20 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
3.7
19 января
BMW 7 750LixDrive AT
Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для...
3.3
Все отзывы
Правила форума

ремонт

по утрам завелась и сразу глохнет заливает кое как зеведу
потом работает идеально компьютер на гарячею не дает ошибок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Беркут
какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
200 000 км
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
1.8т 2000г
СсылкаПожаловаться
Владимир Афанасьев
Ваз 2110 после 95 и выше биение руля. Балансировка всех колес, схождение в номе.Пробег 30000т.км
СсылкаПожаловаться
Владимир Афанасьев
Ваз 2110 после 95 и выше биение руля. Балансировка всех колес, схождение в номе.Пробег 30000т.км
СсылкаПожаловаться
Опорные проверь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Афанасьев
Ваз 2110 после 95 и выше биение руля. Балансировка всех колес, схождение в номе.Пробег 30000т.км
СсылкаПожаловаться
Была десятка таже проблема! Диски тормозные точил не помогло на сто сказали причина в задней подвеске но я так и продал её
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"на гарячею" - это, как я понимаю:"на горячую"? А какие, простите, компьютер должен "выдавать ошибки", если с ваших же слов - "мотор работает идеально"? Что должен написать компьютер, если у него нет претензий к работе впрыска и реакции двигателя?
Искать "ошибки" надо на холодном моторе, или, если так не получается - смотреть не "ошибки", а параметры впрыска, и по ним делать выводы. То, что свечи заливает - предположительно неисправность 1).в самих свечах, и 2).ДМРВ помер.
А точно ли "заливает"? точно свечи мокрые? Или это просто предположение? Может, всё же проблема в системе холостого хода? И просто сделать профилактику дроссельной заслонки?
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Я бы проверил модуль на мащность(напряжение),диагносты знают ,но я повторюсь: полключается модуль к генератору импульсов,в/в провода к разряднику и на всех режимах с зазором в разряднике ,помоему 20 мм,проверяется наличие устойчивой искры. Смысл-на свече выкрученной искра есть,а в камере нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru