Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт

Доброй ночи!ВАЗ-21099 печка дует холодным воздухом до 3000 тыс.об.после тёплый.Что можно сделать?Заранее СПАСИБО!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Vlad
Долить тасол до глрмального уровня, либо, заехав на эстакаду, почставить авто под углом, носом вверх и погазовать немного чтобы выгнать авоздух из печки.. Но сначала взгляните - есть ли тосол в расширительном бачке...
СсылкаПожаловаться
Vlad
Долить тасол до глрмального уровня, либо, заехав на эстакаду, почставить авто под углом, носом вверх и погазовать немного чтобы выгнать авоздух из печки.. Но сначала взгляните - есть ли тосол в расширительном бачке...
СсылкаПожаловаться
Долить тасол до глрмального уровня, либо, заехав на эстакаду, почставить авто под углом, носом вверх и погазовать немного чтобы выгнать авоздух из печки.. Но сначала взгляните - есть ли тосол в расширительном бачке...
Категорически поддерживаю +100000000000000000
СсылкаПожаловаться
Vlad
Долить тасол до глрмального уровня, либо, заехав на эстакаду, почставить авто под углом, носом вверх и погазовать немного чтобы выгнать авоздух из печки.. Но сначала взгляните - есть ли тосол в расширительном бачке...
СсылкаПожаловаться
Володя привет! Рад тебя видеть! Георгий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А по какому праву вы нарушаете права и правила http://forum.auto.mail.ru/ ?
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
gem кат
Промывать радиатор отопителя(возможно с разборкой), или замена. И если забит этот радиатор, то и с основным могут быть проблемы. А выгонять воздух из системы - это после замены охлаждайки.
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
БЫЛА ТОЖЕ 99 НАМУЧАЛСЯ С ОБДУВОМ ЕЛЕ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ ДУЛ ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ КРАН ОТОПИТЕЛЯ ТЕРМОСТАТ ВОЗДУХ ВЫГОНЯЛ ВСЁ НАПРАСНО ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНА ПРОСТА ДО МЕНЯ ПРОКЛЕИВАЛИ ПАНЕЛЬ ЧТОБ НЕ ГРЕМЕЛА РАЗБИРАЛИ И ИЗМЕНИЛИ НАТЯГ ТРОСА ЗАСЛОНКИ ЗАБОР ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА И ПОЛУЧАЛОСЬ ПОСТОЯННО С УЛИЦЫ В САЛОН ШЁЛ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ЭТОТ ТРОС ПРИКРЕПЛЁН К ОТОПИТЕЛЮ СКОБОЙ ПЕРЕДВИНУЛ ТРОС И ЗАЖАЛ ОПЛЁТКУ ЧУТЬ ДАЛЬШЕ И ОТОПИТЕЛЬ СТАЛ ЖАРИТЬ КАК УМОЛИШЁННЫЙ ПОПРОБУЙ МОЖЕТ ТО ЖЕ САМОЕ!?
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
БЫЛА ТОЖЕ 99 НАМУЧАЛСЯ С ОБДУВОМ ЕЛЕ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ ДУЛ ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ КРАН ОТОПИТЕЛЯ ТЕРМОСТАТ ВОЗДУХ ВЫГОНЯЛ ВСЁ НАПРАСНО ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНА ПРОСТА ДО МЕНЯ ПРОКЛЕИВАЛИ ПАНЕЛЬ ЧТОБ НЕ ГРЕМЕЛА РАЗБИРАЛИ И ИЗМЕНИЛИ НАТЯГ ТРОСА ЗАСЛОНКИ ЗАБОР ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА И ПОЛУЧАЛОСЬ ПОСТОЯННО С УЛИЦЫ В САЛОН ШЁЛ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ЭТОТ ТРОС ПРИКРЕПЛЁН К ОТОПИТЕЛЮ СКОБОЙ ПЕРЕДВИНУЛ ТРОС И ЗАЖАЛ ОПЛЁТКУ ЧУТЬ ДАЛЬШЕ И ОТОПИТЕЛЬ СТАЛ ЖАРИТЬ КАК УМОЛИШЁННЫЙ ПОПРОБУЙ МОЖЕТ ТО ЖЕ САМОЕ!?
СсылкаПожаловаться
+1000 Самая основная причина заслонка отопителя и не до конца открытый кран .На переднем приводе пробок не бывает ,смотри регулировку заслонки и крана.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
+1000 Самая основная причина заслонка отопителя и не до конца открытый кран .На переднем приводе пробок не бывает ,смотри регулировку заслонки и крана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на десятке не бывает - там обратка есть из печки.. А вот есть ли у 99-й? И потом, неплотно прикрывающаяся заслонка создает, во всяком случае на десятках, своеобразный эффект - при направлении воздуха на стекло можно легко обнаружить, чтои з левых сопел идет холодный воздух ,а из правых - гораздо теплее. Снимаешь панельку печки и регулируешь (удлиняешь) тягу на заслонку.. Второй тягой можно заставить поплотнее прикрываться залонку, закрывающую обдув стекла и направляющую воздух в ноги - если плохо туда дует.. Я это делал сразу - на новой машине..
СсылкаПожаловаться
1) кран и\или заслонка печки (регулировка)
2) термостат не закрывается полностью - перепускает на большой круг (замена термостата)
3) мусор снаружи радиатора печки и\или накипь внутри (чистить\промывать) , зазор вокруг радиатора печки - воздух частично идёт в обход печки (проклеить)
4) постоянное завоздушивание системы охлаждения из-за пробитой прокладки ГБЦ (замена прокладки ГБЦ)
СсылкаПожаловаться
Бывает и крыльчаток на помпе нет
СсылкаПожаловаться
Бывает и крыльчаток на помпе нет
СсылкаПожаловаться
Видел подобный казус на новой десятке, на которой сначала поменяли два раза термостат, а потом, когда я им посоветовал посмотреть помпу, обнаружив, что из обратки печки в расширительный бачок не поступает тосол (нет струйки), вскрыли помпу и нашли обломанную крыльчатку, валявшуюся внутри.. Машина была абсолютно новой - у дилера..
СсылкаПожаловаться
Бывает и крыльчаток на помпе нет
СсылкаПожаловаться
Бывает и такое. Только движок бы перегревался. За счёт термосифонного эффекта будет небольшая циркуляция ОЖ, но греться ДВС всё равно будет.
СсылкаПожаловаться
Ирина Воробьева
Самое хреновое-это пробита прокладка головки блока.Проверь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru