Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вы специалист, но лично я не понимаю, зачем вообще его мыть, ну во время большого ремонта понятно, ну перед продажей то же понимаю (но помытый движок у меня вызовет подозрение), а во время эксплуатации хоть убейте, не понимаю. Мне знакомые электрики разные в один голос об этом же говорили. Ваше мнение каково?
Вы специалист, но лично я не понимаю, зачем вообще его мыть, ну во время большого ремонта понятно, ну перед продажей то же понимаю (но помытый движок у меня вызовет подозрение), а во время эксплуатации хоть убейте, не понимаю. Мне знакомые электрики разные в один голос об этом же говорили. Ваше мнение каково?
Вы специалист, но лично я не понимаю, зачем вообще его мыть, ну во время большого ремонта понятно, ну перед продажей то же понимаю (но помытый движок у меня вызовет подозрение), а во время эксплуатации хоть убейте, не понимаю. Мне знакомые электрики разные в один голос об этом же говорили. Ваше мнение каково?
Мою но сам Керхером ,но не лью куда попало ,в начале моющую жидкость ,потом смыл просто !А водой под высоким давлением проблемы будут !А двигатель должен быть чистым самому приятно и бывает в такие передряги попадешь , что после них фары снимаешь моешь,потому что в них грязная вода скапливается !
Мою но сам Керхером ,но не лью куда попало ,в начале моющую жидкость ,потом смыл просто !А водой под высоким давлением проблемы будут !А двигатель должен быть чистым самому приятно и бывает в такие передряги попадешь , что после них фары снимаешь моешь,потому что в них грязная вода скапливается !
Игорь, я с тобой чуть чуть не соглашусь. вода могла попасть и под колпачки на модуле зажигания. думаю стоит залезть туда и посмотреть. а ДМРВ герметичен и вода туда не попадет. мыл не однократно и ничего страшного. ну и соответственно лампочка моргает. а это говорит о пропусках воспламенения. из-за ДМРВ двигатель не троит. Павел, проверяйте высоковольтную часть.
Игорь, я с тобой чуть чуть не соглашусь. вода могла попасть и под колпачки на модуле зажигания. думаю стоит залезть туда и посмотреть. а ДМРВ герметичен и вода туда не попадет. мыл не однократно и ничего страшного. ну и соответственно лампочка моргает. а это говорит о пропусках воспламенения. из-за ДМРВ двигатель не троит. Павел, проверяйте высоковольтную часть.
мне тоже всегда было интересно
мне тоже всегда было интересно