Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Ремонт

Всем привет! Подскажите, хочу на "шестерку" поставить камазовскую коробку с делителем, как ходит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад Зверев
Насчёт "Камаза" не знаю, а вот V6 от "Фордов-Скорпов" ставили. Правда, переделок кузова и ходовой - вагон и маленькая тележка.
СсылкаПожаловаться
Да чё мелочится, ставь сразу от К-701
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
А зачем? если не секрет...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вы ещё на "шестёрке" ездите?:)
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вы ещё на "шестёрке" ездите?:)
СсылкаПожаловаться
Вы ещё на "шестёрке" ездите?:)

а вы чтото имеете против шестерки?
СсылкаПожаловаться
Вы ещё на "шестёрке" ездите?:)

а вы чтото имеете против шестерки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я разве вам вопрос задал?
СсылкаПожаловаться
сочетание 2106+ коробка от 5320= +1000000=))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну не знаю... Ставят же на камаза шестёрки. И ходит.
СсылкаПожаловаться
ну тогда проще на камаз поставить шеховский кузов ))))
СсылкаПожаловаться
санчо
эт он на МАЗ "шестёрку" наверно...просто марку авто забыл указать...
СсылкаПожаловаться
Видел я такое,правда,фургон,харчи таскал,ну макс тонн 8,чё ей не ходить было.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На ЯМЗ-238 ставил камазовскую кпп с делителем. Пришлось повозиться. То-есть на камаз воткнули движок от маза. Кроме двигла всё было камазовское. Редуктора поставили самые скоростные на 47 ( мазовский движок малооборотистый) . Смысл этих всех телодвижений в том, чтобы тащить на подъём тонн 50-60.Здесь камазовская кпп в большом выигрыше- 10 передач вперёд вместо 5 на Маз.Скептики скажут: слабая кпп и редуктора. Нет, эксплуатация показала, что трансмиссия выдерживает. Из Китая через "колючку" машина вытаскивала по 120 тонн.Водила не нарадовался: Камазисты в полной опе, Мазисты мотор мучают, на третьей дают чаду. на четвёртой не тянет, а я только делителем щёлк-щёлк. Машина ходила постоянно до тех пор, пока на трассах не поставили весовые посты. Сейчас изредка вижу по городу в качестве обычного седельного тягача.
На шестёрке большие грузы не таскают. Есть ли смысл?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.