Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Столкнулся как-то с понтиаком. Из приборов - спидометр и топливо. Спрашиваю у хозяина как он температуру определяет. Его ответ - а зачем? Вам вопрос: а зачем?
мне надо знать будет двигатель держать 90 при минус 40 или даш обороты на печке а он остывает на холостых как до этого было на toyote на час оставиш на холостых придеш а там 70 Я имел введу не термодатчик а покозатель темп. двиготеля
Вонзить в малый круг термодатчик и поставить в удобном месте прибор.Если датчик однопроводный то должен висеть на массе.Есть в природе электронные термометры с выносными датчиками.Процедура упрощается.Закрепляешь датчик на движке ,табло (размером с зажигалку) лепишь хоть на жвачку в любом месте.
Можно, конечно! Мне желание Владимира очень даже понятно. Всегда лучше видеть температуру ОЖ, напряжение в бортсети и давление масла. Особенно если часто уезжать на далёкие расстояния или в глухомань. Посему аналоговые или цифровые указатели гораздо информативнее контрольных лампочек. Контрольки хороши как дополнение. По существу: ставить терморезисторный датчик температуры там же (но не вместо!) где сейчас стоит штатный датчик-выключатель лампы перегрева. А к нему подобрать указатель температуры. Это очень вкратце.
Было б за что благодарить! Есть много случаев, когда контрольки такие подлянки устраивали! Лично знаю случаи, когда на ходу тупо лампочка-контролька перегорела и люди с накрывшимся генератором или закипевшим двигателем встают где-нибудь на просторах России в лесу или на трассе. Эвакуатор каждый себе позволит? Мы не в Америке и не в Европе.