Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы

ремонт

как самому отрегулировать зажигание опель кадет дизель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Дрова,еще и дизель,как полезешь-вообще встанет.Компетентные должны крутить.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
В импортный дизель лучше сами не лезьте
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Сам ни чего не сделаешь. У меня знакомый лет пять назад купил дизель Кадет, одна форсунка травила соляру, залез, поменял форсунку, думал как свечку выкрутил и всё. Я то ему сразу сказал, что это не наши Жигули, там всё не так просто. Не поверил, ну и ...перестала заводится, а если заводится - троит, солярой воняет, машина во дворе пятиэтажки стояла, проходишь как возле трактора - запах и пятна солярки. Дальше больше, полез зажигание мудрить, стали ломаться коромысла, их днём с огнём хрен найдёшь, и т.д. Короче песню можно про этот ремонт складывать. Пол года он сам пытался сделать, всё таки отвёз двигатель на диагностику, настроили ему форсунки на стенде, ещё что то там вроде ездил. Я то ему советовал от неё избавится пока ходит, не послушал. Варил дно и машина загорелась в салоне, увидел, когда тушить было бесполезно. Самое смешное сказал будет восстанавливать, короче и такие вот клиенты бывают, а так человек хороший.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Для точной установки момента впрыска нужно спецоборудование.
Выставить самому практически нереально.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ОТрегулировать или установить !
СсылкаПожаловаться
Да для точной установки нужен стробоскоп. Для того чтобы завести и доехать можно выставить самому
СсылкаПожаловаться
Да для точной установки нужен стробоскоп. Для того чтобы завести и доехать можно выставить самому
СсылкаПожаловаться
На древнем дизеле стробоскопом? Ну-ну.
СсылкаПожаловаться
На древнем дизеле стробоскопом? Ну-ну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что с моментоскопом что ли ковыряться
СсылкаПожаловаться
Нужен микрометр часового типа с длинной "ножкой"(около 150 мм.) и опыт. Регулировка очень кропотливая. Вопрос в другом: а нужно ли Вам все это?
СсылкаПожаловаться
ремешок ставь по меткам . а потом на прогретом крути апаратуру только крути на заглушеном. а дальше смотри подыму тяге и звуку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru