Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы

ремонт

как самому отрегулировать зажигание опель кадет дизель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Дрова,еще и дизель,как полезешь-вообще встанет.Компетентные должны крутить.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
В импортный дизель лучше сами не лезьте
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Сам ни чего не сделаешь. У меня знакомый лет пять назад купил дизель Кадет, одна форсунка травила соляру, залез, поменял форсунку, думал как свечку выкрутил и всё. Я то ему сразу сказал, что это не наши Жигули, там всё не так просто. Не поверил, ну и ...перестала заводится, а если заводится - троит, солярой воняет, машина во дворе пятиэтажки стояла, проходишь как возле трактора - запах и пятна солярки. Дальше больше, полез зажигание мудрить, стали ломаться коромысла, их днём с огнём хрен найдёшь, и т.д. Короче песню можно про этот ремонт складывать. Пол года он сам пытался сделать, всё таки отвёз двигатель на диагностику, настроили ему форсунки на стенде, ещё что то там вроде ездил. Я то ему советовал от неё избавится пока ходит, не послушал. Варил дно и машина загорелась в салоне, увидел, когда тушить было бесполезно. Самое смешное сказал будет восстанавливать, короче и такие вот клиенты бывают, а так человек хороший.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Для точной установки момента впрыска нужно спецоборудование.
Выставить самому практически нереально.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ОТрегулировать или установить !
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Да для точной установки нужен стробоскоп. Для того чтобы завести и доехать можно выставить самому
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Да для точной установки нужен стробоскоп. Для того чтобы завести и доехать можно выставить самому
СсылкаПожаловаться
На древнем дизеле стробоскопом? Ну-ну.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На древнем дизеле стробоскопом? Ну-ну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что с моментоскопом что ли ковыряться
СсылкаПожаловаться
Виктор Гребенников
Нужен микрометр часового типа с длинной "ножкой"(около 150 мм.) и опыт. Регулировка очень кропотливая. Вопрос в другом: а нужно ли Вам все это?
СсылкаПожаловаться
ремешок ставь по меткам . а потом на прогретом крути апаратуру только крути на заглушеном. а дальше смотри подыму тяге и звуку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru