Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"на гарячею" - это, как я понимаю:"на горячую"? А какие, простите, компьютер должен "выдавать ошибки", если с ваших же слов - "мотор работает идеально"? Что должен написать компьютер, если у него нет претензий к работе впрыска и реакции двигателя?
Искать "ошибки" надо на холодном моторе, или, если так не получается - смотреть не "ошибки", а параметры впрыска, и по ним делать выводы. То, что свечи заливает - предположительно неисправность 1).в самих свечах, и 2).ДМРВ помер.
А точно ли "заливает"? точно свечи мокрые? Или это просто предположение? Может, всё же проблема в системе холостого хода? И просто сделать профилактику дроссельной заслонки?
Я бы проверил модуль на мащность(напряжение),диагносты знают ,но я повторюсь: полключается модуль к генератору импульсов,в/в провода к разряднику и на всех режимах с зазором в разряднике ,помоему 20 мм,проверяется наличие устойчивой искры. Смысл-на свече выкрученной искра есть,а в камере нет!
Искать "ошибки" надо на холодном моторе, или, если так не получается - смотреть не "ошибки", а параметры впрыска, и по ним делать выводы. То, что свечи заливает - предположительно неисправность 1).в самих свечах, и 2).ДМРВ помер.
А точно ли "заливает"? точно свечи мокрые? Или это просто предположение? Может, всё же проблема в системе холостого хода? И просто сделать профилактику дроссельной заслонки?