20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт.

93 инжектор при пуске загорается чек под нагрузкой чек начинает мигать двигатель троит и глохнет. Заводится отлично.
Павел Суржиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Виктор Максимов
Диагностика! Какая ошибка? Скорее всего пропуски зажигания. А причин может быть тьма! Начни с замены свечей и в/в проводов.
СсылкаПожаловаться
Павел СуржиковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Диагностика! Какая ошибка? Скорее всего пропуски зажигания. А причин может быть тьма! Начни с замены свечей и в/в проводов.
СсылкаПожаловаться
Диогностики небыло сегодня выходной никто не работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверь давление топлива.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пропуски зажигания !Форсы льют ,повышенное давление в рампе ,ДМРВ кончился ,воздухан забит !Попробуйте снять воздушный шланг от фильтра до дроссельной заслонки и штекер ДМРВ !И заводить !
СсылкаПожаловаться
Павел СуржиковВ ответ на Игорь
Игорь
Пропуски зажигания !Форсы льют ,повышенное давление в рампе ,ДМРВ кончился ,воздухан забит !Попробуйте снять воздушный шланг от фильтра до дроссельной заслонки и штекер ДМРВ !И заводить !
СсылкаПожаловаться
Фильтр поменял проблема началась после того как на автомойке помыли двигатель.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Павел Суржиков
Павел Суржиков
Фильтр поменял проблема началась после того как на автомойке помыли двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сними штекер с воздухана ДМРВ называется и можешь ехать на замену его !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Павел Суржиков
Павел Суржиков
Фильтр поменял проблема началась после того как на автомойке помыли двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неудачно помыли вода попала ему пипец !
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Игорь
Игорь
Неудачно помыли вода попала ему пипец !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем люди двигатель моют?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на viktor
viktor
А зачем люди двигатель моют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приключения ищут...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на viktor
viktor
А зачем люди двигатель моют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нужно мыть двигатели а не воздуханы !Где то темка попадалась помыть двигатель 500 руб ,а завести после мойки 10т.руб !
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Игорь
Игорь
Нужно мыть двигатели а не воздуханы !Где то темка попадалась помыть двигатель 500 руб ,а завести после мойки 10т.руб !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы специалист, но лично я не понимаю, зачем вообще его мыть, ну во время большого ремонта понятно, ну перед продажей то же понимаю (но помытый движок у меня вызовет подозрение), а во время эксплуатации хоть убейте, не понимаю. Мне знакомые электрики разные в один голос об этом же говорили. Ваше мнение каково?
СсылкаПожаловаться
Павел СуржиковВ ответ на viktor
viktor
Вы специалист, но лично я не понимаю, зачем вообще его мыть, ну во время большого ремонта понятно, ну перед продажей то же понимаю (но помытый движок у меня вызовет подозрение), а во время эксплуатации хоть убейте, не понимаю. Мне знакомые электрики разные в один голос об этом же говорили. Ваше мнение каково?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже помыл теперь наука.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на viktor
viktor
Вы специалист, но лично я не понимаю, зачем вообще его мыть, ну во время большого ремонта понятно, ну перед продажей то же понимаю (но помытый движок у меня вызовет подозрение), а во время эксплуатации хоть убейте, не понимаю. Мне знакомые электрики разные в один голос об этом же говорили. Ваше мнение каково?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мою но сам Керхером ,но не лью куда попало ,в начале моющую жидкость ,потом смыл просто !А водой под высоким давлением проблемы будут !А двигатель должен быть чистым самому приятно и бывает в такие передряги попадешь , что после них фары снимаешь моешь,потому что в них грязная вода скапливается !
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Игорь
Игорь
Мою но сам Керхером ,но не лью куда попало ,в начале моющую жидкость ,потом смыл просто !А водой под высоким давлением проблемы будут !А двигатель должен быть чистым самому приятно и бывает в такие передряги попадешь , что после них фары снимаешь моешь,потому что в них грязная вода скапливается !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо. Хотел услышать Ваше мнение и услышал.))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на viktor
viktor
А зачем люди двигатель моют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем люди двигатель моют?

мне тоже всегда было интересно
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
А зачем люди двигатель моют?

мне тоже всегда было интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты в агенте прочитай сообщение
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
ты в агенте прочитай сообщение
СсылкаПожаловаться
История переписки6
агент очень плохо работает, Вась, замучил уже.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
агент очень плохо работает, Вась, замучил уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня тоже. поэтому на почту тебе скинул сообщение.
СсылкаПожаловаться
Василий
Игорь, я с тобой чуть чуть не соглашусь. вода могла попасть и под колпачки на модуле зажигания. думаю стоит залезть туда и посмотреть. а ДМРВ герметичен и вода туда не попадет. мыл не однократно и ничего страшного. ну и соответственно лампочка моргает. а это говорит о пропусках воспламенения. из-за ДМРВ двигатель не троит. Павел, проверяйте высоковольтную часть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
Игорь, я с тобой чуть чуть не соглашусь. вода могла попасть и под колпачки на модуле зажигания. думаю стоит залезть туда и посмотреть. а ДМРВ герметичен и вода туда не попадет. мыл не однократно и ничего страшного. ну и соответственно лампочка моргает. а это говорит о пропусках воспламенения. из-за ДМРВ двигатель не троит. Павел, проверяйте высоковольтную часть.
СсылкаПожаловаться
Васёк! совершенно ты прав! вот тоже хотел написать, посоветовать посмотреть высоковольтную часть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария