Сдавала машину в ремонт частнику, вернул с недоделками, да еще и хамит, мол, скажи спасибо, что жива осталась после аварии. А все что хочешь еще доделать езжай в сервис и пусть тебе там сделают. Цена вопроса: я заплатила за ремонт 110 тыс. рублей, По ОСАГО выплатили 85000 рублей, а его недоделки потянули на 58000 рублей сервисе.Вопрос мой такой: Как наказать или вернее достать такого хама.
Мне его посоветовал мой начальник на работе, так что теперь езжу и каждый день вспоминаю нахала тихим и не добрым словом
Надо было заключить договор на полный ремонт и восстановление машинки без предоплаты,а так как это частник возможно только внести предоплату за материалы и запчасти.И потом по акту и срокам принимать транспортное средство.
В данном случае рекомендации себя не оправдали.
Совета не дам, считаю бесполезно, будьте умнее.
Совета не дам, считаю бесполезно, будьте умнее.
Сервис Тринити-Моторс, официальный дилер General Motors. После того, как мне искали неисправность (стук в передней части автомобиля при езде) 5 часов, и взяли за это 25 000 рублей, я уехал с тем же стуком. Уехал к дяде Васе, который определил неисправность, когда я парковался у его гаража, и устранил её за 20 минут и 300 рублей. Оказалась разболтанной тяга поперечной устойчивости. Да здравствует официальный дилер, который такой неисправности устранить не может.
Сервис Логос Авто, дочерняя фирма БОШ-сервис,ремонт и обслуживание немецких автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, и Mercedes. За замену прокладки блока цилиндров объявили 150 000 рублей, объяснив это тем, что прокладку обязательно менять только вместе с переборкой двигателя. Дядя Вася заменил её за 5 000 рублей, три года назад, больше проблем не было. А Вы готовы отдавать по 150 000 за замену прокладки? Я - нет.
Дальше рассказывать, или хватит?
Сервис Тринити-Моторс, официальный дилер General Motors. После того, как мне искали неисправность (стук в передней части автомобиля при езде) 5 часов, и взяли за это 25 000 рублей, я уехал с тем же стуком. Уехал к дяде Васе, который определил неисправность, когда я парковался у его гаража, и устранил её за 20 минут и 300 рублей. Оказалась разболтанной тяга поперечной устойчивости. Да здравствует официальный дилер, который такой неисправности устранить не может.
Сервис Логос Авто, дочерняя фирма БОШ-сервис,ремонт и обслуживание немецких автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, и Mercedes. За замену прокладки блока цилиндров объявили 150 000 рублей, объяснив это тем, что прокладку обязательно менять только вместе с переборкой двигателя. Дядя Вася заменил её за 5 000 рублей, три года назад, больше проблем не было. А Вы готовы отдавать по 150 000 за замену прокладки? Я - нет.
Дальше рассказывать, или хватит?
Второй случай - прокладку пробило между двух цилиндров. Сервис стал настаивать на переборке двигателя в связи с тем, что антифриз попал в масло. Стоимость работ, как я уже и говорил, объявили в 150 000 руб. Я наотрез отказался, затребовав только замену прокладки. Но сервис отказался менять одну прокладку, даже написав в наряде: "Машина к эксплуатации запрещена", что меня немало удивило. Я даже сохранил этот наряд как память. Моя позиция строилась на том ,что в сервис я приехал не просто своим ходом, а хорошим своим ходом. Неисправность проявлялась лишь в трудности заводки, и, собственно, я грешил на стартер, с чем и приехал на сервис. Пробой прокладки уже определили там. Так же своим ходом я уехал и к дяде Васе. А вот дядя Вася заменил прокладку, два раза промыл двигатель, и сказал: "Будешь ездить, пока машина не сгниет. У тебя же мерсовский 111 двигатель, это почти вечный двигатель, миллионик по пробегу, он таких пробоев не боится, и они почти штатные на этом типе двигателя. Тебя просто разводили на деньги, и, скорее всего, никакой переборки не делали бы, а точно так же поменяли бы прокладку и промыли двигатель". Прошло три года, и пока я убеждаюсь в правоте дяди Васи, мотор работает как часики.
Второй случай - прокладку пробило между двух цилиндров. Сервис стал настаивать на переборке двигателя в связи с тем, что антифриз попал в масло. Стоимость работ, как я уже и говорил, объявили в 150 000 руб. Я наотрез отказался, затребовав только замену прокладки. Но сервис отказался менять одну прокладку, даже написав в наряде: "Машина к эксплуатации запрещена", что меня немало удивило. Я даже сохранил этот наряд как память. Моя позиция строилась на том ,что в сервис я приехал не просто своим ходом, а хорошим своим ходом. Неисправность проявлялась лишь в трудности заводки, и, собственно, я грешил на стартер, с чем и приехал на сервис. Пробой прокладки уже определили там. Так же своим ходом я уехал и к дяде Васе. А вот дядя Вася заменил прокладку, два раза промыл двигатель, и сказал: "Будешь ездить, пока машина не сгниет. У тебя же мерсовский 111 двигатель, это почти вечный двигатель, миллионик по пробегу, он таких пробоев не боится, и они почти штатные на этом типе двигателя. Тебя просто разводили на деньги, и, скорее всего, никакой переборки не делали бы, а точно так же поменяли бы прокладку и промыли двигатель". Прошло три года, и пока я убеждаюсь в правоте дяди Васи, мотор работает как часики.
Сервис Тринити-Моторс, официальный дилер General Motors. После того, как мне искали неисправность (стук в передней части автомобиля при езде) 5 часов, и взяли за это 25 000 рублей, я уехал с тем же стуком. Уехал к дяде Васе, который определил неисправность, когда я парковался у его гаража, и устранил её за 20 минут и 300 рублей. Оказалась разболтанной тяга поперечной устойчивости. Да здравствует официальный дилер, который такой неисправности устранить не может.
Сервис Логос Авто, дочерняя фирма БОШ-сервис,ремонт и обслуживание немецких автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, и Mercedes. За замену прокладки блока цилиндров объявили 150 000 рублей, объяснив это тем, что прокладку обязательно менять только вместе с переборкой двигателя. Дядя Вася заменил её за 5 000 рублей, три года назад, больше проблем не было. А Вы готовы отдавать по 150 000 за замену прокладки? Я - нет.
Дальше рассказывать, или хватит?