Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Vlad
Долить тасол до глрмального уровня, либо, заехав на эстакаду, почставить авто под углом, носом вверх и погазовать немного чтобы выгнать авоздух из печки.. Но сначала взгляните - есть ли тосол в расширительном бачке...
Долить тасол до глрмального уровня, либо, заехав на эстакаду, почставить авто под углом, носом вверх и погазовать немного чтобы выгнать авоздух из печки.. Но сначала взгляните - есть ли тосол в расширительном бачке...
Долить тасол до глрмального уровня, либо, заехав на эстакаду, почставить авто под углом, носом вверх и погазовать немного чтобы выгнать авоздух из печки.. Но сначала взгляните - есть ли тосол в расширительном бачке...
Категорически поддерживаю +100000000000000000
Долить тасол до глрмального уровня, либо, заехав на эстакаду, почставить авто под углом, носом вверх и погазовать немного чтобы выгнать авоздух из печки.. Но сначала взгляните - есть ли тосол в расширительном бачке...
Промывать радиатор отопителя(возможно с разборкой), или замена. И если забит этот радиатор, то и с основным могут быть проблемы. А выгонять воздух из системы - это после замены охлаждайки.
БЫЛА ТОЖЕ 99 НАМУЧАЛСЯ С ОБДУВОМ ЕЛЕ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ ДУЛ ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ КРАН ОТОПИТЕЛЯ ТЕРМОСТАТ ВОЗДУХ ВЫГОНЯЛ ВСЁ НАПРАСНО ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНА ПРОСТА ДО МЕНЯ ПРОКЛЕИВАЛИ ПАНЕЛЬ ЧТОБ НЕ ГРЕМЕЛА РАЗБИРАЛИ И ИЗМЕНИЛИ НАТЯГ ТРОСА ЗАСЛОНКИ ЗАБОР ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА И ПОЛУЧАЛОСЬ ПОСТОЯННО С УЛИЦЫ В САЛОН ШЁЛ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ЭТОТ ТРОС ПРИКРЕПЛЁН К ОТОПИТЕЛЮ СКОБОЙ ПЕРЕДВИНУЛ ТРОС И ЗАЖАЛ ОПЛЁТКУ ЧУТЬ ДАЛЬШЕ И ОТОПИТЕЛЬ СТАЛ ЖАРИТЬ КАК УМОЛИШЁННЫЙ ПОПРОБУЙ МОЖЕТ ТО ЖЕ САМОЕ!?
БЫЛА ТОЖЕ 99 НАМУЧАЛСЯ С ОБДУВОМ ЕЛЕ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ ДУЛ ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ КРАН ОТОПИТЕЛЯ ТЕРМОСТАТ ВОЗДУХ ВЫГОНЯЛ ВСЁ НАПРАСНО ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНА ПРОСТА ДО МЕНЯ ПРОКЛЕИВАЛИ ПАНЕЛЬ ЧТОБ НЕ ГРЕМЕЛА РАЗБИРАЛИ И ИЗМЕНИЛИ НАТЯГ ТРОСА ЗАСЛОНКИ ЗАБОР ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА И ПОЛУЧАЛОСЬ ПОСТОЯННО С УЛИЦЫ В САЛОН ШЁЛ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ЭТОТ ТРОС ПРИКРЕПЛЁН К ОТОПИТЕЛЮ СКОБОЙ ПЕРЕДВИНУЛ ТРОС И ЗАЖАЛ ОПЛЁТКУ ЧУТЬ ДАЛЬШЕ И ОТОПИТЕЛЬ СТАЛ ЖАРИТЬ КАК УМОЛИШЁННЫЙ ПОПРОБУЙ МОЖЕТ ТО ЖЕ САМОЕ!?
+1000 Самая основная причина заслонка отопителя и не до конца открытый кран .На переднем приводе пробок не бывает ,смотри регулировку заслонки и крана.
+1000 Самая основная причина заслонка отопителя и не до конца открытый кран .На переднем приводе пробок не бывает ,смотри регулировку заслонки и крана.
Это на десятке не бывает - там обратка есть из печки.. А вот есть ли у 99-й? И потом, неплотно прикрывающаяся заслонка создает, во всяком случае на десятках, своеобразный эффект - при направлении воздуха на стекло можно легко обнаружить, чтои з левых сопел идет холодный воздух ,а из правых - гораздо теплее. Снимаешь панельку печки и регулируешь (удлиняешь) тягу на заслонку.. Второй тягой можно заставить поплотнее прикрываться залонку, закрывающую обдув стекла и направляющую воздух в ноги - если плохо туда дует.. Я это делал сразу - на новой машине..
1) кран и\или заслонка печки (регулировка)
2) термостат не закрывается полностью - перепускает на большой круг (замена термостата)
3) мусор снаружи радиатора печки и\или накипь внутри (чистить\промывать) , зазор вокруг радиатора печки - воздух частично идёт в обход печки (проклеить)
4) постоянное завоздушивание системы охлаждения из-за пробитой прокладки ГБЦ (замена прокладки ГБЦ)
Видел подобный казус на новой десятке, на которой сначала поменяли два раза термостат, а потом, когда я им посоветовал посмотреть помпу, обнаружив, что из обратки печки в расширительный бачок не поступает тосол (нет струйки), вскрыли помпу и нашли обломанную крыльчатку, валявшуюся внутри.. Машина была абсолютно новой - у дилера..
Категорически поддерживаю +100000000000000000
http://forum.
2) термостат не закрывается полностью - перепускает на большой круг (замена термостата)
3) мусор снаружи радиатора печки и\или накипь внутри (чистить\промыва
4) постоянное завоздушивание системы охлаждения из-за пробитой прокладки ГБЦ (замена прокладки ГБЦ)