Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт 3110

Уважаемые автолюбители! подскажите как устранить подтекание масла по прокладке задней крышки гбц не снимая двигатель ?!!заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Петр Самойлов
Добавить в масло герметик
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Добавить в масло герметик
СсылкаПожаловаться
Добавить в масло герметик

гениально! А потом капиталка или замена двигла, проблема подтекания масла будет забыта ))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Добавить в масло герметик

гениально! А потом капиталка или замена двигла, проблема подтекания масла будет забыта ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заблуждение обывателя. Если вы еще не знаете существуют специальные герметики для масляной системы двигателя, которые прошли соответствующие тесты
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Добавить в масло герметик

гениально! А потом капиталка или замена двигла, проблема подтекания масла будет забыта ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло лучше в огонь!
СсылкаПожаловаться
масло лучше в огонь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, чтоб лучше горела
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Добавить в масло герметик

гениально! А потом капиталка или замена двигла, проблема подтекания масла будет забыта ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полный бред!!!!давайте еще масло в бак наливать чтоб капот не открывать!!!!
СсылкаПожаловаться
там прокладка пробковая, если-бы увидел в продаже, купил-бы 100 штук. не в одном наборе нет! а ремоннт таков. снимаеш,рихтуеш,притираеш на круге до одноплоскности,режеш с поронита прокладку,герметиш, ставиш -----всё!
СсылкаПожаловаться
там прокладка пробковая, если-бы увидел в продаже, купил-бы 100 штук. не в одном наборе нет! а ремоннт таков. снимаеш,рихтуеш,притираеш на круге до одноплоскности,режеш с поронита прокладку,герметиш, ставиш -----всё!
СсылкаПожаловаться
Валера,пробковые прокладки не меняю ,кипячу в воде или поджигаю её спичкой снова разбухнет и ставь.
СсылкаПожаловаться
может-может быть. а проблемма для 402 останется(это к ЗМЗ)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
сложно но впринципе можно
нужно запастись терпением
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю двигатель шестнадцатиклапанник?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Сливай тосол. снимай крышку клапанов. бери два ключа накидных на 10 и на 12. Снимай крышку, удаляй старую прокладку, а дальше по желанию или новую прокладку (кстати их два вида) или мажь герметиком. Я намазывал толстым слоем на крышку, дал хорошо подсохнуть и на место. Плоскости хорошо очистить и обезжирить. Подлезть можно легко, главное не бояться.
СсылкаПожаловаться
Никита Королев
меньше геморроя снять все таки двигатель. проше надежнее и качественней будет ремонт.
СсылкаПожаловаться
Олег Карпов
Возми ключ на 8 и протяни с заднего торца ГБЦ 5 болтов-Болезнь 405-409х моторов!Не удобно но всегда результ +.Дерзайте Андрей!
СсылкаПожаловаться
Олег Карпов
Возми ключ на 8 и протяни с заднего торца ГБЦ 5 болтов-Болезнь 405-409х моторов!Не удобно но всегда результ +.Дерзайте Андрей!
СсылкаПожаловаться
Если это вы мне, то там четыре болта на 8 и пять болтов на 6 соответственно и ключи на 12 и на 10. Да кстати. Болтами М6 перекрывается рубашка охлаждения.
СсылкаПожаловаться
У кого слитал флянец с вала помпы вместе с вентилятором? Подскажите как ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
У кого слитал флянец с вала помпы вместе с вентилятором? Подскажите как ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
В зап частях есть всё,но после ремонта останется старым только корпус помпы,ремонтировал сам гораздо меньше стоимость чем покупка новой.
СсылкаПожаловаться
смени помпу в сборе-ремонтировать себе дороже!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть