Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт

Сдавала машину в ремонт частнику, вернул с недоделками, да еще и хамит, мол, скажи спасибо, что жива осталась после аварии. А все что хочешь еще доделать езжай в сервис и пусть тебе там сделают. Цена вопроса: я заплатила за ремонт 110 тыс. рублей, По ОСАГО выплатили 85000 рублей, а его недоделки потянули на 58000 рублей сервисе.Вопрос мой такой: Как наказать или вернее достать такого хама.
Мне его посоветовал мой начальник на работе, так что теперь езжу и каждый день вспоминаю нахала тихим и не добрым словом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Ягодка
Посоветуйте, что делать в такой ситуации, жду ответов или в личную почту или здесь, Заранее всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
После драки....
Надо было заключить договор на полный ремонт и восстановление машинки без предоплаты,а так как это частник возможно только внести предоплату за материалы и запчасти.И потом по акту и срокам принимать транспортное средство.
В данном случае рекомендации себя не оправдали.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Разницу верните через суд с ОСАГО. У Вас обсуждался стоимость ремонта с дядей васей?
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
А с начальником чисто по человечески посоветоваться?Или он в доле? (((
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
За Вас есть кому заступиться?Или Вы что то недоговариваете?
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Убей его... Но легче не станет ))) делайте выводы, в наше время грош- цена честному слову, только законно...
Совета не дам, считаю бесполезно, будьте умнее.
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Убей его... Но легче не станет ))) делайте выводы, в наше время грош- цена честному слову, только законно...
Совета не дам, считаю бесполезно, будьте умнее.
СсылкаПожаловаться
Спб, давно сама это поняла, но вдруг кто-то что-то подскажет, так не хочется оставаться в дураках, вернее в дурах....
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Скупой платит дважды...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Скупой платит дважды...
СсылкаПожаловаться
Хюндай Гетц никогда не был в чиле крутых машин, или вы только за отечественный автопром?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
За всё хорошее нужно платить - за нехорошее переплачивать!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
За всё хорошее нужно платить - за нехорошее переплачивать!
СсылкаПожаловаться
хорошие слова, в тему, спб
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вы не правы, Семен. Простые примеры, я даже называю фирмы:
Сервис Тринити-Моторс, официальный дилер General Motors. После того, как мне искали неисправность (стук в передней части автомобиля при езде) 5 часов, и взяли за это 25 000 рублей, я уехал с тем же стуком. Уехал к дяде Васе, который определил неисправность, когда я парковался у его гаража, и устранил её за 20 минут и 300 рублей. Оказалась разболтанной тяга поперечной устойчивости. Да здравствует официальный дилер, который такой неисправности устранить не может.
Сервис Логос Авто, дочерняя фирма БОШ-сервис,ремонт и обслуживание немецких автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, и Mercedes. За замену прокладки блока цилиндров объявили 150 000 рублей, объяснив это тем, что прокладку обязательно менять только вместе с переборкой двигателя. Дядя Вася заменил её за 5 000 рублей, три года назад, больше проблем не было. А Вы готовы отдавать по 150 000 за замену прокладки? Я - нет.
Дальше рассказывать, или хватит? :)
СсылкаПожаловаться
Вы не правы, Семен. Простые примеры, я даже называю фирмы:
Сервис Тринити-Моторс, официальный дилер General Motors. После того, как мне искали неисправность (стук в передней части автомобиля при езде) 5 часов, и взяли за это 25 000 рублей, я уехал с тем же стуком. Уехал к дяде Васе, который определил неисправность, когда я парковался у его гаража, и устранил её за 20 минут и 300 рублей. Оказалась разболтанной тяга поперечной устойчивости. Да здравствует официальный дилер, который такой неисправности устранить не может.
Сервис Логос Авто, дочерняя фирма БОШ-сервис,ремонт и обслуживание немецких автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, и Mercedes. За замену прокладки блока цилиндров объявили 150 000 рублей, объяснив это тем, что прокладку обязательно менять только вместе с переборкой двигателя. Дядя Вася заменил её за 5 000 рублей, три года назад, больше проблем не было. А Вы готовы отдавать по 150 000 за замену прокладки? Я - нет.
Дальше рассказывать, или хватит? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первом случае была диагностика? 25 тыр. и ничего не нашли? Зачем уезжали и зачем платили? И про прокладку - что за необходимость менять то была.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В первом случае была диагностика? 25 тыр. и ничего не нашли? Зачем уезжали и зачем платили? И про прокладку - что за необходимость менять то была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первый случай. Нет, не диагностика. Как и во всех дилерских центрах, во время ремонта меня к машине не допускали, потом пригласили в кассу, и только потом к машине. А там поставили перед фактом - заменены рулевые тяги, опорные подшипники, и еще что то, что могло иметь отношение к стуку. Но тут меня и взяли первые сомнения, я как раз заменил месяц назад опорные подшипники. Попросил принести сняты. Принесли, они как новенькие. На мой вопрос "Вы уверены, что это надо было менять?", последовал ответ: "Может и не надо, но мы же искали неисправность, поэтому меняли". После того, как я, севши в машину, и выехав за ворота услышал тот же стук, с которым приехал, я, разумеется, развернулся и вернулся с претензиями. Толку чуть, мне сунули в нос накладную с перечнем замен, выполненных работ и их расценками, и отправили куда подальше.

Второй случай - прокладку пробило между двух цилиндров. Сервис стал настаивать на переборке двигателя в связи с тем, что антифриз попал в масло. Стоимость работ, как я уже и говорил, объявили в 150 000 руб. Я наотрез отказался, затребовав только замену прокладки. Но сервис отказался менять одну прокладку, даже написав в наряде: "Машина к эксплуатации запрещена", что меня немало удивило. Я даже сохранил этот наряд как память. Моя позиция строилась на том ,что в сервис я приехал не просто своим ходом, а хорошим своим ходом. Неисправность проявлялась лишь в трудности заводки, и, собственно, я грешил на стартер, с чем и приехал на сервис. Пробой прокладки уже определили там. Так же своим ходом я уехал и к дяде Васе. А вот дядя Вася заменил прокладку, два раза промыл двигатель, и сказал: "Будешь ездить, пока машина не сгниет. У тебя же мерсовский 111 двигатель, это почти вечный двигатель, миллионик по пробегу, он таких пробоев не боится, и они почти штатные на этом типе двигателя. Тебя просто разводили на деньги, и, скорее всего, никакой переборки не делали бы, а точно так же поменяли бы прокладку и промыли двигатель". Прошло три года, и пока я убеждаюсь в правоте дяди Васи, мотор работает как часики.
СсылкаПожаловаться
Первый случай. Нет, не диагностика. Как и во всех дилерских центрах, во время ремонта меня к машине не допускали, потом пригласили в кассу, и только потом к машине. А там поставили перед фактом - заменены рулевые тяги, опорные подшипники, и еще что то, что могло иметь отношение к стуку. Но тут меня и взяли первые сомнения, я как раз заменил месяц назад опорные подшипники. Попросил принести сняты. Принесли, они как новенькие. На мой вопрос "Вы уверены, что это надо было менять?", последовал ответ: "Может и не надо, но мы же искали неисправность, поэтому меняли". После того, как я, севши в машину, и выехав за ворота услышал тот же стук, с которым приехал, я, разумеется, развернулся и вернулся с претензиями. Толку чуть, мне сунули в нос накладную с перечнем замен, выполненных работ и их расценками, и отправили куда подальше.

Второй случай - прокладку пробило между двух цилиндров. Сервис стал настаивать на переборке двигателя в связи с тем, что антифриз попал в масло. Стоимость работ, как я уже и говорил, объявили в 150 000 руб. Я наотрез отказался, затребовав только замену прокладки. Но сервис отказался менять одну прокладку, даже написав в наряде: "Машина к эксплуатации запрещена", что меня немало удивило. Я даже сохранил этот наряд как память. Моя позиция строилась на том ,что в сервис я приехал не просто своим ходом, а хорошим своим ходом. Неисправность проявлялась лишь в трудности заводки, и, собственно, я грешил на стартер, с чем и приехал на сервис. Пробой прокладки уже определили там. Так же своим ходом я уехал и к дяде Васе. А вот дядя Вася заменил прокладку, два раза промыл двигатель, и сказал: "Будешь ездить, пока машина не сгниет. У тебя же мерсовский 111 двигатель, это почти вечный двигатель, миллионик по пробегу, он таких пробоев не боится, и они почти штатные на этом типе двигателя. Тебя просто разводили на деньги, и, скорее всего, никакой переборки не делали бы, а точно так же поменяли бы прокладку и промыли двигатель". Прошло три года, и пока я убеждаюсь в правоте дяди Васи, мотор работает как часики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По первому случаю. Сперва диагнстика - потом работы, если авто на гарантии. В вашем случае дали бумашки, вы согласились, подписали и оплатили (схавали наживку). На ваши претензии вас и отшили этими же бумажками. По второму - повезло. Могли менять несколько раз прокладку и промывать двиг, а результат был бы тот же. Поэтому сервис, что бы не испытывать судьбу и в дальнейшем не попадать на гарантийные работы рекомендует по максимуму из благих намерений к авто, а не к кашельку.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
По первому случаю. Сперва диагнстика - потом работы, если авто на гарантии. В вашем случае дали бумашки, вы согласились, подписали и оплатили (схавали наживку). На ваши претензии вас и отшили этими же бумажками. По второму - повезло. Могли менять несколько раз прокладку и промывать двиг, а результат был бы тот же. Поэтому сервис, что бы не испытывать судьбу и в дальнейшем не попадать на гарантийные работы рекомендует по максимуму из благих намерений к авто, а не к кашельку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да фиг с ним, что отшили, суть то не в этом, а в том, что авторизированный сервис не нашел неисправность стабилизатора за 5 часов и 25 000 рублей, а дядя Вася определил неисправность не подходя к машине с расстояния в 5 метров, за несколько секунд и безошибочно. Вот что больше всего удивляет. Именно поэтому я больше доверяю дядям Васям, но, конечно, не всем :)
СсылкаПожаловаться
Да фиг с ним, что отшили, суть то не в этом, а в том, что авторизированный сервис не нашел неисправность стабилизатора за 5 часов и 25 000 рублей, а дядя Вася определил неисправность не подходя к машине с расстояния в 5 метров, за несколько секунд и безошибочно. Вот что больше всего удивляет. Именно поэтому я больше доверяю дядям Васям, но, конечно, не всем :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Вы не правы, Семен. Простые примеры, я даже называю фирмы:
Сервис Тринити-Моторс, официальный дилер General Motors. После того, как мне искали неисправность (стук в передней части автомобиля при езде) 5 часов, и взяли за это 25 000 рублей, я уехал с тем же стуком. Уехал к дяде Васе, который определил неисправность, когда я парковался у его гаража, и устранил её за 20 минут и 300 рублей. Оказалась разболтанной тяга поперечной устойчивости. Да здравствует официальный дилер, который такой неисправности устранить не может.
Сервис Логос Авто, дочерняя фирма БОШ-сервис,ремонт и обслуживание немецких автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, и Mercedes. За замену прокладки блока цилиндров объявили 150 000 рублей, объяснив это тем, что прокладку обязательно менять только вместе с переборкой двигателя. Дядя Вася заменил её за 5 000 рублей, три года назад, больше проблем не было. А Вы готовы отдавать по 150 000 за замену прокладки? Я - нет.
Дальше рассказывать, или хватит? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну конечно есть толковые дяди васи,я не спорю...но в основном --АРАавто,молдова-моторс и хохласервис)))
СсылкаПожаловаться
Семён Зотов
ну конечно есть толковые дяди васи,я не спорю...но в основном --АРАавто,молдова-моторс и хохласервис)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, тут и я не спорю, дяди Васи бывают разные, есть и халтурщики, и суперспецы, а вот официального дилера, который бы не желал вас ободрать как можно больше, я ни разу не видел. Именно так, "ободрать", а не заработать. В чем разница между двумя этими понятиями? "Заработать" - починить вашу неисправность, пусть и дорого, но быстро и качественно. "Ободрать" - найти к вашей еще два десятка неисправностей, и "слупить" по полной. При этом вам будет доказано, что всё изношено, хотя износ может составлять всего, скажем, 10 процентов, и замена детали потребуется лишь через несколько лет. И, кстати, точно такая же ситуация сейчас в платной медицине, там тоже вменяют вам болезни, которых у вас нет, но за лечение которых врачам ну уж очень хочется получить с вас деньги.
СсылкаПожаловаться
Вы не правы, Семен. Простые примеры, я даже называю фирмы:
Сервис Тринити-Моторс, официальный дилер General Motors. После того, как мне искали неисправность (стук в передней части автомобиля при езде) 5 часов, и взяли за это 25 000 рублей, я уехал с тем же стуком. Уехал к дяде Васе, который определил неисправность, когда я парковался у его гаража, и устранил её за 20 минут и 300 рублей. Оказалась разболтанной тяга поперечной устойчивости. Да здравствует официальный дилер, который такой неисправности устранить не может.
Сервис Логос Авто, дочерняя фирма БОШ-сервис,ремонт и обслуживание немецких автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, и Mercedes. За замену прокладки блока цилиндров объявили 150 000 рублей, объяснив это тем, что прокладку обязательно менять только вместе с переборкой двигателя. Дядя Вася заменил её за 5 000 рублей, три года назад, больше проблем не было. А Вы готовы отдавать по 150 000 за замену прокладки? Я - нет.
Дальше рассказывать, или хватит? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000, был неоднократно в похожей ситуации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вы только за отечественных автопром? А давно хюндай гетц стал крутой тачкой? Хоть за это спасибо....
Просто он меня уговаривал её продать ему для последующей перепродажи, а я настояла на ремонте, он видимо хотел её отремонтировать поверхностно, дазже зеркало разбитое не поменял, гад, и продать без обратной связи, а тут я с моими претензиями...
Вообще, его зовут КРАПИВИН АНТОН И ЖИВЕТ ОН В МИТИНО не связывайтесь с ним....
СсылкаПожаловаться
ovec12@mail.ru
Никак Вы его не достанете и не накажете ( по закону , естесственно ) ! Ищите альтернативные пути !
СсылкаПожаловаться
ovec12@mail.ru
Никак Вы его не достанете и не накажете ( по закону , естесственно ) ! Ищите альтернативные пути !
СсылкаПожаловаться
Вот тут и ищу, кое что посоветовали, попробую , может быть , но попозже, когда страсть уляжется, а так я его действительно хочу убить , особенно за слова:" поезжай в сервис и сделай там все что тебе не нравится после моего ремонта!"
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Все в порядке.Небольшой попадос.Для жизненного опыта полезно..Про альтернативу написано выше-думайте.Но скорее всего вы на это забьете.Кстати,а вы ассоциируете себя со стервой?))) Узнайте истинное значение этого слова и меняйтесь..ничего хорошего энергетика этого слова не несет.
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Все в порядке.Небольшой попадос.Для жизненного опыта полезно..Про альтернативу написано выше-думайте.Но скорее всего вы на это забьете.Кстати,а вы ассоциируете себя со стервой?))) Узнайте истинное значение этого слова и меняйтесь..ничего хорошего энергетика этого слова не несет.
СсылкаПожаловаться
Все в порядке.Небольшой попадос.Для жизненного опыта полезно..Про альтернативу написано выше-думайте.Но скорее всего вы на это забьете.Кстати,а вы ассоциируете себя со стервой?))) Узнайте истинное значение этого слова и меняйтесь..ничего хорошего энергетика этого слова не несет.

+++
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Все в порядке.Небольшой попадос.Для жизненного опыта полезно..Про альтернативу написано выше-думайте.Но скорее всего вы на это забьете.Кстати,а вы ассоциируете себя со стервой?))) Узнайте истинное значение этого слова и меняйтесь..ничего хорошего энергетика этого слова не несет.
СсылкаПожаловаться
От стервы ничего не светит, а вот от стервочки...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
От стервы ничего не светит, а вот от стервочки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спб, давно регистрировалась, не могу поменять логин, забыла....как
СсылкаПожаловаться
Ягодка
Спб, давно регистрировалась, не могу поменять логин, забыла....как
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нормальный логин. А к мастеру надо подкатывать с "групой поддержки быстрого реагирования" и толково объяснять его неправоту, морально давить в дневное время и физически - в ночное...без свидетелей...
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Все в порядке.Небольшой попадос.Для жизненного опыта полезно..Про альтернативу написано выше-думайте.Но скорее всего вы на это забьете.Кстати,а вы ассоциируете себя со стервой?))) Узнайте истинное значение этого слова и меняйтесь..ничего хорошего энергетика этого слова не несет.
СсылкаПожаловаться
Подумаю, спасибо
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Все в порядке.Небольшой попадос.Для жизненного опыта полезно..Про альтернативу написано выше-думайте.Но скорее всего вы на это забьете.Кстати,а вы ассоциируете себя со стервой?))) Узнайте истинное значение этого слова и меняйтесь..ничего хорошего энергетика этого слова не несет.
СсылкаПожаловаться
Не помню, как можно поменять свой логин, давно это было... регистрация,
может подскажете?
СсылкаПожаловаться
Ягодка
Не помню, как можно поменять свой логин, давно это было... регистрация,
может подскажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все просто.В Мире под аватаркой есть графа-изменить анкету.Заходите и меняете ФИО или пвсевдоним.))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Начальник недоговаривал, так как у него чинил и потом брал машину, а потом егё продал. А что недоговариваю, так то что вдова и мне действительно затупиться за меня некому, поэтому и ищу альтернативные пути, но для жизненного опыта действительно полезно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru