Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт.

93 инжектор при пуске загорается чек под нагрузкой чек начинает мигать двигатель троит и глохнет. Заводится отлично.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Виктор Максимов
Диагностика! Какая ошибка? Скорее всего пропуски зажигания. А причин может быть тьма! Начни с замены свечей и в/в проводов.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Диагностика! Какая ошибка? Скорее всего пропуски зажигания. А причин может быть тьма! Начни с замены свечей и в/в проводов.
СсылкаПожаловаться
Диогностики небыло сегодня выходной никто не работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверь давление топлива.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пропуски зажигания !Форсы льют ,повышенное давление в рампе ,ДМРВ кончился ,воздухан забит !Попробуйте снять воздушный шланг от фильтра до дроссельной заслонки и штекер ДМРВ !И заводить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пропуски зажигания !Форсы льют ,повышенное давление в рампе ,ДМРВ кончился ,воздухан забит !Попробуйте снять воздушный шланг от фильтра до дроссельной заслонки и штекер ДМРВ !И заводить !
СсылкаПожаловаться
Фильтр поменял проблема началась после того как на автомойке помыли двигатель.
СсылкаПожаловаться
Павел Суржиков
Фильтр поменял проблема началась после того как на автомойке помыли двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сними штекер с воздухана ДМРВ называется и можешь ехать на замену его !
СсылкаПожаловаться
Павел Суржиков
Фильтр поменял проблема началась после того как на автомойке помыли двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неудачно помыли вода попала ему пипец !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Неудачно помыли вода попала ему пипец !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем люди двигатель моют?
СсылкаПожаловаться
viktor
А зачем люди двигатель моют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приключения ищут...
СсылкаПожаловаться
viktor
А зачем люди двигатель моют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нужно мыть двигатели а не воздуханы !Где то темка попадалась помыть двигатель 500 руб ,а завести после мойки 10т.руб !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужно мыть двигатели а не воздуханы !Где то темка попадалась помыть двигатель 500 руб ,а завести после мойки 10т.руб !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы специалист, но лично я не понимаю, зачем вообще его мыть, ну во время большого ремонта понятно, ну перед продажей то же понимаю (но помытый движок у меня вызовет подозрение), а во время эксплуатации хоть убейте, не понимаю. Мне знакомые электрики разные в один голос об этом же говорили. Ваше мнение каково?
СсылкаПожаловаться
viktor
Вы специалист, но лично я не понимаю, зачем вообще его мыть, ну во время большого ремонта понятно, ну перед продажей то же понимаю (но помытый движок у меня вызовет подозрение), а во время эксплуатации хоть убейте, не понимаю. Мне знакомые электрики разные в один голос об этом же говорили. Ваше мнение каково?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже помыл теперь наука.
СсылкаПожаловаться
viktor
Вы специалист, но лично я не понимаю, зачем вообще его мыть, ну во время большого ремонта понятно, ну перед продажей то же понимаю (но помытый движок у меня вызовет подозрение), а во время эксплуатации хоть убейте, не понимаю. Мне знакомые электрики разные в один голос об этом же говорили. Ваше мнение каково?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мою но сам Керхером ,но не лью куда попало ,в начале моющую жидкость ,потом смыл просто !А водой под высоким давлением проблемы будут !А двигатель должен быть чистым самому приятно и бывает в такие передряги попадешь , что после них фары снимаешь моешь,потому что в них грязная вода скапливается !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мою но сам Керхером ,но не лью куда попало ,в начале моющую жидкость ,потом смыл просто !А водой под высоким давлением проблемы будут !А двигатель должен быть чистым самому приятно и бывает в такие передряги попадешь , что после них фары снимаешь моешь,потому что в них грязная вода скапливается !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо. Хотел услышать Ваше мнение и услышал.))))
СсылкаПожаловаться
viktor
А зачем люди двигатель моют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем люди двигатель моют?

мне тоже всегда было интересно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А зачем люди двигатель моют?

мне тоже всегда было интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты в агенте прочитай сообщение
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты в агенте прочитай сообщение
СсылкаПожаловаться
История переписки6
агент очень плохо работает, Вась, замучил уже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
агент очень плохо работает, Вась, замучил уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня тоже. поэтому на почту тебе скинул сообщение.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Игорь, я с тобой чуть чуть не соглашусь. вода могла попасть и под колпачки на модуле зажигания. думаю стоит залезть туда и посмотреть. а ДМРВ герметичен и вода туда не попадет. мыл не однократно и ничего страшного. ну и соответственно лампочка моргает. а это говорит о пропусках воспламенения. из-за ДМРВ двигатель не троит. Павел, проверяйте высоковольтную часть.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Игорь, я с тобой чуть чуть не соглашусь. вода могла попасть и под колпачки на модуле зажигания. думаю стоит залезть туда и посмотреть. а ДМРВ герметичен и вода туда не попадет. мыл не однократно и ничего страшного. ну и соответственно лампочка моргает. а это говорит о пропусках воспламенения. из-за ДМРВ двигатель не троит. Павел, проверяйте высоковольтную часть.
СсылкаПожаловаться
Васёк! совершенно ты прав! вот тоже хотел написать, посоветовать посмотреть высоковольтную часть.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Игорь, я с тобой чуть чуть не соглашусь. вода могла попасть и под колпачки на модуле зажигания. думаю стоит залезть туда и посмотреть. а ДМРВ герметичен и вода туда не попадет. мыл не однократно и ничего страшного. ну и соответственно лампочка моргает. а это говорит о пропусках воспламенения. из-за ДМРВ двигатель не троит. Павел, проверяйте высоковольтную часть.
СсылкаПожаловаться
Авто тогда плохо заводится ,а тут проблема в другом скорей всего ,попадал один мой знакомый на это симптомы один в один !ДМРВ показания зашкаливают форсы льют и начинаются пропуски авто глохнет !
СсылкаПожаловаться
Беркут
Игорь, я с тобой чуть чуть не соглашусь. вода могла попасть и под колпачки на модуле зажигания. думаю стоит залезть туда и посмотреть. а ДМРВ герметичен и вода туда не попадет. мыл не однократно и ничего страшного. ну и соответственно лампочка моргает. а это говорит о пропусках воспламенения. из-за ДМРВ двигатель не троит. Павел, проверяйте высоковольтную часть.
СсылкаПожаловаться
был в автосервисе компютер показывает сбой на втором итретьем ципиндре заменили комутатор ничего не изменилось предлагают сделать диагностику всего двигателя.
СсылкаПожаловаться
pav2847@mail.ru
был в автосервисе компютер показывает сбой на втором итретьем ципиндре заменили комутатор ничего не изменилось предлагают сделать диагностику всего двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимите мозги с авто и вскройте их. есть подозрение, что сгорел ключ
СсылкаПожаловаться
pav2847@mail.ru
был в автосервисе компютер показывает сбой на втором итретьем ципиндре заменили комутатор ничего не изменилось предлагают сделать диагностику всего двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из какого вы города???
СсылкаПожаловаться
Беркут
Игорь, я с тобой чуть чуть не соглашусь. вода могла попасть и под колпачки на модуле зажигания. думаю стоит залезть туда и посмотреть. а ДМРВ герметичен и вода туда не попадет. мыл не однократно и ничего страшного. ну и соответственно лампочка моргает. а это говорит о пропусках воспламенения. из-за ДМРВ двигатель не троит. Павел, проверяйте высоковольтную часть.
СсылкаПожаловаться
я из красноярского края
СсылкаПожаловаться
Беркут
Игорь, я с тобой чуть чуть не соглашусь. вода могла попасть и под колпачки на модуле зажигания. думаю стоит залезть туда и посмотреть. а ДМРВ герметичен и вода туда не попадет. мыл не однократно и ничего страшного. ну и соответственно лампочка моргает. а это говорит о пропусках воспламенения. из-за ДМРВ двигатель не троит. Павел, проверяйте высоковольтную часть.
СсылкаПожаловаться
надо попробовать
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
на дмрв тоже может попастЬ только если патрубок не герметичен.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
но если умирает какой нибудь датчик кроме дпкв система переходит на аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть