Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чтобы проверить, нужно поддомкратить передок. Затем потихоньку давишь тормоз, а помошник (лучше двое) вращают колёса. Если есть клиненый суппорт -увидишь. Удачи !
Скарей всего-диагонали не при чем,не перепутали-длина разная трубок.
Больше шансов-не левое не тормозит,а правое НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТ до конца-такое ощущение,что лучше берет.Кстати на Вектре и делали-закисший передний цилиндр.Надо поддомкратить оба и покрутить-как растормаживают.Если что-под пыльник тормозной,силиконовой смазки и разработать(сводить,разводить цилиндр-с главного перелив).Вот фото колодок-аналогия- видно что пара неравномерно стерлась-закисла сторона=
Манжета на передний-вряд-ли-она 1 идет на оба.Дырочка на левый забита-вряд-ли(раз прокачиваетса).Ну и колодки-все 4 одинаковые,если разные по 2-может отличия эффекта торможения.
Больше шансов-не левое не тормозит,а правое НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТ до конца-такое ощущение,что лучше берет.Кстати на Вектре и делали-закисший передний цилиндр.Надо поддомкратить оба и покрутить-как растормаживают.Если что-под пыльник тормозной,силиконовой смазки и разработать(сводить,разводить цилиндр-с главного перелив).Вот фото колодок-аналогия- видно что пара неравномерно стерлась-закисла сторона=