Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РЕМОНТ

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР В МАСЛЕ ВАЗ 2110 ДВИГАТЕЛЬ ИНЖЕКТОР 8 КЛАПАННЫЙ В ЧЕМ ПРИЧИНА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
пролистай, уже писали дня 2 назад.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
много масла в картерных газах, которые прошли маслоотбойный лабиринт, но многие не понимают, куда и как деваются эти самые картерные газы на холостых оборотах.
Холостые обороты - не такой уж и редкий режим работы двигателя, особенно для машины, которая эксплуатируется в городе, и при полностью закрытой дроссельной заслонке давление газов в картере достаточно велико. Не забывайте, ребята, при профилактике дроссельной заслонки прочищать и канал отвода газов на холостом ходу, иначе масло в ДМРВ и фильтре будет обеспечено.
СсылкаПожаловаться
К Джину можно добавить. Обрати особое внимание на тонкий шланг системы вентиляции картера. Это то который с клапанной крышки идёт на дросселный узел. Он должен продуватся в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
а ещё непомешало бы почистить маслоотделитель в крышке клапанов,снимаем крышку и ключиком на 10 отворачиваем два болтика, под крышечкой сепаратор,вытаскиваем, промываем, продуваем.
СсылкаПожаловаться
просто внимательно и полно сделать ТО как любимой женщине. как раз все выше перечисленное и многое другое
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и уровень масла проверь.а то выливают все 4 литра из канистры в несчастный двигатель и потом начинается ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть