Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

ремонт

как самому отрегулировать зажигание опель кадет дизель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Дрова,еще и дизель,как полезешь-вообще встанет.Компетентные должны крутить.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
В импортный дизель лучше сами не лезьте
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Сам ни чего не сделаешь. У меня знакомый лет пять назад купил дизель Кадет, одна форсунка травила соляру, залез, поменял форсунку, думал как свечку выкрутил и всё. Я то ему сразу сказал, что это не наши Жигули, там всё не так просто. Не поверил, ну и ...перестала заводится, а если заводится - троит, солярой воняет, машина во дворе пятиэтажки стояла, проходишь как возле трактора - запах и пятна солярки. Дальше больше, полез зажигание мудрить, стали ломаться коромысла, их днём с огнём хрен найдёшь, и т.д. Короче песню можно про этот ремонт складывать. Пол года он сам пытался сделать, всё таки отвёз двигатель на диагностику, настроили ему форсунки на стенде, ещё что то там вроде ездил. Я то ему советовал от неё избавится пока ходит, не послушал. Варил дно и машина загорелась в салоне, увидел, когда тушить было бесполезно. Самое смешное сказал будет восстанавливать, короче и такие вот клиенты бывают, а так человек хороший.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Для точной установки момента впрыска нужно спецоборудование.
Выставить самому практически нереально.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ОТрегулировать или установить !
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Да для точной установки нужен стробоскоп. Для того чтобы завести и доехать можно выставить самому
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Да для точной установки нужен стробоскоп. Для того чтобы завести и доехать можно выставить самому
СсылкаПожаловаться
На древнем дизеле стробоскопом? Ну-ну.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На древнем дизеле стробоскопом? Ну-ну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что с моментоскопом что ли ковыряться
СсылкаПожаловаться
Виктор Гребенников
Нужен микрометр часового типа с длинной "ножкой"(около 150 мм.) и опыт. Регулировка очень кропотливая. Вопрос в другом: а нужно ли Вам все это?
СсылкаПожаловаться
ремешок ставь по меткам . а потом на прогретом крути апаратуру только крути на заглушеном. а дальше смотри подыму тяге и звуку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru