы же искали неисправность, поэтому меняли". После того, как я, севши в машину, и выехав за ворота услышал тот же стук, с которым приехал, я, разумеется, развернулся и вернулся с претензиями. Толку чуть, мне сунули в нос накладную с перечнем замен, выполненных работ и их расценками, и отправили куда подальше.

Второй случай - прокладку пробило между двух цилиндров. Сервис стал настаивать на переборке двигателя в связи с тем, что антифриз попал в масло. Стоимость работ, как я уже и говорил, объявили в 150 000 руб. Я наотрез отказался, затребовав только замену прокладки. Но сервис отказался менять одну прокладку, даже написав в наряде: "Машина к эксплуатации запрещена", что меня немало удивило. Я даже сохранил этот наряд как память. Моя позиция строилась на том ,что в сервис я приехал не просто своим ходом, а хорошим своим ходом. Неисправность проявлялась лишь в трудности заводки, и, собственно, я грешил на стартер, с чем и приехал на сервис. Пробой прокладки уже определили там. Так же своим ходом я уехал и к дяде Васе. А вот дядя Вася заменил прокладку, два раза промыл двигатель, и сказал: "Будешь ездить, пока машина не сгниет. У тебя же мерсовский 111 двигатель, это почти вечный двигатель, миллионик по пробегу, он таких пробоев не боится, и они почти штатные на этом типе двигателя. Тебя просто разводили на деньги, и, скорее всего, никакой переборки не делали бы, а точно так же поменяли бы прокладку и промыли двигатель". Прошло три года, и пока я убеждаюсь в правоте дяди Васи, мотор работает как часики.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на aver2000
aver2000
Первый случай. Нет, не диагностика. Как и во всех дилерских центрах, во время ремонта меня к машине не допускали, потом пригласили в кассу, и только потом к машине. А там поставили перед фактом - заменены рулевые тяги, опорные подшипники, и еще что то, что могло иметь отношение к стуку. Но тут меня и взяли первые сомнения, я как раз заменил месяц назад опорные подшипники. Попросил принести сняты. Принесли, они как новенькие. На мой вопрос "Вы уверены, что это надо было менять?", последовал ответ: "Может и не надо, но мы же искали неисправность, поэтому меняли". После того, как я, севши в машину, и выехав за ворота услышал тот же стук, с которым приехал, я, разумеется, развернулся и вернулся с претензиями. Толку чуть, мне сунули в нос накладную с перечнем замен, выполненных работ и их расценками, и отправили куда подальше.

Второй случай - прокладку пробило между двух цилиндров. Сервис стал настаивать на переборке двигателя в связи с тем, что антифриз попал в масло. Стоимость работ, как я уже и говорил, объявили в 150 000 руб. Я наотрез отказался, затребовав только замену прокладки. Но сервис отказался менять одну прокладку, даже написав в наряде: "Машина к эксплуатации запрещена", что меня немало удивило. Я даже сохранил этот наряд как память. Моя позиция строилась на том ,что в сервис я приехал не просто своим ходом, а хорошим своим ходом. Неисправность проявлялась лишь в трудности заводки, и, собственно, я грешил на стартер, с чем и приехал на сервис. Пробой прокладки уже определили там. Так же своим ходом я уехал и к дяде Васе. А вот дядя Вася заменил прокладку, два раза промыл двигатель, и сказал: "Будешь ездить, пока машина не сгниет. У тебя же мерсовский 111 двигатель, это почти вечный двигатель, миллионик по пробегу, он таких пробоев не боится, и они почти штатные на этом типе двигателя. Тебя просто разводили на деньги, и, скорее всего, никакой переборки не делали бы, а точно так же поменяли бы прокладку и промыли двигатель". Прошло три года, и пока я убеждаюсь в правоте дяди Васи, мотор работает как часики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По первому случаю. Сперва диагнстика - потом работы, если авто на гарантии. В вашем случае дали бумашки, вы согласились, подписали и оплатили (схавали наживку). На ваши претензии вас и отшили этими же бумажками. По второму - повезло. Могли менять несколько раз прокладку и промывать двиг, а результат был бы тот же. Поэтому сервис, что бы не испытывать судьбу и в дальнейшем не попадать на гарантийные работы рекомендует по максимуму из благих намерений к авто, а не к кашельку.
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
По первому случаю. Сперва диагнстика - потом работы, если авто на гарантии. В вашем случае дали бумашки, вы согласились, подписали и оплатили (схавали наживку). На ваши претензии вас и отшили этими же бумажками. По второму - повезло. Могли менять несколько раз прокладку и промывать двиг, а результат был бы тот же. Поэтому сервис, что бы не испытывать судьбу и в дальнейшем не попадать на гарантийные работы рекомендует по максимуму из благих намерений к авто, а не к кашельку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да фиг с ним, что отшили, суть то не в этом, а в том, что авторизированный сервис не нашел неисправность стабилизатора за 5 часов и 25 000 рублей, а дядя Вася определил неисправность не подходя к машине с расстояния в 5 метров, за несколько секунд и безошибочно. Вот что больше всего удивляет. Именно поэтому я больше доверяю дядям Васям, но, конечно, не всем :)
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на aver2000
aver2000
Да фиг с ним, что отшили, суть то не в этом, а в том, что авторизированный сервис не нашел неисправность стабилизатора за 5 часов и 25 000 рублей, а дядя Вася определил неисправность не подходя к машине с расстояния в 5 метров, за несколько секунд и безошибочно. Вот что больше всего удивляет. Именно поэтому я больше доверяю дядям Васям, но, конечно, не всем :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Семён ЗотовВ ответ на aver2000
aver2000
Вы не правы, Семен. Простые примеры, я даже называю фирмы:
Сервис Тринити-Моторс, официальный дилер General Motors. После того, как мне искали неисправность (стук в передней части автомобиля при езде) 5 часов, и взяли за это 25 000 рублей, я уехал с тем же стуком. Уехал к дяде Васе, который определил неисправность, когда я парковался у его гаража, и устранил её за 20 минут и 300 рублей. Оказалась разболтанной тяга поперечной устойчивости. Да здравствует официальный дилер, который такой неисправности устранить не может.
Сервис Логос Авто, дочерняя фирма БОШ-сервис,ремонт и обслуживание немецких автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, и Mercedes. За замену прокладки блока цилиндров объявили 150 000 рублей, объяснив это тем, что прокладку обязательно менять только вместе с переборкой двигателя. Дядя Вася заменил её за 5 000 рублей, три года назад, больше проблем не было. А Вы готовы отдавать по 150 000 за замену прокладки? Я - нет.
Дальше рассказывать, или хватит? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну конечно есть толковые дяди васи,я не спорю...но в основном --АРАавто,молдова-моторс и хохласервис)))
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на Семён Зотов
Семён Зотов
ну конечно есть толковые дяди васи,я не спорю...но в основном --АРАавто,молдова-моторс и хохласервис)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, тут и я не спорю, дяди Васи бывают разные, есть и халтурщики, и суперспецы, а вот официального дилера, который бы не желал вас ободрать как можно больше, я ни разу не видел. Именно так, "ободрать", а не заработать. В чем разница между двумя этими понятиями? "Заработать" - починить вашу неисправность, пусть и дорого, но быстро и качественно. "Ободрать" - найти к вашей еще два десятка неисправностей, и "слупить" по полной. При этом вам будет доказано, что всё изношено, хотя износ может составлять всего, скажем, 10 процентов, и замена детали потребуется лишь через несколько лет. И, кстати, точно такая же ситуация сейчас в платной медицине, там тоже вменяют вам болезни, которых у вас нет, но за лечение которых врачам ну уж очень хочется получить с вас деньги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария