Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На ЯМЗ-238 ставил камазовскую кпп с делителем. Пришлось повозиться. То-есть на камаз воткнули движок от маза. Кроме двигла всё было камазовское. Редуктора поставили самые скоростные на 47 ( мазовский движок малооборотистый) . Смысл этих всех телодвижений в том, чтобы тащить на подъём тонн 50-60.Здесь камазовская кпп в большом выигрыше- 10 передач вперёд вместо 5 на Маз.Скептики скажут: слабая кпп и редуктора. Нет, эксплуатация показала, что трансмиссия выдерживает. Из Китая через "колючку" машина вытаскивала по 120 тонн.Водила не нарадовался: Камазисты в полной опе, Мазисты мотор мучают, на третьей дают чаду. на четвёртой не тянет, а я только делителем щёлк-щёлк. Машина ходила постоянно до тех пор, пока на трассах не поставили весовые посты. Сейчас изредка вижу по городу в качестве обычного седельного тягача.
На шестёрке большие грузы не таскают. Есть ли смысл?
а вы чтото имеете против шестерки?
а вы чтото имеете против шестерки?
На шестёрке большие грузы не таскают. Есть ли смысл?