Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

ремонт

Подскажите можно ли датчик температры охложд. жидкости вывести в салон а то у Hyundi Tuson толь ко лампочка перегрева двиготеля
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Альберт Власин
Все можно. В тюнинге комплекты доп.датчиков/приборов продают
СсылкаПожаловаться
Алекс
Теоретически возможно всё.Практически выполнить не трудно...А зачем??? Жалюзи открыввать будешь? Или вентилятор включать?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Столкнулся как-то с понтиаком. Из приборов - спидометр и топливо. Спрашиваю у хозяина как он температуру определяет. Его ответ - а зачем? Вам вопрос: а зачем?
СсылкаПожаловаться
Алекс
И как тебе поможет утеплиться наличие термодатчика???
СсылкаПожаловаться
на щитках можно заметить отсутствие амперметра , вольтметра , датчика давления масла и ничего-ездиют
СсылкаПожаловаться
мне надо знать будет двигатель держать 90 при минус 40 или даш обороты на печке а он остывает на холостых как до этого было на toyote на час оставиш на холостых придеш а там 70 Я имел введу не термодатчик а покозатель темп. двиготеля
СсылкаПожаловаться
Алекс
Максимум что будет держать на холостых без нагрузки это температуру открытия термостата и то в лучшем случае.
СсылкаПожаловаться
я просто спросил можно ли это сделать и как
СсылкаПожаловаться
я просто спросил можно ли это сделать и как
СсылкаПожаловаться
Вонзить в малый круг термодатчик и поставить в удобном месте прибор.Если датчик однопроводный то должен висеть на массе.Есть в природе электронные термометры с выносными датчиками.Процедура упрощается.Закрепляешь датчик на движке ,табло (размером с зажигалку) лепишь хоть на жвачку в любом месте.
СсылкаПожаловаться
Для одного эксперимента можно и обыкновенным градусником померить
СсылкаПожаловаться
Можно, конечно! Мне желание Владимира очень даже понятно. Всегда лучше видеть температуру ОЖ, напряжение в бортсети и давление масла. Особенно если часто уезжать на далёкие расстояния или в глухомань. Посему аналоговые или цифровые указатели гораздо информативнее контрольных лампочек. Контрольки хороши как дополнение. По существу: ставить терморезисторный датчик температуры там же (но не вместо!) где сейчас стоит штатный датчик-выключатель лампы перегрева. А к нему подобрать указатель температуры. Это очень вкратце.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Vadim хоть вы меня поняли
СсылкаПожаловаться
Было б за что благодарить! Есть много случаев, когда контрольки такие подлянки устраивали! Лично знаю случаи, когда на ходу тупо лампочка-контролька перегорела и люди с накрывшимся генератором или закипевшим двигателем встают где-нибудь на просторах России в лесу или на трассе. Эвакуатор каждый себе позволит? Мы не в Америке и не в Европе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru