Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ремонт

не включается стартер замок рельушка стартер робочие?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
втягивающее
СсылкаПожаловаться
спасибо а проверить както можно?
СсылкаПожаловаться
включи зажигание и перемкни 2 контакта на втягивающем.на нетралке только!
СсылкаПожаловаться
зделал стартер крутится но в зацепку не идет
СсылкаПожаловаться
скорее всего бендикс.хуже-венец сожрало.
СсылкаПожаловаться
ну, а почему от замка он не крутит?
СсылкаПожаловаться
ну раз всё рабочее,то обрыв провода.посмотри на втягивающее ещё провод идёт,на месте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
катушка втягивающего сгорела
СсылкаПожаловаться
да,провод идет на жгут проводов,
СсылкаПожаловаться
да,провод идет на жгут проводов,
СсылкаПожаловаться
проверь есть ли напруга на этом проводе,когда ключ на старте держишь.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А как определяли работоспособность замка и релюшки ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
И попробуй перемкнуть контакт на который провод одеваеться с клемой на которую с аккомулятора приходит.
СсылкаПожаловаться
релюшку снимал и тестером проверял,а замок закорачивал шунтом
СсылкаПожаловаться
перемкнуть с чем?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а это разве не корпус идёт? это про что ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
а это разве не корпус идёт? это про что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это третий провод на втягующем подключается фишкой
СсылкаПожаловаться
это третий провод на втягующем подключается фишкой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да этот провод идёт с реле вот его и перемыкай . А перемыкая два контакта с гайками ты подаёш питание на якорь ,он вращается но бендикс не входит в зацепление с маховиком так как втягивающее его не выталкивает ,хотя если несколько раз попробовать то бывает и так срабатывает.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
замок зажигания выход толстый красный провод, далее монтажный блок разъём Ш1 контакт 8 это вход , ш5 контакт 4 это выход на реле,тоже красный провод,выход с реле толстый красный провод идёт на стартер.Разъём реле 85 вход с замка зажигания через монтажный блок,86 масса ,87 вход питания на контакты с аккомулятора розовым проводом через генератор ,на монтажный блок Ш8 контакт 5 и выходит с него Ш8 контакт 7 . ПРОЙДИ ПО ЦЕПОЧКЕ С ТЕСТОРОМ ИЛИ КОНТРОЛЬКОЙ .
СсылкаПожаловаться
мне тут говорили что если замкнуть контакты на втягующем то стартер должен не просто крутится а должен завести мотор?
СсылкаПожаловаться
мне тут говорили что если замкнуть контакты на втягующем то стартер должен не просто крутится а должен завести мотор?
СсылкаПожаловаться
я советую попробовать так возьми и подай ток с аккам.батареи на маленький контакт если стартер заработает то проблема может находиться в первую очередь в клемной колодке ключа зажигания пляши по схеме от туда перемкни провода бывает контакты окислятся или сотрутся удачи
СсылкаПожаловаться
ладно,выхожу,спасибо друзья,завтра будет день буду что-то чимичить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru